Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 16.12.2004 N 116н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
V. Взаимодействие Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет
30. Взаимодействие Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет заключается в предоставлении Федеральным казначейством администраторам поступлений в бюджет документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, а также в получении Федеральным казначейством от администраторов поступлений в бюджет документов о возврате (зачете) плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных в бюджет платежей, документов об уточнении вида и принадлежности поступлений. Документы о поступлениях предоставляются органами Федерального казначейства администраторам поступлений в бюджет в пределах возложенных на администраторов полномочий.
31. В рамках взаимодействия органов Федерального казначейства с территориальными органами администратора поступлений в бюджет сроки, формы и способы передачи информации определяются Федеральным казначейством.
32. Территориальный орган администратора поступлений в бюджет представляет в орган Федерального казначейства карточку образцов подписей, оформленную в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
33. По запросу администраторов поступлений в бюджет о суммах администрируемых ими поступлений, зачисленных на счета органов Федерального казначейства, на основании данных раздела I Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета формируется и направляется администраторам Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) (приложение N 18) с приложением информации из расчетных документов.
По поступлениям, администрирование которых осуществляется одним администратором поступлений в бюджет, Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета формируется по кодам бюджетной классификации.
По поступлениям, администрирование которых осуществляется несколькими администраторами поступлений в бюджет, Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета формируется по значению ИНН и КПП территориального органа администратора поступлений в бюджет.
Если расчетные документы по невыясненным поступлениям позволяют определить администратора поступлений в бюджет, то эти поступления включаются в Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, сформированную для данного администратора.
34. Документы физических лиц на перевод денежных средств без открытия банковского счета, на основании которых банк - отправитель платежа формирует сводное платежное поручение, а также талоны почтовых переводов предприятий почтовой связи, получаемые из банка органами Федерального казначейства в качестве получателя платежа (владельца счета), направляются соответствующему территориальному органу администратора поступлений в бюджет. Порядок предоставления информации территориальному органу администратора поступлений в бюджет определяется соглашением, заключенным между органом Федерального казначейства с соответствующим территориальным органом администратора поступлений в бюджет.
35. В случае уточнения (выяснения) принадлежности поступлений к виду дохода, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, администратор поступлений в бюджет оформляет Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений.
Орган Федерального казначейства при получении такого уведомления или при поступлении из банка недостающих расчетных документов к выписке из счета отражает поступления по уточненному коду бюджетной классификации или соответствующему бюджету в течение трех рабочих дней со дня получения указанного Уведомления. Недостаточность поступлений в бюджет за текущий операционный день является основанием для частичного исполнения указанной операции.
36. Поступления по расчетным документам, в которых код администратора поступлений в бюджет, установленный законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации или законодательством муниципальных образований на соответствующий год, не соответствует коду вида дохода, учитываются по коду администратора поступлений в бюджет - Федерального казначейства в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета и хранятся в информационных базах органов Федерального казначейства.
Органы Федерального казначейства при получении Уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений о том, что в полученную им Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета включены поступления, администратором которых он не является, учитывают указанные поступления в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по коду администратора поступлений в бюджет - Федерального казначейства.
Органы Федерального казначейства при получении Уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (поступления, включенные в Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по администратору - Федеральному казначейству), не включенных в полученную им Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, передают данному администратору Извещение о направлении дополнительных поступлений (код формы 0512087) (приложение N 19) с приложением информации из расчетных документов.
В случае выяснения администратора указанных поступлений в бюджет на основании представленного администратором в орган Федерального казначейства Уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений оформляется Справка органа Федерального казначейства (код формы 0512090), на основании которой суммы поступлений учитываются по уточненному коду бюджетной классификации, включая код администратора.
37. Прием документов, перечисленных в разделе II настоящего Порядка, в течение операционного дня осуществляется уполномоченным сотрудником органа Федерального казначейства. Представленные документы подлежат проверке уполномоченным сотрудником на наличие необходимых реквизитов и правильность их заполнения. Если документ не может быть принят к исполнению, то не позднее 3-х рабочих дней указанный документ должен быть возвращен администратору поступлений в бюджет с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.
Электронный документооборот осуществляется с использованием средств ЭЦП (электронной цифровой подписи).
38. При осуществлении электронного документооборота между органами Федерального казначейства и администраторами поступлений в бюджет форматы электронных сообщений устанавливаются Федеральным казначейством по согласованию с соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета - администратором поступлений в бюджет.
39. Органы Федерального казначейства могут предоставлять заверенные в установленном порядке расчетные документы на бумажных носителях по запросам администраторов поступлений в бюджет в случаях возникновения судебного разбирательства.
40. При информационном обмене с использованием бумажных носителей документы, указанные в разделе II настоящего Порядка, при отсутствии оформленной в установленном порядке Карточки образцов подписей администратора поступлений в бюджет, оттиска печати, к исполнению не принимаются.
Органы Федерального казначейства также вправе не принимать к исполнению документы, полученные в электронном виде, в случае, если они не соответствуют установленным настоящим Порядком требованиям, с уведомлением о причине отказа администратора поступлений в бюджет.
41. Органы Федерального казначейства вправе отказать администратору поступлений в бюджет в приеме документов, указанных в разделе II и представленных на бумажных носителях, если эти документы оформлены ненадлежащим образом, а также если подписи и оттиск печати будут признаны не соответствующими образцам, указанным в Карточке образцов подписей.
42. Сверка отчетных данных органов Федерального казначейства с отчетными данными администраторов поступлений в бюджет, а также с финансовыми органами может осуществляться по мере обращения администратора поступлений в бюджет или финансового органа в органы Федерального казначейства, но не чаще, чем ежемесячно. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и администратора поступлений в бюджет или финансового органа устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 16.12.2004 N 116н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"