Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минюста РФ от 24.12.2001 N 343 (ред. от 24.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ КНИГ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"
V. Ведение книги учета выданной информации о зарегистрированных правах
28. Книга учета выданной информации о зарегистрированных правах (приложение N 4) предназначена для учета запросов и заявлений о выдаче информации и фактов выдачи информации органами, осуществляющими государственную регистрацию прав (обособленными подразделениями территориальных органов Службы), в соответствии со статьями 7 и 8 Закона.
(в ред. Приказа Минюста РФ от 24.12.2004 N 199)
В книге учета выданной информации о зарегистрированных правах также учитываются заявления о выдаче копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (пункт 3 статьи 9 Закона).
(в ред. Приказа Минюста РФ от 19.11.2003 N 295)
29. В графе "N п/п" указывается порядковый номер поступившего запроса (заявления).
(в ред. Приказа Минюста РФ от 19.11.2003 N 295)
30. В графе "Дата поступления" указывается дата фактического поступления запроса (заявления).
31. В графе "Поступившие документы" указываются наименование документа (запроса, заявления) и его реквизиты (дата, номер). В этой же графе делается отметка о представлении документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации. Если информация в соответствии с Законом должна быть предоставлена бесплатно, делается отметка "бесплатно", за выдачу копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенного в простой письменной форме.
(в ред. Приказа Минюста РФ от 19.11.2003 N 295)
32. В графе "Заявитель" указываются: для физического лица - фамилия, имя, отчество, удостоверяющий личность документ и его реквизиты; для юридического лица - его полное наименование и реквизиты документов, подтверждающих регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя; для органа государственной власти и органа местного самоуправления - его полное наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия его представителя.
В эту же графу вносится адрес лица, обратившегося с запросом (заявлением), указанный в документе (запросе, заявлении) или названный заявителем лично.
33. В графе "Цель запроса" указываются сведения, за которыми на основании Закона обратился заявитель, например, за предоставлением:
выписки о правах на ... (далее наименование и адрес объекта недвижимости);
выписки о переходе прав на ... (далее наименование и адрес объекта недвижимого имущества);
выписки о правах ... (далее фамилия и инициалы, наименование правообладателя) на объекты недвижимого имущества;
справки о содержании ... (далее наименование и реквизиты правоустанавливающего документа);
справки о лицах, получивших сведения о принадлежащем ... (далее фамилия и инициалы, наименование заявителя) объекте недвижимого имущества ... (далее наименование и адрес объекта недвижимого имущества);
копии ... (далее наименование и реквизиты договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме).
(в ред. Приказа Минюста РФ от 19.11.2003 N 295)
34. В графу "Принял документы" вносятся фамилия и инициалы должностного лица органа, осуществляющего государственную регистрацию прав (обособленно подразделения территориального органа Службы), фактически принявшего заявление (запрос).
(в ред. Приказа Минюста РФ от 24.12.2004 N 199)
35. В графе "Результат рассмотрения" указываются наименование и реквизиты выданного органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, документа, содержащего запрошенные сведения или отказ в выдаче таковых.
(в ред. Приказа Минюста РФ от 24.12.2004 N 199)
При выдаче копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенного в простой письменной форме, в данной графе указываются слова "копия выдана".
(в ред. Приказа Минюста РФ от 19.11.2003 N 295)
36. В графе "Фамилия и подпись получившего" указываются фамилия, инициалы и подпись лица, непосредственно получившего выданный документ.
При ведении книг учета выданной информации о зарегистрированных правах с использованием компьютерной техники допускается указание в данной графе только фамилии и инициалов лица, непосредственно получившего документ, при условии, что на заявлении (запросе), хранящемся в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, данное лицо засвидетельствовало получение документа с указанием фамилии, инициалов и подписи.
(в ред. Приказов Минюста РФ от 19.11.2003 N 295, от 24.12.2004 N 199)
В случае если указанное лицо явилось в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по истечении предусмотренных статьей 7 Закона сроков, в данной графе также указывается дата фактического получения этим лицом документа, содержащего запрошенные сведения или отказ в выдаче таковых.
(в ред. Приказов Минюста РФ от 19.11.2003 N 295, от 24.12.2004 N 199)
В иных случаях в названной графе указываются адрес лица, которому данный документ направлен по почте, а также его фамилия и инициалы (для физического лица) или наименование (для юридического лица).
- Главная
- ПРИКАЗ Минюста РФ от 24.12.2001 N 343 (ред. от 24.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ КНИГ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"