Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2001 N 67н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Приложения
Приложение 1
к Приказу Министерства
финансов Российской Федерации
от 27.08.2001 N 67н
<*> Показываются расходы на содержание и численность работников, занимающих должности заведующих копировально - множительного (машинописного) бюро, инспекторов, старших инспекторов, стенографисток, заведующих экспедицией, кассиров, архивариусов, машинисток, секретарей - стенографисток, начальника секретного отдела, начальника административно - хозяйственного отдела, начальников других отделов обеспечения и обслуживания, начальников отделений, начальников групп, начальника канцелярии, начальников частей всех наименований, ведущих инженеров, заведующих архивом, заведующих делопроизводством.
<**> Показываются расходы на содержание и численность работников, занимающих должности начальника, заместителя начальника и главного инженера управления (службы) по эксплуатации зданий, заведующего хозяйством, заведующего складом, коменданта, а также работников, занятых обслуживанием лифтов, гардеробов, уборкой служебных помещений и других работах по обслуживанию, занимаемых государственным органом (органом местного самоуправления).
Руководитель | Главный бухгалтер | ||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | (подпись) | (расшифровка подписи) | ||||
"__" ______________ 200_ г. |
Приложение 3
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 27.08.2001 N 67н
1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок составления и представления отчетности о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления.
2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, органы прокуратуры, государственные органы субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления составляют отчет о расходах и численности работников этих органов по форме 14-бюдж (приложение 1) на основании данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным в данной форме, отдельно по каждому разделу, подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации с указанием целевых статей и видов расходов и в установленные сроки представляют:
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, органы прокуратуры - своему главному распорядителю средств бюджета;
- государственные органы субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления - государственному органу субъекта Российской Федерации, обеспечивающему исполнение бюджета этого субъекта (далее - финансовый орган субъекта Российской Федерации).
Главные распорядители средств бюджета, финансовые органы субъектов Российской Федерации на основании представленных им отчетов по форме 14-бюдж, а также отчетов, составленных на основании аналитических данных о расходах на свое содержание, составляют сводные отчеты о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления по форме 14-св (приложение 2) и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации (в Департамент финансирования государственного аппарата) в следующие сроки:
Главные распорядители представляют полугодовые отчеты не позднее 40 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 90 дней по истечении отчетного года.
Финансовые органы субъектов Российской Федерации, расположенные в:
Центральном и Северо - Западном федеральных округах - представляют полугодовые отчеты не позднее 30 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 80 дней по истечении отчетного года;
Южном и Приволжском федеральных округах - представляют полугодовые отчеты не позднее 35 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 85 дней по истечении отчетного года;
Уральском и Сибирском федеральных округах - представляют полугодовые отчеты не позднее 40 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 90 дней по истечении отчетного года;
Дальневосточном федеральном округе - представляют полугодовые отчеты не позднее 45 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 95 дней по истечении отчетного года.
Органы законодательной власти Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, образованные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, не имеющие территориальных органов, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, а также финансовые органы закрытых административно - территориальных образований составляют отчеты по форме 14-св и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации (в Департамент финансирования государственного аппарата) в следующие сроки: полугодовые - не позднее 28 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 60 дней по истечении отчетного периода.
3. Годовые отчеты составляются на 1 января года, следующего за отчетным, полугодовые - на 1 июля текущего года и представляются на бумажных носителях информации. Финансовые органы субъектов Российской Федерации и закрытых административно - территориальных образований, кроме того, представляют данную отчетность (форма 14-св) в электронном виде.
4. Государственные органы, органы местного самоуправления, имеющие внебюджетные средства и использующие их на содержание государственного органа (органа местного самоуправления), составляют отчет о произведенных расходах на отдельном бланке форм 14-бюдж, 14-св, в правом верхнем углу которого делают надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств".
5. Суды и органы прокуратуры при составлении годового отчета представляют дополнительные данные о расходах на содержание судей и прокурорских работников (прокуроры, следователи) на отдельных бланках форм 14-бюдж, 14-св, в правом верхнем углу которого делают соответственно надпись: "По разделу 0200 "Судебная власть", в том числе числится расходов на содержание судей", "По разделу 0500 "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства", в том числе числится расходов на содержание прокурорских работников".
6. Сводный отчет (форма 14-св) составляется по разделам, подразделам с указанием целевой статьи и вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, при этом по каждому из разделов отчет составляется по органам законодательной, исполнительной и судебной власти, иным органам, образованным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, а также по органам прокуратуры и органам местного самоуправления. Номер раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и функциональный признак государственного органа, органа местного самоуправления проставляется в свободном месте в таблице "1. РАСХОДЫ" над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "Фактически за отчетный период", в таблице "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период (человек)", в таблице "СПРАВКА" над графой "Фактически".
7. В случае выделения средств из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на поддержку территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, судов и органов прокуратуры, в отчетности они отражаются следующим образом:
- финансовые органы субъектов Российской Федерации в бланках формы 14-св указывают соответствующий раздел функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и направление расходов "Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на поддержку", расходы показываются отдельно по территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, по судам, органам прокуратуры и отражаются в соответствующих строках отчета, при этом численность работников не указывается. Одновременно делается сноска, в которой приводится основание для выделения указанных средств;
- федеральные органы исполнительной власти, федеральные суды, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, органы прокуратуры по расходам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных на поддержку федеральных структур, составляют отдельный отчет по форме 14-св, в правом верхнем углу которого делают надпись: "Кроме того, расходы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, выделенных на поддержку федеральных структур".
8. Отчет по формам 14-бюдж, 14-св составляется: по расходам - в целых тысячах рублей (без десятичных знаков); по численности - в единицах, при этом среднесписочная численность за отчетный период показывается как число физических лиц (человек).
9. К полугодовому и годовому отчетам обязательно прилагается пояснительная записка. Отчеты представляются в сброшюрованном виде с сопроводительным письмом, страницы отчетов нумеруются.
10. Отчеты подписываются руководителем и главным бухгалтером; подписи расшифровываются; указывается ФИО работника, составившего отчет, номер телефона и факса.
11. При составлении отчетов о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления следует руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) с последующими изменениями и дополнениями;
Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 1, ст. 1);
Федеральным законом от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 31, ст. 2990) с последующими изменениями и дополнениями;
Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3338);
Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369) с последующими изменениями и дополнениями;
Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 224) с последующими изменениями и дополнениями;
Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации" ("Российская газета", 17 января 1995 г., N 11-12);
Указом Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. N 309 "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 18, ст. 2022) с последующими изменениями и дополнениями;
Указом Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. N 310 "О денежном содержании федеральных государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1164) с последующими изменениями и дополнениями;
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 265 "О денежном содержании федеральных государственных служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, аппаратов федеральных судов и органов прокуратуры Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1163) с последующими изменениями и дополнениями;
Указом Президента Российской Федерации от 12 апреля 1996 г. N 529 "О Перечнях государственных должностей федеральной государственной службы категорий "Б" и "В" в Администрации Президента Российской Федерации и аппарате Совета Безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 16, ст. 1833) с последующими изменениями и дополнениями;
Указом Президента Российской Федерации от 12 апреля 1996 г. N 530 "О Перечнях государственных должностей федеральной государственной службы категорий "Б" и "В" в Управлении делами Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 16, ст. 1834) с последующими изменениями и дополнениями;
Указом Президента Российской Федерации от 4 ноября 1996 г. N 1533 "О Перечне государственных должностей федеральной государственной службы категории "В" в Медицинском центре Управления делами Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 47, ст. 5309);
Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 1996 г. N 1748 "О внесении дополнений в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32, и об утверждении Перечня государственных должностей федеральной государственной службы категории "В" в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5912);
Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 1997 г. N 493 "О Перечнях государственных должностей категорий "Б" и "В" федеральной государственной службы в аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2244);
Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. N 981 "Об утверждении Перечней государственных должностей федеральной государственной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 36, ст. 4129) с последующими изменениями и дополнениями;
Указом Президента Российской Федерации от 23 октября 1998 г. N 1298 "О внесении дополнения в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32, и об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и управлениях (отделах) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 43, ст. 5337) с последующими изменениями и дополнениями;
Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1999 г. N 1683 "Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы в рабочем аппарате Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и о внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. N 310 "О денежном содержании федеральных государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 52, ст. 6370);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 мая 1999 г. N 38н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 21 июня 1999 г. N 4780-ПК указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается) с последующими изменениями и дополнениями.
Кроме того, следует руководствоваться законодательными актами субъектов Российской Федерации о государственной службе субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления об установлении муниципальных должностей и должностей муниципальных служащих и условиях оплаты их труда, а также действующими инструкциями Государственного комитета Российской Федерации по статистике, регулирующими вопросы о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, по заполнению организациями сведений о численности работников в формах федерального государственного статистического наблюдения.
II. Порядок заполнения форм отчетностиРаздел "РАСХОДЫ"
12. В графах "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" показываются расходы, утвержденные в смете доходов и расходов организации на год, при этом смета доходов и расходов организации составляется и утверждается на основании доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью с учетом всех последующих изменений, оформленных в установленном порядке.
13. В графах "Фактически за отчетный период" показываются фактические расходы, оформленные соответствующими документами в установленном порядке, по исполнению сметы доходов и расходов.
14. Учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
15. По строке 010 показываются расходы на оплату труда, начисленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, лицам, замещающим государственные (муниципальные) должности, должности государственных (муниципальных) служащих.
16. По строке 011 показываются расходы по выплате денежного вознаграждения лицам, замещающим государственные (муниципальные) должности и отдельные должности федеральной государственной службы.
17. По строке 012 показываются расходы по выплате должностного оклада лицам, замещающим должности государственных (муниципальных) служащих.
18. По строке 013 показываются расходы на выплату надбавок к должностному окладу лицам, замещающим должности государственных (муниципальных) служащих, а именно надбавки за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг), надбавки за особые условия государственной службы, надбавки за выслугу лет. При этом по федеральным государственным служащим центральных аппаратов федеральных государственных органов, которым надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд не установлена, по данной строке показываются расходы на выплату ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, и расходы на выплату надбавки за выслугу лет.
19. По строке 014 показываются расходы на выплату поощрений лицам, замещающим государственные (муниципальные) должности, и премий по результатам работы государственным (муниципальным) служащим.
20. По строке 015 показываются расходы на выплату материальной помощи лицам, замещающим должности государственных (муниципальных) служащих.
21. По строке 016 показываются расходы на прочие выплаты лицам, замещающим государственные (муниципальные) должности, должности государственных (муниципальных) служащих, не учтенные в строках 011, 012, 013, 014, 015. Сумма строк 011, 012, 013, 014, 015, 016 должна быть равна строке 010 по графам "Фактически за отчетный период".
22. По строке 020 показываются расходы на оплату труда, начисленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, работникам, занимающим должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности государственного органа (органа местного самоуправления).
23. По строке 030 показываются расходы на оплату труда работникам, не состоящим в списочном составе, за работы, выполненные для аппарата государственного органа (органа местного самоуправления).
24. По строке 040 показываются все остальные расходы на содержание аппарата государственного органа (органа местного самоуправления), предусмотренные соответствующими кодами экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации, кроме расходов, показанных по строкам 010, 020, 030.
Из строки 040 выделяются расходы:
по строке 041 - на служебные командировки работников аппарата государственного органа (органа местного самоуправления), при этом в состав командировочных расходов включаются: суточные за время нахождения в командировке; расходы по проезду к месту командирования и обратно; расходы по найму жилого помещения в месте командирования. Расходы, связанные со служебными разъездами работников в месте нахождения организации, расходы, возмещаемые работникам организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о компенсациях и гарантиях при переводе, приеме или направлении на работу в другую местность, в состав расходов, показываемых по строке 041, не включаются;
по строке 042 - на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц государственными органами и органами местного самоуправления;
по строке 043 - на содержание служебных легковых автомобилей, находящихся на балансе государственного органа (органа местного самоуправления), и наем служебных легковых автомобилей у других организаций, на выплату компенсации за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок и прочие транспортные расходы, отражаемые по подстатье 110550 статьи 110500 экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации.
25. По строке 050 показываются все расходы на содержание аппарата государственного органа (органа местного самоуправления), которые складываются из суммы строк 010, 020, 030 и 040.
26. По строке 060 показываются расходы на содержание персонала по охране и обслуживанию здания государственного органа (органа местного самоуправления), которые включают расходы по оплате труда (статья 110100) и начисления на оплату труда указанных работников (статья 110200).
27. По строке 070 отражаются расходы на содержание водителей и других работников, обслуживающих служебные легковые автомобили, которые включают расходы по оплате труда (статья 110100) и начисления на оплату труда указанных работников (статья 110200).
28. По строке 080 показываются все расходы на содержание государственного органа (органа местного самоуправления), предусмотренные сметой, при этом строка 080 равна сумме строк 050, 060, 070.
29. Суды и органы прокуратуры при представлении дополнительных данных в годовом отчете на содержание судей и прокурорских работников на отдельных бланках форм 14-бюдж, 14-св заполняют только строки 010, 011, 012, 013, 014, 015, 016, 040, 041, 042, 043, 044.
Раздел "ЧИСЛЕННОСТЬ"
30. По графам "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" по всем строкам данных граф показывается количество фактически замещенных штатных единиц на отчетную дату, при этом работники, принятые на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, и совместители показываются частью штатной единицы, выраженной десятичной дробью, соответствующей части рабочего дня (0,5; 0,3; 0,25).
31. По графам "Среднесписочная численность за отчетный период" по всем строкам данных граф показывается среднесписочная численность работников за отчетный период, которая исчисляется путем суммирования среднесписочной численности работников за каждый месяц отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде (6 месяцев; 12 месяцев). Если организация работала неполный год (неполное полугодие), среднесписочная численность за год (полугодие) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6).
Среднесписочная численность за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца (т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число)), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
32. Суды и органы прокуратуры при представлении дополнительных данных в годовом отчете на содержание только судей и прокурорских работников на отдельных бланках форм 14-бюдж, 14-св заполняют в данном разделе только строку 100.
Раздел "СПРАВКА"
33. В разделе "СПРАВКА" показываются данные о денежном вознаграждении (с учетом выплаты поощрений) (строка 201) и численности (строка 211) работников, замещающих государственные (муниципальные) должности, о денежном содержании (строки 202 - 208) и численности (строки 212 - 218) государственных (муниципальных) служащих по категориям и группам государственных должностей, при этом распределение по категориям и группам государственных должностей должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации", Сводным перечнем государственных должностей Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 (с последующими дополнениями), Перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, являющимися соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, перечнями государственных должностей государственных служащих субъектов Российской Федерации, утвержденными соответствующими законодательными актами субъектов Российской Федерации, Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", реестрами муниципальных должностей муниципальной службы, установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
34. Суды и органы прокуратуры при представлении дополнительных данных в годовом отчете на содержание судей и прокурорских работников на отдельных бланках форм 14-бюдж, 14-св в разделе "СПРАВКА" по строке 200 показывают заработную плату судей и денежное содержание прокурорских работников, при этом:
заработная плата судей состоит из должностного оклада, доплат за квалификационный класс, выслугу лет, за особые условия труда, надбавок за ученую степень или ученое звание, почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации", сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, денежных поощрений (премий) по итогам работы за квартал и год, компенсации стоимости продовольственного пайка (если он не выдан в натуральном виде);
денежное содержание прокурорских работников состоит из должностного оклада, доплат за классный чин, выслугу лет, особые условия службы, доплат за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, процентных надбавок за ученую степень и ученое звание по специальности, соответствующей должностным обязанностям, почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации", денежного поощрения (премии) по итогам работы за квартал и год, компенсации стоимости продовольственного пайка (если паек не выдан в натуральной форме).
III. Контроль правильности заполнения формы отчетностиРаздел 1. "Расходы"
1. По графе "Фактически за отчетный период" строка 010 = сумме строк (011 + 012 + 013 + 014 + 015 + 016).
2. По всем строкам графы "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" > графы "Фактически за отчетный период" (для полугодового отчета) и >= для годового отчета.
3. Строка 040 > стр. (041 + 042 + 043) по всем графам.
4. Строка 043 >= стр. 044 по всем графам.
Раздел 2. "Численность"
1. По всем соответствующим строкам графы "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату" >= графы "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату".
2. Если заполнена графа "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату" по строкам 100, 110, 130, 140, то должна быть соответственно заполнена графа "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" по строкам 010, 020, 060, 070.
Раздел "Справка"
1. Строка 200 = сумме строк (201 + 202 + 203).
2. Строка 200 = строка 010 - строка 015 - строка 016 по графе "Фактически за отчетный период".
3. Строка 203 = сумме строк (204 + 205 + 206 + 207 + 208).
4. Строка 210 = строке 100 по соответствующим графам.
5. Строка 213 = сумме строк (214 + 215 + 216 + 217 + 218) по соответствующим графам.
6. Если строки 220 или 230 по графам "В среднем за отчетный период" > 0, то и строка 043 по графам "Фактически за отчетный период" > 0.
7. Среднемесячное денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, и среднемесячное денежное содержание государственного (муниципального) служащего по категориям должностей вычисляется следующим образом:
по категории "А" строка 201 : строку 211 графы
"Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (для
полугодового) или 12 (годового отчета);
по категории "Б" строка 202 : строку 212 графы
"Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (12);
по категории "В" строка 203 : строку 213 графы
"Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (12);
по категории "В" по группам должностей:
по группе "высшие" строка 204 : строку 214 графы
"Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (12),
по группе "главные" строка 205 : строку 215 графы
"Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (12),
по группе "ведущие" строка 206 : строку 216 графы
"Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (12),
по группе "старшие" строка 207 : строку 217 графы
"Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (12),
по группе "младшие" строка 208 : строку 218 графы
"Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (12).
8. Среднемесячная заработная плата работников, занятых техническим обеспечением деятельности государственных (муниципальных) служащих, вычисляется следующим образом: строка 020 графы "Фактически за отчетный период" : строку 110 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (12).
9. Среднемесячная заработная плата персонала по охране и обслуживанию зданий вычисляется следующим образом: строка 060 графы "Фактически за отчетный период" : строку 130 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (12).
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2001 N 67н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"