в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.03.99 N 274 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ МЕР, АНТИДЕМПИНГОВЫХ МЕР ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР"
отменен/утратил силу Редакция от 11.03.1999 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.03.99 N 274 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ МЕР, АНТИДЕМПИНГОВЫХ МЕР ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР"

IV. Права и обязанности заинтересованных лиц и Министерства торговли Российской Федерации

19. Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по статистике, другие федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации должны оказывать содействие проведению расследования и представлять по запросу Министерства торговли Российской Федерации в срок не более тридцати календарных дней с даты получения запроса необходимую информацию, в том числе конфиденциальную. По мотивированной просьбе заинтересованного лица, изложенной в письменной форме, срок представления информации может быть продлен Министерством торговли Российской Федерации, но не более чем на десять календарных дней, если это не нарушает хода расследования.

20. В ходе проведения расследования Министерство торговли Российской Федерации может запросить у коммерческих организаций необходимую информацию, в том числе конфиденциальную, представляемую ими в течение тридцати календарных дней с даты получения запроса с указанием источника получения такой информации.

21. Длительность периода, охватываемого расследованием, определяется Министерством торговли Российской Федерации в ходе проведения расследования.

22. Если заинтересованное лицо отказалось от представления информации по запросу Министерства торговли Российской Федерации, не представило запрашиваемую информацию в установленные настоящим Положением сроки или если есть обоснованные сомнения в достоверности представленной информации, Министерство торговли Российской Федерации принимает решение по результатам расследования на основе той достоверной информации, которая имеется в его распоряжении.

23. Конфиденциальная информация, представляемая Министерству торговли Российской Федерации, не подлежит разглашению без письменного разрешения представившего ее заинтересованного лица.

24. Заинтересованное лицо, представляющее конфиденциальную информацию, должно представить по этой информации пояснительную записку, не носящую конфиденциального характера.

Пояснительная записка должна быть достаточно подробной для понимания существа информации либо содержать причины, по которым невозможно представление более подробной неконфиденциальной информации.

25. Если Министерство торговли Российской Федерации установит, что требование о конфиденциальности не является обоснованным или заинтересованное лицо, представившее информацию, либо не хочет разглашать информацию, либо не разрешает ее разглашать даже в форме пояснительной записки, не носящей конфиденциального характера, то это Министерство может не принимать во внимание такую информацию, за исключением случаев, когда будет установлено, что эта информация является достоверной.

26. Министерство торговли Российской Федерации ведет банк данных, необходимых для проведения расследования, и несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за сохранение конфиденциальности информации.

27. Информация, полученная в ходе расследования и не являющаяся конфиденциальной, представляется заинтересованным лицам в порядке, определяемом Министерством торговли Российской Федерации.

28. Материалы от заинтересованных лиц по предмету расследования принимаются Министерством торговли Российской Федерации в письменной форме на русском языке.

29. В ходе проведения расследования Министерство торговли Российской Федерации может учитывать информацию, изложенную заинтересованными лицами в устной форме.

В случае если Министерство торговли Российской Федерации использует при подготовке доклада по результатам расследования информацию, изложенную заинтересованными лицами в устной форме, такая информация должна быть дополнительно представлена ими в письменной форме на русском языке.

30. Информация, представленная заинтересованными лицами в ходе расследования в Министерство торговли Российской Федерации в устной форме, не может служить основанием для оспаривания решения Правительства Российской Федерации по результатам расследования, за исключением случаев, когда указанная информация была подтверждена в ходе расследования в письменной форме на русском языке.

31. С целью проверки достоверности информации или получения дополнительных материалов (сбора недостающей информации) Министерство торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными лицами может проводить расследование на территории страны местонахождения иностранного экспортера и (или) производителя товара, являющегося объектом расследования.

32. Министерство торговли Российской Федерации содействует встрече заинтересованных лиц, имеющих противоположную точку зрения о предмете расследования, и вправе принимать участие в таких встречах. Отказ заинтересованных лиц от проведения такой встречи не рассматривается как нарушение порядка проведения расследования.

33. В ходе расследования Министерство торговли Российской Федерации проводит консультации и переговоры с заинтересованными лицами, анализирует собранные материалы, знакомится с образцами товара, являющегося объектом расследования, и предпринимает любые иные не противоречащие законодательству Российской Федерации меры в целях проведения расследования.

34. В случае если в ходе расследования будет установлено, что задержка с применением специальных защитных мер причинила или может причинить существенный ущерб отрасли российской экономики, который будет трудно устранить впоследствии, Министерство торговли Российской Федерации на основании предварительного установления явной причинно-следственной связи между возросшим ввозом товара на таможенную территорию Российской Федерации и существенным ущербом отрасли российской экономики или угрозой его причинения представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложение (в форме доклада) о введении временной специальной пошлины при условии одновременного проведения расследования в целях получения окончательного заключения.

35. В исключительных случаях, но не ранее чем через шестьдесят календарных дней после начала расследования, предшествующего введению антидемпинговых мер, если информация, полученная до его окончания, свидетельствует о наличии демпингового импорта товара и существенном ущербе отрасли российской экономики, причиненном таким импортом, а также о том, что задержка с введением антидемпинговой пошлины может причинить непоправимый существенный ущерб отрасли российской экономики, Министерство торговли Российской Федерации на основании подготавливаемого им предварительного заключения представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложение (в форме доклада) о введении временной антидемпинговой пошлины.

36. В исключительных случаях, но не ранее чем через шестьдесят календарных дней после начала расследования, предшествующего введению компенсационных мер, если информация, полученная до его окончания, свидетельствует о наличии импорта субсидируемого товара и существенном ущербе отрасли российской экономики, причиненном таким импортом, а также о том, что задержка с введением компенсационной пошлины может причинить непоправимый существенный ущерб отрасли российской экономики, Министерство торговли Российской Федерации на основании подготавливаемого им предварительного заключения представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложение (в форме доклада) о введении временной компенсационной пошлины.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.03.99 N 274 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ МЕР, АНТИДЕМПИНГОВЫХ МЕР ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР"