в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФНС РФ от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@ "О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ"
не действует Редакция от 14.10.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ ФНС РФ от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@ "О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ"

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

Наименование структурных подразделений центрального аппарата ФНС России Основные вопросы структурных подразделений центрального аппарата ФНС России
Управление организации налогового контроля - осуществление контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации по налогам и сборам и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов;
- обеспечение методического руководства работы налоговых органов по составлению налоговой отчетности о контрольной работе;
- осуществление методологического обеспечения налогового контроля.
Управление крупнейших налогоплательщиков - координация работы налоговых органов по вопросам налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков;
- участие по поручениям Минфина России в разработке законодательных и иных нормативных актов по вопросам налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков;
- анализ деятельности налоговых органов по вопросам совершенствования налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков и подготовка предложений для руководства ФНС России.
Управление налогообложения прибыли (дохода) - координация работы налоговых органов за налогообложением прибыли (дохода) и иным вопросам, указанным в положении об Управлении;
- разработка методических рекомендаций для налоговых органов и консультации их по проверке достоверности представляемой организациями, предприятиями бухгалтерской и налоговой отчетности;
- участие по поручениям Минфина России в разработке законодательных и иных нормативных актов о налогообложении, относящихся к компетенции Управления;
- анализ поступлений налога на прибыль (дохода).
Управление косвенных налогов - координация работы налоговых органов в части поступлений косвенных налогов и иным вопросам, указанным в положении об Управлении;
- разработка методических рекомендаций для налоговых органов и консультации их по результатам проверок порядка исчисления и уплаты косвенных налогов;
- участие по поручениям Минфина России в разработке законодательных и иных нормативных актов о налогообложении, относящихся к компетенции Управления;
- анализ поступлений косвенных налогов.
Управление налогообложения доходов физических лиц, исчисления и уплаты государственной пошлины - координация работы налоговых органов за налогообложением доходов физических лиц, исчислением и уплатой госпошлины;
- разработка методических рекомендаций для налоговых органов и консультации их по проверке достоверности отчетности налогообложения доходов физических лиц, исчислением и уплатой госпошлины;
- участие по поручениям Минфина России в разработке законодательных и иных нормативных актов о налогообложении, относящихся к компетенции Управления;
- анализ налогообложения дохода с физических лиц, исчисления и уплаты госпошлины.
Управление единого социального налога - координация работы налоговых органов за поступлением единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и иным вопросам, указанным в положении об Управлении;
- разработка методических рекомендаций для для налоговых органов и консультации их по проверке достоверности поступлений единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;
- участие по поручениям Минфина России в разработке законодательных и иных нормативных актов о налогообложении, относящихся к компетенции Управления;
- анализ поступлений единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Управление ресурсных и имущественных налогов - координация работы налоговых органов за поступлением ресурсных, имущественных налогов, по взаимодействию с органами, осуществляющими регистрацию недвижимого имущества и прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иным вопросам, указанным в положении об Управлении;
- разработка методических рекомендаций для налоговых органов и консультации их по проверке достоверности поступлений ресурсных и имущественных налогов;
- участие по поручениям Минфина России в разработке законодательных и иных нормативных актов о налогообложении, относящихся к компетенции Управления;
- анализ поступлений ресурсных и имущественных налогов.
Управление налогообложения малого бизнеса - координация работы налоговых органов по налогообложению малого бизнеса и иным вопросам, указанным в положении об Управлении;
- координация работы налоговых органов за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, полнотой учета выручки денежных средств;
- разработка методических рекомендаций для налоговых органов и консультации их по налогообложению малого бизнеса и применению контрольно-кассовой техники;
- участие по поручениям Минфина России в разработке законодательных и иных нормативных актов о налогообложении, относящихся к компетенции Управления;
- анализ за поступлением курируемых налогов.
Управление кредитных организаций - координация работы налоговых органов в сфере финансово-кредитных отношений, валютного контроля и иным вопросам, указанным в положении об Управлении;
- разработка методических рекомендаций для налоговых органов и консультации их по проверке финансово-кредитных организаций по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах;
- участие по поручениям Минфина России в разработке законодательных и иных нормативных актов о налогообложении, относящихся к компетенции Управления;
- анализ схем, используемых финансово-кредитными организациями в целях уклонения от налогообложения.
Управление налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции - обеспечение контроля за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции;
- организация работы по лицензированию деятельности по производству и обороту алкогольной и табачной продукции и обеспечению контроля за соблюдением условий указанной деятельности;
- организация работы по учреждению акцизных складов, осуществление методического руководства по контролю со стороны налоговых органов за их функционированием, координация и контроль за деятельностью налоговых органов по вопросам администрирования акцизных складов;
- организация изготовления федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, осуществление контроля за их получением, хранением, учетом и использованием;
- обеспечение методического руководства работы налоговых органов по вопросам применения законодательства о налогах и сборах и о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Управление государственной регистрации и учета юридических и физических лиц - координация работы налоговых органов по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- организация работы по ведению ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН;
- участие по поручениям Минфина России в разработке законодательных и иных нормативных актов по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- осуществление методического руководства деятельностью налоговых органов по осуществлению функций государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей и иных функций, возложенных на Управление.
Управление урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства - организация и осуществление мониторинга динамики задолженности и эффективности мер по ее урегулированию;
- обеспечение представления в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Управление учета и отчетности - осуществление организационно-методологического обеспечения ведения оперативно-бухгалтерского учета, совершенствования сбора и обработки информации, данных налоговой статистики, обеспечивающих получение достоверной информации о поступлении налогов и других обязательных платежей.
Управление анализа и планирования налоговых поступлений - организация проведения экономического анализа поступлений и задолженности по налогам и сборам, планирования и разработки прогнозных оценок поступлений налогов и сборов в федеральный и консолидированный бюджеты.
Управление контроля налоговых органов - осуществление контроля за деятельностью налоговых органов по налоговому администрированию.
Управление международного сотрудничества и обмена информацией - обеспечение участия ФНС России в международных организациях, многостороннем и двустороннем международном сотрудничестве;
- обеспечение работы ФНС России со средствами массовой информации.
Юридическое управление - правовое обеспечение проводимой налоговыми органами работы по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей налогоплательщиками;
- представление интересов ФНС России в судебных органах;
- организация рассмотрения жалоб налогоплательщиков.
Управление информационных технологий - организация создания, развития и внедрения автоматизированной информационной системы ФНС России федерального, регионального (по субъектам Российской Федерации) и местного уровней;
- администрирование и техническая поддержка телекоммуникационных узлов ФНС России.
Управление безопасности - организация и осуществление методического обеспечения режима секретности, контроля за его обеспечением и технической защиты информации.
Сводно-аналитическое управление - организация рассмотрения проектов нормативных правовых актов по вопросам налогового законодательства, поступивших в установленном порядке в ФНС России;
- обеспечение взаимодействия ФНС России с Минфином России и иными государственными органами;
- организация работы с обращениями налогоплательщиков.
Управление делами - осуществление документационного обеспечения деятельности ФНС России;
- правовое обеспечение государственной службы, хозяйственной и финансовой деятельности ФНС России;
- осуществление контроля за проведением лотерей;
- осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции.
Управление по модернизации налоговых органов - организация работы ФНС России по реализации проекта "Модернизация налоговой службы-2", финансируемого за счет средств займа МБРР;
- организация работы по завершению реализации федеральной целевой программы "Развитие налоговых органов (2002 - 2004 годы);
- разработка рекомендаций по организации типовых рабочих мест налоговых органов.
Управление государственной службы и кадров - координация работы налоговых органов по вопросам прохождения федеральной государственной службы;
- организация работы по формированию кадрового состава центрального аппарата, территориальных органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России;
- планирование и координация работы по определению стратегии развития налоговых органов ФНС России.
Управление финансового обеспечения - осуществление функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание ФНС России и реализацию возложенных на нее функций;
- организация и проведение работ по бухгалтерскому учету имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций;
- организация и осуществление финансового контроля за использованием бюджетных средств.
Управление материально-технического и социального обеспечения - осуществление организации закупок (поставок) товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федеральной налоговой службы и централизованных закупок для территориальных налоговых органов;
- осуществление материально-технического и социального обеспечения работников налоговых органов.
Управление организации капитального строительства - организация работы по использованию инвестиций, выделенных из федерального бюджета на строительство, приобретение, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений налоговых органов;
- осуществление контроля за соблюдением норм действующего законодательства при проектировании, строительстве и ремонте зданий и сооружений налоговых органов.

Приложение N 3
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФНС РФ от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@ "О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ"