в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.07.96 N 848 (ред. от 08.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 08.08.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.07.96 N 848 (ред. от 08.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 49, от 08.08.2003 N 475)

I. Общие положения

1. Министерство путей сообщения Российской Федерации (МПС России) - федеральный орган исполнительной власти, на который возложено проведение государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, а также регулирование в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственной деятельности железных дорог, других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, в том числе входящих в состав железных дорог, в области организации и обеспечения перевозочного процесса.

Управление перевозочным процессом на федеральном железнодорожном транспорте производится централизованно и относится к исключительной компетенции МПС России.

2. МПС России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном железнодорожном транспорте", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. МПС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также некоммерческими организациями и общественными объединениями.

Разграничение полномочий между МПС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области железнодорожного транспорта определяется федеральными законами.

МПС России координирует свою деятельность в вопросах, затрагивающих интересы других видов транспорта, с Министерством транспорта Российской Федерации.

4. МПС России является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, включая валютный, в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.

II. Основные задачи и функции

5. Основными задачами МПС России являются:

проведение государственной политики в области железнодорожного транспорта;

создание условий для устойчивой работы федерального железнодорожного транспорта с целью своевременного и качественного обеспечения во взаимодействии с другими видами транспорта потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельности всех отраслей экономики и национальной безопасности государства;

организация работы по обеспечению безопасности движения, эксплуатации транспортных и иных технических средств, связанных с перевозочным процессом на федеральном железнодорожном транспорте;

создание совместно с железными дорогами сферы услуг с целью обеспечения конкурентоспособности федерального железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг;

разработка предложений по подготовке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

разработка стандартов и норм, определяющих порядок функционирования федерального железнодорожного транспорта, а также экономического и правового механизма их реализации в сфере железнодорожного транспорта;

разработка предложений и реализация программ по комплексному развитию отрасли, проведение единой научно-технической и инвестиционной политики, организация разработки и внедрения новой техники и технологии;

регулирование финансово-экономической деятельности предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта.

6. МПС России в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

в области перевозочного процесса

устанавливает нормативы перевозочной работы и ответственность за их невыполнение, организует оперативное управление перевозочным процессом;

организует разработку и утверждение графика движения поездов по сети железных дорог, плана формирования поездов;

регулирует в зависимости от спроса на перевозки размеры движения и назначение пассажирских поездов, а также использование мест в этих поездах;

устанавливает месячные нормативы использования грузовых вагонов и контейнеров, находящихся в федеральной собственности, проводит анализ их исполнения и корректировку, осуществляет контроль за использованием этих вагонов и контейнеров;

обеспечивает координацию работы железных дорог в целях предупреждения затруднений с пропуском поездов, регулирование погрузки грузов;

разрабатывает и утверждает нормативные акты по эксплуатации железных дорог, эксплуатации, обслуживанию и ремонту технических средств, связанных с перевозочным процессом;

обеспечивает регулирование движения поездов в условиях чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает единые принципы организации диспетчерской службы, автоматизации процессов управления перевозками, информационного обеспечения работы железных дорог;

разрабатывает правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа по железным дорогам Российской Федерации;

в области безопасности движения

контролирует состояние безопасности движения и эксплуатации транспортных и иных технических средств, связанных с перевозочным процессом, проводит анализ причин нарушения безопасности движения, осуществляет с участием железных дорог меры по предупреждению аварий на железнодорожном транспорте и экологических бедствий, участвует в установленном порядке в организации работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, крушений и аварий на федеральном железнодорожном транспорте;

утверждает положения о специальной службе, осуществляющей контроль за обеспечением безопасности движения поездов, и аварийно-восстановительных подразделениях железных дорог, ликвидирующих последствия крушений и аварий, а также порядок классификации, служебного расследования и учета нарушений безопасности движения;

определяет перечень материальных и технических средств, подлежащих хранению предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта для принятия незамедлительных мер по устранению последствий крушений, аварий, стихийных бедствий, вызвавших нарушение его работы;

разрабатывает и утверждает обязательные для граждан (физических лиц) и юридических лиц технические условия погрузки и крепления грузов на подвижном составе, обеспечивающие безопасность движения;

организует и проводит в установленном порядке работу по обязательной сертификации подвижного состава, в том числе специализированного, контейнеров, элементов верхнего строения железнодорожных путей и других технических средств и механизмов, поставляемых федеральному железнодорожному транспорту, а также услуг, предоставляемых пассажирам;

устанавливает порядок выпуска и курсирования по железнодорожным путям общего пользования подвижного состава, являющегося собственностью граждан (физических лиц) и юридических лиц;

