Последнее обновление: 28.09.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 12.05.99 N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В РЕСПУБЛИКАХ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В КРАЯХ, ОБЛАСТЯХ, НАЦИОНАЛЬНЫХ ОКРУГАХ, ГОРОДАХ МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
3. Функции
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Центр осуществляет следующие функции:
проводит анализ ценообразующих факторов в строительстве, состоянии и конъюнктуры строительного рынка в целом по региону, отдельным городам и зонам, стоимости строительных материалов и конструкций, готовых объектов строительства и его элементов;
дает разъяснения по вопросам стоимости строительства, расхода строительных материалов, оценки недвижимости и переоценки основных фондов;
участвует в разработке методических и нормативных документов по организации и проведению подрядных торгов на строительство объектов с участием отечественных и иностранных подрядчиков на территории региона;
проводит рассмотрение и готовит к согласованию территориальные и специализированные сборники по ценообразованию в строительстве в местных органах исполнительной власти;
проводит расчет стоимости строительства 1 кв. м общей площади квартир жилых домов;
организует распространение передового опыта и информации о новых нормативных и методических документах в области ценообразования в строительстве;
по поручению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации участвует в контроле за целевым расходованием бюджетных средств всех уровней, внебюджетных фондов и реализацией федеральных и региональных инвестиционных программ;
по согласованию с заинтересованными сторонами принимает участие в организации и проведении отдельных подрядных торгов на строительство объектов;
обобщает практику применения законодательных и нормативных актов по ценообразованию в строительстве и определения восстановительной стоимости строительства объектов жилищно - коммунальной сферы, а также незавершенного строительства;
по заказу инвестора рассматривает факты нарушений действующих нормативов ценообразования и готовит соответствующие предложения;
дает разъяснения и консультации по вопросам норм, правил и методических вопросов ценообразования в строительстве;
проводит ежеквартальную (ежемесячную) регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий - изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций;
проводит анализ затрат по построенным объектам, выполненным видам работ, исходных условий поставок и строительства, технических и технологических возможностей строительных организаций;
представляет в Госстрой России в установленные сроки данные, необходимые для формирования федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации;
разрабатывает текущие и краткосрочные прогнозные (до года) индексы цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве;
составляет региональные бюллетени (для опубликования в местной периодической печати) текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве;
формирует региональный (по районам) автоматизированный банк ресурсно - стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям строительных материалов;
формирует информационный банк данных, содержащий документы, регламентирующие ценообразование в строительстве;
приобретает, распространяет и ведет программные средства с учетом имеющихся классов ЭВМ, позволяющих реализовать новые подходы к определению стоимости строительства в условиях постоянно меняющихся ценообразующих факторов;
ведет организационную и методическую работу по компьютеризации сметных расчетов в регионе;
разрабатывает региональные сметные нормативы для определения стоимости строительства объектов;
производит расчеты на ЭВМ фактической стоимости выполненных работ и произведенных затрат подрядчиком по объекту строительства;
выполняет на договорной основе иные работы, необходимые участникам инвестиционного процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам.
3.2. Центр строит свою работу в тесном взаимодействии с Госстроем России, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах, с органами статистики и ценообразования, Управлением государственной вневедомственной экспертизы, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе.
3.3. По запросам органов исполнительной власти и контролирующих органов выполняет экспертные заключения в части, не противоречащей деятельности Центра.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 12.05.99 N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В РЕСПУБЛИКАХ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В КРАЯХ, ОБЛАСТЯХ, НАЦИОНАЛЬНЫХ ОКРУГАХ, ГОРОДАХ МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"