в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 16.10.2000 N 97 (ред. от 03.09.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСЗЕМКАДАСТРОМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ"
не действует Редакция от 03.09.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 16.10.2000 N 97 (ред. от 03.09.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСЗЕМКАДАСТРОМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ"

СВЕДЕНИЯ О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ (Форма N 1-зем)

Форма N 1-зем "Сведения о контроле за использованием и охраной земель" заполняется органами Росземкадастра, МПР России, архитектуры и градостроительства, государственного архитектурно - строительного надзора Госстроя России в соответствии с их компетенцией, определенной федеральными законами и Положением о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства от 23.12.93 N 1362:

органами Росземкадастра - по строкам 01, 02, 04 - 16, 26 - 28;

органами МПР России - по строкам 01 - 05, 07 - 10, 14, 16, 25 - 28;

органами государственного архитектурно - строительного надзора Госстроя России - по строкам 01, 02, 06, 10, 14, 16, 26 - 28;

органами архитектуры и градостроительства - по строкам 01, 02, 06, 17 - 24, 26 - 28.

Форма N 1-зем заполняется вышеперечисленными органами на основании соответствующих документов (протоколов, предписаний и т.п.) по результатам проведенной работы по контролю за использованием и охраной земель за отчетный год и представляется по следующей схеме:

10 января после отчетного года:

территориальные органы Росземкадастра районов, городов (далее именуются рай(гор)комземы) представляют отчет территориальным органам Росземкадастра субъектов Российской Федерации (далее именуются комземы субъектов Российской Федерации);

районные, межрайонные, городские органы МПР России представляют отчет территориальным органам МПР России субъектов Российской Федерации и соответствующим рай(гор)комземам. Межрайонные органы МПР России составляют и представляют сведения о контроле за использованием и охраной земель по каждому административно - территориальному образованию (район, город) в отдельности;

районные (городские) органы архитектуры и градостроительства представляют отчет органам архитектуры и градостроительства субъектов Российской Федерации и рай(гор)комземам;

районные (городские) органы архитектурно - строительного надзора Госстроя России представляют отчет органам архитектурно - строительного надзора Госстроя России субъектов Российской Федерации и рай(гор)комземам;

1 февраля после отчетного года:

комземы субъектов Российской Федерации представляют отчет Росземкадастру и комзему, ответственному за взаимодействие с Полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе;

территориальные органы МПР России субъектов Российской Федерации представляют отчет МПР России, Департаменту природных ресурсов федерального округа и комзему субъекта Российской Федерации;

органы архитектуры и градостроительства субъектов Российской Федерации представляют отчет Госстрою России и комзему субъекта Российской Федерации;

органы государственного архитектурно - строительного надзора Госстроя России субъектов Российской Федерации представляют отчет Госстрою России и комзему субъекта Российской Федерации;

15 марта после отчетного года:

МПР России и Госстрой России представляют отчет Росземкадастру;

Росземкадастр представляет сводную информацию по согласованной программе Госкомстату России 5 апреля после отчетного года.

Показатели по привлечению к административной ответственности (графы 16 - 18) заполняются на основании решений отчитывающихся органов земконтроля, принятых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации:

по строкам 02 - 04, 08 - 11, 13, 15 - в соответствии со ст. 125 Земельного кодекса РСФСР;

по строкам 02, 05 - 07, 12, 14 - в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 декабря 1993 г. N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы";

по строке 16 - в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (по тем нарушениям в сфере земельных отношений, по которым федеральным законодательством не установлена административная ответственность);

по строкам 18 - 24 - в соответствии со ст. 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

по строке 25 - в соответствии с Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды";

по строке 26 - в соответствии с другими законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В графах 3 и 4 показывается количество нарушений, документально зафиксированных отчитывающимся органом в виде протоколов и предписаний, в том числе нарушений, по которым составленные протоколы передавались на рассмотрение в другие органы госземконтроля. При этом во избежание двойного счета органы госземконтроля, которые получили протоколы о нарушениях из других органов, не показывают эти сведения в графах 3 и 4, а органы, передавшие протоколы, - сведения об их рассмотрении и устранении нарушений (графы 16 - 23).

Выявленные нарушения при проведении совместных проверок показываются в отчете того органа госземконтроля, которым составлялись протоколы, требования, предписания, а в случае совместного составления указанных документов - в отчете органа, возглавлявшего проведение проверок.

При заполнении граф 5 - 15 следует учитывать, что по одному нарушению может быть составлено одновременно или последовательно несколько документов (протокол, требование по приостановке работ или прекращению их финансирования, несколько протоколов при наличии двух и более нарушителей, исковые заявления в судебные органы и др.).

В графах 16 и 19 показывается общее количество привлеченных к административной и уголовной ответственности, учитывая, что по одному нарушению может быть несколько виновных лиц.

В графах 22 и 23 отражаются все нарушения, устраненные за отчетный год, в том числе выявленные в предыдущие годы.

В отчетах, направляемых в Росземкадастр, МПР России, Госстрой России, площади, на которых проведены проверки, а также выявлены и устранены нарушения, показываются целыми числами (без сотых и десятых долей гектара), а если площади составляют менее 0,5 га, ставится 0.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 16.10.2000 N 97 (ред. от 03.09.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСЗЕМКАДАСТРОМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ"