в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 04.10.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 02.11.2004) "О РЕКЛАМЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 02.11.2004 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 02.11.2004) "О РЕКЛАМЕ"

Статья 19. Спонсорство

Под спонсорством в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.

Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 02.11.2004) "О РЕКЛАМЕ"