Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.07.2004 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2005 ГОД"
ФОРМА N 1-ИНД (ТОРГ) АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Данные по приведенным в бланке обследования показателям заполняются за март текущего года. По отдельным строкам бланка обследования показываются:
Стр. 01 - 02 - численность работников по состоянию на 1 апреля текущего года, в которую включаются наемные работники, работающие постоянно или временно, а также работающие не по найму (индивидуальный предприниматель, члены его семьи, партнеры);
Стр. 03 - 10, 13 - сведения о торговой сети, которой располагал предприниматель по состоянию на 1 апреля текущего года:
- магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;
- павильон - строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
- киоск - строение, которое не имеет торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца и на площади которого хранится товарный запас;
- палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли;
- автолавка, автомагазин - приспособленные для розничной торговли и оснащенные оборудованием для отпуска товаров кузов автомобиля, прицеп, фургон, цистерна, лоток, с которых производится развозная или разносная торговля;
- торговое место на рынке - место на территории рынка, используемое для совершения сделок купли-продажи на условиях аренды или периодически вносимой платы;
- под торговой площадью понимается площадь торгового зала - площадь всех помещений, используемых для торговли, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов;
Стр. 11 - суммарное количество собственных и арендованных грузовых и специализированных автомобилей по состоянию на 1 апреля текущего года;
Стр. 12 - количество собственных и арендованных легковых автомобилей, включая пикапы на легковом шасси по состоянию на 1 апреля текущего года;
Стр. 20 - 23 - рассчитываются как среднее арифметическое путем деления на 2 суммы численности работников соответствующей категории на начало и конец месяца;
Стр. 24 - общая стоимость проданных населению товаров в оценке по розничным ценам, включающих покупную цену товара, торговую наценку, НДС, налог с продаж, а также акциз при реализации нефтепродуктов;
Стр. 25 - стоимость проданных населению продовольственных товаров, включая стоимость проданных алкогольных напитков и пива, но без стоимости табачных изделий;
Стр. 27 - непродовольственные товары длительного пользования - товары, которые можно использовать многократно в течение периода, превышающего один год (электробытовые приборы, теле- и радиоаппаратура, фотоаппараты, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, мебель, автомобили, мотоциклы, велосипеды, компьютеры, товары, предназначенные дня оборудования жилых помещений, например, электро- и газовые плиты, ковры, люстры, телефонные аппараты, предметы интерьера и др.);
Стр. 28 - стоимость товаров, принадлежащих индивидуальному предпринимателю и находящихся в запасах по состоянию на 1 апреля текущего года, независимо от места их хранения: в магазине, на собственном или арендованном складе и т.д. Оценка товаров производится по средним ценам продажи в марте;
Стр. 29 - стоимость товаров, закупленных предпринимателем в течение марта текущего года и предназначенных для продажи населению. Оценка товаров производится по фактическим покупным ценам;
Стр. 30 - расходы, связанные с деятельностью предпринимателя по продаже товаров населению (без учета оплаты труда и отчислений на социальное страхование): расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, на хранение и упаковку товаров, рекламу, оплату процентов по кредитам, транспортные расходы и т.п.;
Стр. 31 - плата за текущую аренду торгово-складских зданий, строений и помещений, сооружений, оборудования и инвентаря и других отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю;
Стр. 32 - оплата услуг сторонних организаций за перевозки товаров, взвешивание грузов и т.п., оплата услуг по погрузке товаров в транспортные средства и выгрузке из них, плата за экспедиционные операции и другие транспортные услуги;
Стр. 33 - число дней фактической работы предприятия в марте т.г. В том случае, когда у индивидуального предпринимателя несколько торговых предприятий, показывается средняя продолжительность их работы (рассчитывается как частное от деления суммы дней работы каждого предприятия на общее количество предприятий, которыми владеет (или арендует) предприниматель).
Сведения, показанные в единицах, штуках, процентах, квадратных метрах и рублях, приводятся в целых числах; тысячах рублей - с одним десятичным знаком.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.07.2004 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2005 ГОД"