согласовывает принимаемые федеральными органами исполнительной власти нормативные акты, устанавливающие места пересечения железнодорожных путей общего пользования с трубопроводами, линиями связи и электропередачи, другими сооружениями, нормы строительства и содержания таких объектов в местах пересечения и сближения с железнодорожными путями, а также минимальное расстояние от объектов, на территориях которых осуществляются производство, хранение, погрузка, транспортировка и выгрузка опасных грузов, до железнодорожных путей общего пользования и указанных сооружений;

согласовывает проекты строительства новых железнодорожных линий с выходом на железнодорожные пути общего пользования, а также конструкторскую документацию на создание нового подвижного состава;

устанавливает правила нахождения граждан (физических лиц) и размещения объектов в зонах повышенной опасности, проведения в них работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, осуществляет контроль за правильным и своевременным служебным расследованием несчастных случаев, произошедших с гражданами (физическими лицами) при пользовании ими услугами федерального железнодорожного транспорта или нахождении их в зонах повышенной опасности, и принимает меры по предупреждению таких случаев;

устанавливает по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации порядок эксплуатации железнодорожных переездов, их открытия и закрытия, принимает меры по совершенствованию оборудования и повышению безопасности движения на этих переездах;

устанавливает порядок проведения испытаний, а также проверки знаний работников федерального железнодорожного транспорта положений устава железных дорог Российской Федерации, правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и других нормативных правовых актов, порядок проведения испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом, самоходной путевой машиной и моторно-рельсовым транспортом несъемного типа на путях общего пользования, порядок присвоения класса машинистам локомотивов железных дорог и других предприятий независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;

в области экономики и финансов

организует исследования по определению спроса на перевозки пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа, разрабатывает предложения по развитию федерального железнодорожного транспорта с учетом развития других видов транспорта;

разрабатывает в установленном порядке ежегодные и перспективные прогнозы, проекты федеральных и межгосударственных программ развития железнодорожного транспорта;

определяет порядок регулирования экономических взаимоотношений между железными дорогами (включая распределение доходов от перевозок, расчеты в связи с несохранными перевозками грузов и повреждением технических средств), предприятиями по ремонту подвижного состава и производству запасных частей и другими предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта, связанными с организацией и обеспечением перевозочного процесса, а также порядок формирования доходов железных дорог, получаемых от перевозок, с учетом конкретного вклада каждой железной дороги в перевозочный процесс;

проводит тарифную политику в области перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа на железнодорожном транспорте в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

создает в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации централизованные фонды и резервы и направляет их средства на решение общеотраслевых задач, в том числе для укрепления материально-технической базы и социального развития подведомственных предприятий и учреждений;

определяет совместно с железными дорогами потребность в подвижном составе, контейнерах и в средствах на их приобретение, а также объемы капитальных вложений, необходимые для строительства объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика при строительстве и реконструкции объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, а также реализует совместно с подведомственными предприятиями и учреждениями федеральные целевые программы в области федерального железнодорожного транспорта;

определяет потребность в ремонте и модернизации подвижного состава и контейнеров, в ремонте пути, производстве запасных частей и другой важнейшей продукции, необходимой для нужд отрасли, координирует работы по заключению и выполнению соответствующих договоров;

организует экспертизу проектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий и объектов федерального железнодорожного транспорта, осуществляемых за счет средств федерального бюджета и централизованных фондов, координирует деятельность подведомственных подрядных строительных организаций и предприятий строительной индустрии;

организует бухгалтерский и статистический учет и отчетность, осуществляет в установленном порядке контрольно-ревизионную деятельность на подведомственных предприятиях и в учреждениях;

в области технической политики

определяет совместно с подведомственными предприятиями и учреждениями приоритетные направления технической политики на федеральном железнодорожном транспорте, координирует с Министерством транспорта Российской Федерации вопросы технической политики в области взаимодействия с другими видами транспорта, организует выполнение научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ по созданию и использованию новых технических средств, технологий и материалов, осуществляет финансирование этих работ;

определяет структуру и типаж подвижного состава и других технических средств, используемых на федеральном железнодорожном транспорте, является государственным заказчиком работ по их созданию, подготавливает предложения по постановке продукции на серийное производство, заключает договоры на ее поставку;

организует на подведомственных предприятиях и в учреждениях работу в области стандартизации, метрологии и унификации выпускаемой продукции, по распространению научно-технической информации и передового опыта, осуществляет методическое руководство изобретательской и патентно-лицензионной деятельностью;

обеспечивает разработку и утверждает стандарты отрасли, технические условия на производство продукции на подведомственных предприятиях;

организует в установленном порядке на предприятиях промышленности приемку (техническую инспекцию) подвижного состава, контейнеров и другой важнейшей продукции, поставляемой отрасли;

в области внешнеэкономической деятельности

представляет в установленном порядке федеральный железнодорожный транспорт на международном уровне;

принимает совместно с органами управления железнодорожным транспортом других государств нормативные правовые акты в области перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа и по другим вопросам функционирования железнодорожного транспорта;

разрабатывает и заключает в установленном порядке с органами управления железнодорожным транспортом других государств, иностранными железными дорогами, организациями и фирмами соглашения (договоры) по вопросам перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа, развития международных транспортных связей, технического сотрудничества и другим вопросам. Министерство при заключении таких соглашений (договоров) представляет российские железные дороги;

открывает для решения вопросов, связанных с перевозками пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа в международном железнодорожном сообщении, свои представительства или назначает уполномоченных представителей на иностранных железных дорогах и в международных организациях в области железнодорожного транспорта;

производит расчеты с иностранными железными дорогами, устанавливает порядок распределения валютной выручки между железными дорогами Российской Федерации за перевозки и другие услуги в международном железнодорожном сообщении;

содействует подведомственным предприятиям и учреждениям в организации работы по развитию внешнеэкономической деятельности, установлению ими прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями и фирмами;

оформляет в установленном порядке документы для выезда работников железнодорожного транспорта за рубеж;

в области кадров, труда и социальных вопросов

организует работу отраслевой системы образования, подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, а также устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок прохождения профессиональной службы на предприятиях и в учреждениях федерального железнодорожного транспорта, обеспечивает содержание и развитие соответствующей материальной базы;

проводит эффективную кадровую политику, контролирует квалификационный состав и профессиональный уровень руководящих работников подведомственных предприятий и учреждений;

заключает трудовые договоры (контракты) с начальниками железных дорог, руководителями других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, определяет порядок заключения трудовых договоров (контрактов) с руководителями предприятий и учреждений, входящих в состав железных дорог;

участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве единого представителя работодателя при разработке, заключении и выполнении отраслевого (тарифного) соглашения;

устанавливает порядок профессионального отбора работников, принимаемых на должности, непосредственно связанные с движением поездов;

осуществляет меры по обеспечению социальной защиты работников федерального железнодорожного транспорта;

обеспечивает разработку рекомендаций по формам организации и стимулирования труда, совершенствованию порядка его нормирования и условий оплаты, организации рабочего времени и времени отдыха работников отрасли;

устанавливает режим рабочего времени и времени отдыха, условия труда отдельных категорий работников федерального железнодорожного транспорта, работа которых непосредственно связана с движением поездов;

организует подготовку и утверждение в установленном порядке отраслевых нормативных актов по охране труда;

осуществляет контроль за правильным и своевременным служебным расследованием и учетом аварий, групповых несчастных случаев со смертельным исходом, проводит анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний на федеральном железнодорожном транспорте и реализует меры по их устранению и профилактике;

организует работу отраслевой системы здравоохранения, определяет порядок обязательного медицинского освидетельствования и осмотра работников, связанных с движением поездов, а также подвергающихся воздействию вредных и неблагоприятных условий труда;

рассматривает вопросы организации торгового и бытового обслуживания работников федерального железнодорожного транспорта и членов их семей;

в области управления и распоряжения федеральной собственностью

совершенствует организационную структуру управления, вносит в Правительство Российской Федерации предложения по созданию, реорганизации и ликвидации железных дорог;

устанавливает границы железных дорог и отделений железных дорог;

осуществляет создание, реорганизацию и ликвидацию предприятий федерального железнодорожного транспорта (кроме железных дорог), основанных на праве хозяйственного ведения, связанных с организацией и обеспечением перевозочного процесса, в том числе входящих в состав железных дорог, а также учреждений, основанных на праве оперативного управления;

осуществляет по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации прекращение деятельности (закрытие) железнодорожных линий;

утверждает уставы железных дорог, а также уставы и положения других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, определяет порядок утверждения уставов предприятий и учреждений, входящих в состав железных дорог;

ведет в установленном порядке отраслевой реестр федеральной собственности, закрепленной за подведомственными предприятиями и учреждениями;

разрешает безвозмездную передачу основных фондов с баланса на баланс предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта;

осуществляет закрепление имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление за предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта, контролирует его сохранность и эффективное использование;

дает согласие предприятиям и учреждениям федерального железнодорожного транспорта на продажу, сдачу в аренду или распоряжение иным способом закрепленным за ними недвижимым имуществом, находящимся в федеральной собственности, без права изменения формы собственности на это имущество;

организует работу по продаже, обмену, сдаче в аренду, предоставлению безвозмездно во временное пользование, списанию с баланса или иному распоряжению подвижным составом и контейнерами, находящимися в федеральной собственности;

в других областях своей деятельности

проводит работу и контролирует обеспечение питанием пассажиров на железнодорожных вокзалах и в поездах;

определяет требования по обеспечению информацией и по рекламе на железнодорожных станциях, вокзалах, в поездах и других местах обслуживания пассажиров, отправителей и получателей грузов, грузобагажа и багажа;

устанавливает порядок охраны объектов железнодорожного транспорта, охраны и сопровождения принятых к перевозке грузов, подлежащих охране и сопровождению подразделениями ведомственной охраны Министерства по перечню грузов, утверждаемому в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контролирует сохранность перевозимых грузов, совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти вносит в Правительство Российской Федерации предложения по перечням наиболее важных объектов федерального железнодорожного транспорта и специальных грузов, подлежащих охране подразделениями внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и иными уполномоченными подразделениями;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 49)

разрабатывает и утверждает по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ведомственные нормативные акты по вопросам пожарной безопасности, обязательные для граждан (физических лиц) и юридических лиц;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2003 N 475)

разрабатывает и утверждает совместно с Министерством транспорта Российской Федерации правила перевозок грузов в прямом смешанном сообщении с участием железнодорожного и других видов транспорта, подготавливает предложения по развитию перевозок в прямом смешанном сообщении, а также по взаимодействию в работе с другими видами транспорта;

организует надзор за соблюдением правил эксплуатации электрических, тепловых и теплоэнергетических установок, а также подъемных механизмов, эксплуатируемых в отрасли;

определяет с учетом требований земельного законодательства Российской Федерации порядок использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода;

организует в установленном порядке третейское разбирательство экономических споров между железными дорогами, другими предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта;

осуществляет в порядке, устанавливаемом федеральным законом, лицензирование отдельных видов деятельности, осуществляемых на федеральном железнодорожном транспорте гражданами (физическими лицами), а также юридическими лицами, не входящими в систему Министерства;

организует проведение природоохранной работы на федеральном железнодорожном транспорте;

осуществляет руководство мобилизационной подготовкой и гражданской обороной на федеральном железнодорожном транспорте, разработку единой концепции мобилизационной подготовки отрасли, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам выполнения перевозок в особый период, содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе;

обеспечивает проведение в установленном порядке необходимых мероприятий по защите государственной тайны и служебных сведений на федеральном железнодорожном транспорте.

III. Организация деятельности Министерства

7. МПС России предоставляется право:

запрашивать в установленном порядке у других органов исполнительной власти Российской Федерации, предприятий и учреждений материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;

созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти Российской Федерации, предприятий и учреждений;

издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, приказы, указания, инструкции, другие нормативные правовые и иные акты, обязательные для исполнения всеми железными дорогами, другими предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта, а также нормативные правовые акты, обязательные для граждан (физических лиц) и юридических лиц независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;

передавать в случае необходимости решение отдельных вопросов хозяйственного регулирования, входящих в его компетенцию, железным дорогам, если решение этих вопросов не отнесено федеральными законами к исключительной компетенции Министерства;

осуществлять в пределах своей компетенции контроль за правильным применением федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на предприятиях и в учреждениях федерального железнодорожного транспорта, вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию этих актов;

учреждать в установленном порядке газеты, журналы и другие средства массовой информации для обеспечения деятельности Министерства и иметь полиграфические предприятия.

8. МПС России возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Министр путей сообщения Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью отрасли на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

9. Министр путей сообщения Российской Федерации:

руководит деятельностью Министерства, железных дорог, других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, представляет Министерство в государственных и иных органах и организациях Российской Федерации, а также на международном уровне;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Российской Федерации проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

устанавливает обязанности и определяет ответственность заместителей министра и руководителей структурных подразделений Министерства;

утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Министерства в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, а также положения о самостоятельных структурных подразделениях Министерства. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Министерства осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на государственное управление;

назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Министерства, заместителей начальников железных дорог, начальников отделений железных дорог, руководителей других подведомственных предприятий и учреждений и их подразделений (по устанавливаемому Министерством перечню должностей);

вносит в Правительство Российской Федерации согласованные с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения о назначении на должность и освобождении от должности начальников железных дорог;

вводит в установленном порядке для отдельных категорий работников федерального железнодорожного транспорта форму одежды и знаки различия;

вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников отрасли государственными наградами и присвоении им почетных званий, учреждает ведомственные награды и награждает ими, применяет иные виды поощрения;

является распорядителем средств (включая валютные средства), выделяемых для федерального железнодорожного транспорта, а также средств централизованных фондов и резервов;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. В МПС России образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра по должности, руководящих работников центрального аппарата Министерства.

В состав коллегии могут включаться руководители железных дорог, других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, ученые и специалисты.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Российской Федерации.

Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности федерального железнодорожного транспорта. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами и указаниями министра путей сообщения Российской Федерации. В случае разногласий между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Российской Федерации, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить свое мнение в Правительство Российской Федерации.

11. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее важным проблемам, относящимся к компетенции МПС России, при Министерстве может образовываться научно-технический совет.

Состав научно-технического совета и положение о нем утверждаются министром путей сообщения Российской Федерации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.07.96 N 848 (ред. от 08.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"