23. Создание методики и разработка организационных механизмов психолингвистической экспертизы публикаций в средствах массовой информации | 8 | | | | | | 2 | | | 2 | | | 2 | | | 2 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
24. Разработка методики и организационных механизмов мониторинга содержания продукции средств массовой информации | 3,75 | | | | | | 1,75 | | | 2 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
25. Организация периодического научного семинара "Средства массовой информации и экстремизм" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 3,1 | | | 1,5 | | | 0,4 | | | 0,4 | | | 0,4 | | | 0,4 |
26. Разработка методик формирования в обществе установок толерантности через средства массовой информации | 7 | | | | | | 1 | | | 2 | | | 2 | | | 2 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 0,1 | | | 0,1 | | | | | | | | | | | | |
27. Научно - методическое обеспечение издания литературы по вопросам толерантности, миролюбия и веротерпимости | 2 | | | 2 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
28. Подготовка и обеспечение издания научной, научно - популярной и научно - образовательной литературы по вопросам толерантности, миролюбия и веротерпимости | 7,25 | | | 2,4 | | | 1,1 | | | 1,25 | | | 1,25 | | | 1,25 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
1,75 | | 1 | | | | 1,75 | | 0,25 | | | 0,25 | | | 0,25 | | | 0,25 |
29. Создание и внедрение программ психологической помощи беженцам, мигрантам и вынужденным переселенцам: | 4,5 | | | | | | 1,5 | | | 1 | | | 2 | | | | | |
8 | | 10 | | | | 0,5 | | | 2,5 | | | 2,5 | | 2,5 | 2,5 | | 7,5 |
| | 11 | | | | | | 0,5 | | | 0,5 | | | 5 | | | 5 |
а) разработка программ | 4,5 | | | | | | 1,5 | | | 1 | | | 2 | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
б) реализация программ | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | 10 | | | | 0,5 | | | 2,5 | | | 2,5 | | 2,5 | 2,5 | | 7,5 |
| | 11 | | | | | | 0,5 | | | 0,5 | | | 5 | | | 5 |
30. Разработка механизма развития программ страхования как социального института создания мотивации безопасного поведения | 1,5 | | | 0,5 | | | 0,5 | | | 0,5 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 2 | | | | | | 0,5 | | | 0,5 | | | 0,5 | | | 0,5 |
IV. Раздел "Государство" |
31. Анализ и разработка изменений и дополнений к нормативной правовой базе противодействия экстремизму | 4,15 | | | 1,4 | | | 1,5 | | | 1,25 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | 0,5 | | | 0,5 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
32. Проведение научно - исследовательской работы "Дипломатия и толерантность: культурно - исторический аспект" | 0,4 | | | 0,4 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
33. Проведение научно - исследовательской работы "Толерантность и международное право" | 0,4 | | | 0,4 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
34. Разработка и апробация программ переподготовки государственных служащих и сотрудников правоохранительных органов | 8,9 | | | 0,8 | | | 1,5 | | | 2 | | | 2,4 | | | 2,2 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
35.Разработка предложений о внесении изменений в квалификационные требования, предъявляемые к государственным служащим | 2 | | | | | | 0,5 | | | 0,5 | | | 0,5 | | | 0,5 | | |
1 | | 3 | | | | 0,5 | | 0,5 | 0,5 | | 0,5 | | | 1 | | | 1 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
V. Раздел "Организационное и информационное обеспечение" |
36. Проведение предварительной диагностики социальной напряженности в обществе | 0,8 | | | 0,8 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
0,2 | | | 0,2 | | | | | | | | | | | | | | |
37. Разработка методической базы мониторинга социально - психологической напряженности в обществе и оценка результативности Программы | 1,1 | | | 1,1 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
38. Налаживание межкультурного, межэтнического и межконфессионального диалога: | 9,25 | | | | | | 2,5 | | | 2,5 | | | 2,25 | | | 2 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 4,8 | | | 2,4 | | | 1,2 | | | | | | | | | 1,2 |
