Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 16.09.2002 N 900 (ред. от 03.05.2003) "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ"
ПАСПОРТ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи паспорта.
II. Памятка при проведении поквартирного, подворного обхода.
III. Сведения, характеризующие дом (дома).
IV. Лица, проживающие в доме (домах).
1. Лица, сдающие квартиры (дома) в поднаем.
2. Лица, имеющие в личном пользовании автомототранспорт.
3. Лица, имеющие в личном пользовании собак.
1. Информация о доме (квартире) N 1.
2. Информация о доме (квартире) N 2.
3. Информация о доме (квартире) N 3 и т.д.
ОТМЕТКИ О ПРОВЕРКЕ ПАСПОРТА НА ЖИЛОЙ ДОМ (ДОМА)Общая частьI. ПРАВИЛА ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ ПАСПОРТА НА ЖИЛОЙ ДОМ (ЖИЛЫЕ ДОМА)1. Паспорт на жилой дом (жилые дома) <*> заводится для накопления и изучения информации о социально - экономических, демографических и других особенностях жилого дома (жилых домов) и иных сведений сроком на 6 лет.
<*> Далее - паспорт.
2. Паспорт регистрируется в секретариате органа внутренних дел и выдается участковому уполномоченному под роспись.
3. При переводе с административного участка, на котором расположен дом (дома), участковый уполномоченный сдает паспорт в секретариат. Паспорт выдается вновь назначенному участковому уполномоченному под роспись.
4. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового уполномоченного.
5. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.
6. По окончании срока действия паспорта, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, при сносе дома оформляется новый паспорт, в который из ранее заведенного паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления паспорта; ранее заведенный паспорт сдается в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности один раз в полугодие, начальником подразделения по организации работы участковых уполномоченных милиции - ежеквартально. О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись.
II. ПАМЯТКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОКВАРТИРНОГО (ПОДВОРНОГО) ОБХОДАУчастковый уполномоченный, осуществляющий поквартирный обход жилого дома (подворный обход жилых домов), должен:
1. Установить и затем занести в паспорт жилого дома (жилых домов) с обязательным указанием даты обхода <*>:
<*> Пункты 1, 3 - 9 устанавливаются на всех жителей квартиры (индивидуального дома).
1.1. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения.
1.2. Домашний телефон.
1.3. Паспортные данные (серия, номер, дата и орган выдавший, адрес постоянной регистрации).
1.4. Место работы, учебы, должность, адрес, рабочий телефон.
1.5. Наличие судимости (дата осуждения, суд, статья Уголовного кодекса Российской Федерации, учреждения, где отбывал наказание, дата освобождения).
1.6. Состоит ли на учете в диспансере (психоневрологическом, наркологическом, противотуберкулезном).
1.7. Состоит ли на профилактическом учете в органах внутренних дел (в какой категории).
1.8. Имеет ли в личном пользовании огнестрельное (нарезное, гладкоствольное), газовое оружие (марка, модель, калибр, количество сводов, зарядов, номер, условия хранения, номер разрешения, лицензии на хранение и ношение, дата выдачи, каким органом внутренних дел выдано, дата окончания действия - продления лицензии, разрешения).
1.9. Имеет ли в личном пользовании автомототранспорт (марка, модель, цвет, государственный регистрационный номер, место стоянки).
1.10. Имеет ли собаку (порода, окрас, кличка, особые приметы).
2.1. Данные старших по домам, подъездам.
2.2. Сведения о жильцах других квартир, домов, требующих, по мнению опрашиваемого, контроля со стороны милиции.
2.3. Сведения о местах возможного противоправного поведения (чердаки, подвалы, длительно пустующие квартиры и другие), квартирах, сдаваемых в поднаем, и так далее.
3. Выявлять лиц, совершающих правонарушения и преступления. Принимать к ним меры, предусмотренные законодательством.
4. Проводить разъяснительную работу с жителями дома, домов о правомерных способах защиты жизни, здоровья, имущества от противоправных посягательств (металлические двери, запоры с повышенной секретностью, установка охранной сигнализации с выводом на пульт органа внутренних дел и другие).
III. СВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДОМ (ДОМА)N п/п | Ф.И.О. владельца, жителя квартиры, дома | Адрес места жительства, домашний телефон | Лица, снимающие квартиру, дом, и их установочные данные | Наличие временной регистрации, срок окончания |
N п/п | Ф.И.О. | Адрес места жительства, домашний телефон | Марка, модель, цвет, год выпуска, государственный регистрационный номер | Место стоянки, парковки |
N п/п | Ф.И.О. | Адрес места жительства, домашний телефон | Порода, окрас, кличка, особые приметы | Наличие прививок, сроки действия |
телефон:
телефон:
телефон:
(указываются дата и время проверки, должность, |
специальное звание, инициалы и фамилия проверяющего, |
результаты проверки и предложения по устранению недостатков) |
Приложение N 2
к Инструкции по организации
деятельности участкового
уполномоченного милиции
(Формат 210 x 297 мм)
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 16.09.2002 N 900 (ред. от 03.05.2003) "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ"