в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 "О ТИПОВОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"
не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 "О ТИПОВОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"

4. Порядок осуществления федеральным министерством координации и контроля

4.1. Федеральное министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции:

а) утверждает ежегодный план и показатели деятельности федеральных служб и федеральных агентств, а также отчет об их исполнении;

б) вносит в Правительство по представлению руководителя федеральной службы, федерального агентства проект положения о федеральной службе, федеральном агентстве, предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда их работников;

в) вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию федеральных служб и федеральных агентств;

г) вносит в Правительство проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенной ему сфере деятельности и к сферам деятельности федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в его ведении, если принятие таких актов относится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами к компетенции Правительства;

д) во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства дает поручения федеральным службам и федеральным агентствам и контролирует их исполнение;

е) дает федеральным службам, федеральным агентствам поручения по вопросам установленной сферы деятельности федерального министерства, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;

ж) имеет право отменить противоречащее федеральному законодательству решение федеральной службы, федерального агентства, если иной порядок отмены решения не установлен федеральным законом;

з) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей федеральных служб, федеральных агентств заместителей руководителей федеральных служб, федеральных агентств, за исключением заместителей руководителей федеральных служб, федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;

и) представляет в Правительство предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей федеральных служб, федеральных агентств и об их поощрении;

к) принимает решения о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании материальной помощи руководителям федеральных служб, федеральных агентств;

л) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя федеральной службы, федерального агентства руководителей территориальных органов федеральной службы, федерального агентства, за исключением руководителей территориальных органов федеральной службы, федерального агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;

м) принимает в соответствии с законодательством о государственной службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности федеральным министром, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;

н) согласовывает проект регламента федеральной службы, федерального агентства.

4.2. Федеральное министерство осуществляет координацию деятельности государственных внебюджетных фондов. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции:

а) вносит в Правительство предложение о назначении на должность (освобождении от должности) руководителя государственного внебюджетного фонда;

б) принимает нормативные правовые акты по вопросам сфер деятельности государственных внебюджетных фондов;

в) вносит в Правительство проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность государственных внебюджетных фондов;

г) согласовывает параметры формирования и структуру бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также отчетов об их исполнении;

д) вносит в Правительство по представлению руководителя государственного внебюджетного фонда проекты федеральных законов о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда;

е) назначает проверки деятельности государственных внебюджетных фондов в случаях, устанавливаемых федеральным законом;

ж) реализует в отношении государственных внебюджетных фондов и их должностных лиц полномочия, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Типового регламента.

4.3. Федеральное министерство при осуществлении взаимодействия с находящимися в его ведении федеральными службами и федеральными агентствами, а также государственными внебюджетными фондами:

а) доводит до федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов поручения, содержащиеся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства, а также поручения Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях;

б) проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) федеральных служб и федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;

в) организует плановые проверки деятельности федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов, фондов и их должностных лиц;

г) организует методическое руководство в области кадрового обеспечения;

д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные положениями и регламентами федерального министерства, федеральных служб и федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов.

4.4. Обязанности и полномочия по обеспечению взаимодействия федерального министерства с подведомственными федеральными службами и федеральными агентствами, за исключением указанных в пункте 4.1 настоящего Типового регламента, а также по координации деятельности государственных внебюджетных фондов, за исключением указанных в пункте 4.2, могут быть распределены федеральным министром между его заместителями или возложены на директоров соответствующих департаментов федерального министерства.

4.5. Федеральный министр, его заместитель и директор департамента федерального министерства не вправе ограничивать установленные законодательством Российской Федерации полномочия находящихся в ведении федерального министерства федеральных служб и федеральных агентств, а также государственных внебюджетных фондов, деятельность которых координируется этим министерством.

4.6. Федеральное министерство при реализации функций по выработке государственной политики и осуществлению нормативного регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в срок, установленный министерством, информацию от федеральных служб, федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, государственных внебюджетных фондов, деятельность которых координируется этим министерством.

4.7. Командирование и уход в отпуск руководителей федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, осуществляются по решению соответствующего федерального министра. Порядок принятия таких решений устанавливается федеральным министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 "О ТИПОВОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"