а) разработка механизмов эффективного взаимодействия толерантно ориентированных движений и организаций | 3,25 | | | | | | 1 | | | 1 | | | 0,75 | | | 0,5 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 3,6 | | | 1,2 | | | 1,2 | | | | | | | | | 1,2 |
б) разработка механизмов повышения эффективности межконфессионального и межэтнического диалога | 6 | | | | | | 1,5 | | | 1,5 | | | 1,5 | | | 1,5 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 1,2 | | | 1,2 | | | | | | | | | | | | |
39. Разработка организационно - методической базы и создание пилотных центров толерантности | 2,5 | | | | | | 1,5 | | | 1 | | | | | | | | |
5,75 | | | | | | 0,75 | | | | | | 5 | | | | | |
4,5 | | | | | | 2,5 | | | | | | 2 | | | | | |
40. Создание и методическое обеспечение деятельности центров толерантности в регионах: | 4 | | | | | | | | | | | | 2 | | | 2 | | |
| | 30 | | | | | | | | | | | | 15 | | | 15 |
| | 30 | | | | | | | | | | | | 15 | | | 15 |
а) разработка организационно - методической базы функционирования центров толерантности и ее экспериментальное внедрение | 4 | | | | | | | | | | | | 2 | | | 2 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 20 | | | | | | | | | | | | 10 | | | 10 |
б) создание центров толерантности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 30 | | | | | | | | | | | | 15 | | | 15 |
| | 10 | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 |
41. Координация участия России в международных программах: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 6,1 | | | 6,1 | | | | | | | | | | | | |
а) подготовка международной научной конференции по проблемам толерантности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 2,3 | | | 2,3 | | | | | | | | | | | | |
б) проведение международного научно - образовательного семинара "Воспитание толерантности" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 2,8 | | | 2,8 | | | | | | | | | | | | |
в) участие в международных акциях и программах по воспитанию толерантности, проводимых под эгидой ЮНЕСКО и других международных организаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 1 | | | 1 | | | | | | | | | | | | |
42. Научно - методическое обеспечение акций и кампаний по пропаганде толерантного поведения, проводимых в средствах массовой информации | 11 | | | 3 | | | 1,5 | | | 1,5 | | | 2,5 | | | 2,5 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
1,7 | | | 1,7 | | | | | | | | | | | | | | |
43. Информационное обеспечение Программы с использованием современных технологий: | 2,5 | | | 0,6 | | | 1 | | | 0,1 | | | 0,4 | | | 0,4 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
1,2 | | 5,8 | | | 2 | | | 1,15 | 0,4 | | 1,15 | 0,4 | | 0,75 | 0,4 | | 0,75 |
а) разработка и реализация концепции информационного обеспечения Программы на основе современных электронных технологий | 2,5 | | | 0,6 | | | 1 | | | 0,1 | | | 0,4 | | | 0,4 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
1,2 | | 0,3 | | | 0,3 | | | | 0,4 | | | 0,4 | | | 0,4 | | |
б) создание Web - сайта и размещение на нем тематических материалов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 0,3 | | | 0,3 | | | | | | | | | | | | |
в) создание базы данных по научным, методическим, образовательным, публицистическим и другим материалам по толерантности с открытым доступом через Интернет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 5,2 | | | 1,4 | | | 1,15 | | | 1,15 | | | 0,75 | | | 0,75 |
ИТОГО: средства федерального бюджета | 131,95 | | | 25 | | | 25 | | | 25 | | | 27,25 | | | 29,7 | | |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 48,35 | | 90,6 | 0,5 | | | 5 | | 2,65 | 9,25 | | 2,65 | 9,6 | | 42,65 | 24 | | 42,65 |
средства внебюджетных источников | 30,05 | | 96,7 | 2,3 | | 12,1 | 9,25 | | 8,6 | 7,5 | | 7,4 | 5,5 | | 33,5 | 5,5 | | 35,1 |
Всего | 210,35 | | 187,3 | 27,8 | | 12,1 | 39,25 | | 11,25 | 41,75 | | 10,05 | 42,35 | | 76,15 | 59,2 | | 77,75 |