в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.03.99 N 351 "ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ"
отменен/утратил силу Редакция от 29.03.1999 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.03.99 N 351 "ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ"

II. Организация работы по выдаче сертификатов

19. Организация работы по выдаче сертификатов и выдача сертификатов осуществляются федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в которых граждане - участники Программы состоят на учете для улучшения жилищных условий.

Указанные органы исполнительной власти ведут в установленном порядке реестр выданных сертификатов по форме согласно приложению N 2.

20. Формирование очереди на получение сертификатов осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Для организации работы по выдаче сертификатов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации формируется рабочая группа, обеспечивающая в обязательном порядке:

а) реализацию и контроль исполнения настоящего Порядка на территории субъекта Российской Федерации;

б) подготовку проектов решений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении списков граждан на получение сертификатов;

в) проверку соответствия данных, указанных в сертификате, данным паспорта (документа, его заменяющего) владельца сертификата;

г) регистрацию сертификатов, выданных федеральными органами исполнительной власти, если граждане участники Программы избрали место жительства на территории субъекта Российской Федерации;

д) ведение реестров сертификатов, выданных и зарегистрированных (по принадлежности федеральных органов исполнительной власти, выдавших сертификаты) на территории субъекта Российской Федерации, и ежемесячное представление копий реестров, утвержденных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, государственному заказчику Программы;

е) сбор данных об обеспечении граждан участников Программы жилыми помещениями с помощью сертификатов на территории субъекта Российской Федерации, ежемесячное предоставление этой информации государственному заказчику Программы и федеральному органу исполнительной власти, выдавшему сертификат;

ж) проведение работы по разъяснению условий и порядка реализации Программы, включая вопросы внеочередной регистрации договоров купли-продажи жилых помещений на территории субъекта Российской Федерации;

з) формирование при органах местного самоуправления комиссий по работе с гражданами - участниками Программы, контроль за их деятельностью и организацию учебы членов комиссий;

и) предоставление гражданам информации о наличии жилья.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в сертификате, данным паспорта (документа, его заменяющего) его владельца регистрация сертификата не производится, сертификат изымается и направляется выдавшему его органу исполнительной власти, за исключением случаев замены паспорта (документа, его заменяющего).

В случае замены паспорта (документа, его заменяющего) рабочая группа в установленном порядке производит идентификацию владельца сертификата на основании справок, подтверждающих замену указанного документа.

22. Для организации работы по выдаче сертификатов гражданам, уволенным с военной службы, орган местного самоуправления совместно с соответствующим военным комиссариатом создает комиссию под руководством заместителя руководителя органа местного самоуправления.

В состав комиссии рекомендуется включать представителей общественных объединений граждан, уволенных с военной службы, а также органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

23. На комиссию, указанную в пункте 22 настоящего Порядка, возлагаются следующие функции:

а) публикация в средствах массовой информации решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о начале реализации Программы на территории субъекта Российской Федерации. Сообщение должно также содержать условия получения сертификатов, сроки начала и окончания приема граждан, уволенных с военной службы, заявлений на получение сертификатов, адрес, по которому направляются заявления, и телефон, по которому можно получить разъяснения о порядке оформления и представления документов на получение сертификатов и об условиях их выдачи;

б) проведение в установленные сроки приема граждан, уволенных с военной службы, для рассмотрения представленных ими документов;

в) формирование очереди на получение сертификатов;

г) представление в рабочую группу органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков граждан на получение сертификатов. Списки составляются в соответствии с очередью на улучшение жилищных условий. В дальнейшем включение граждан в списки на получение сертификатов производится по мере подачи в комиссию документов, предусмотренных в пункте 24 настоящего Порядка;

д) вручение от имени органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации сертификатов гражданам;

е) предоставление гражданам информации о наличии жилья.

24. Для включения в список на получение сертификатов гражданин обязан представить в комиссию, указанную в пункте 22 настоящего Порядка, следующие документы:

а) паспорт (документ, его заменяющий);

б) заявление на получение сертификата по форме согласно

приложению N 3;

в) справка из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы;

г) выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет для улучшения жилищных условий;

д) документы, подтверждающие состав семьи.

Ответственность за достоверность представленных данных возлагается на заявителя.

Запрещается требовать документы, не предусмотренные настоящим Порядком.

В случае если требуется внести изменения в представленные документы, заявитель обязан представить в комиссию документы, подтверждающие необходимость и обоснованность внесения изменений.

25. Предложения комиссии, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, о предоставлении гражданам сертификатов оформляются протоколами, визируются членами комиссии, подписываются секретарем комиссии, утверждаются ее председателем и направляются вместе со списками граждан на получение сертификатов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.03.99 N 351 "ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ"