в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.03.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 N 111 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. СП 2.5.1334-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1334-03")
не действует Редакция от 30.05.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 N 111 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. СП 2.5.1334-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1334-03")

9.3. Требования при проведении работ в аккумуляторных отделениях (участках)

9.3.1. Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других помещений.

9.3.2. Внутренние перегородки, отделяющие помещения аккумуляторного отделения, должны быть сплошными от пола до потолка.

9.3.3. В помещениях ремонта и зарядки аккумуляторов стены (на высоту 2 м от пола) и полы должны иметь щелочестойкое и кислотоупорное покрытие, а пол - сточные канавы с уклоном и трапом.

9.3.4. Производственные помещения кислотной и щелочной аккумуляторных должны быть оборудованы раздельной общеобменной механической вентиляцией, а места слива старого электролита и рабочие места, на которых производится сварка и плавка деталей из свинца, - местными отсосами вредных паров и газов.

9.3.5. В зарядном, моечно-разборочном и сборочном помещениях должны быть устроены трапы-сборники, позволяющие производить уборку полов струей воды из шланга.

9.3.6. В отделении должен быть оборудован водопровод и изолированная канализация для отвода промывочной воды и негодного электролита с выходом в наружный отстойник, позволяющий нейтрализовать сточные воды.

9.3.7. Сточные воды должны направляться в канализацию или на сброс только после специальной очистки или нейтрализации.

9.3.8. Запрещается совмещение ремонта кислотных и аккумуляторных батарей в одном помещении.

9.3.9. В аккумуляторном отделении должно быть рабочее и аварийное электрическое освещение с лампочками во взрывозащищенной арматуре.

9.3.10. Температура в помещении аккумуляторного отделения должна быть не ниже 15 град. С и не выше 20 град. С.

9.3.11. Для отопления аккумуляторных отделений запрещается применение открытых печей, электропечей и электроплиток.

9.3.12. Для хранения кислоты и приготовления электролита должно быть специальное помещение, оборудованное самостоятельной приточно-вытяжной вентиляцией. Переливание кислоты должно производиться специальными устройствами или сифонами.

9.3.13. Переносить бутыли с кислотой или щелочью разрешается только вдвоем в специально изготовленных для этого носилках.

9.3.14. Не допускается хранение и принятие пищи в аккумуляторном отделении.

9.3.15. Все работники аккумуляторного отделения должны быть обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты.

9.3.16. На специально выделенных местах в аккумуляторном отделении должны храниться средства, применяемые при поражении кислотами и щелочами. Рабочие должны знать правила оказания первой помощи при поражении кислотами и щелочами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 N 111 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. СП 2.5.1334-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1334-03")