Последнее обновление: 25.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МНС РФ от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483 (ред. от 16.09.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПО СВЕРКЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ"
Методические указания по заполнению справки о состоянии расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам по форме N 39-1
Справка о состоянии расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента (далее - налогоплательщик) с бюджетом составляется по форме N39-1 по заявлениям налогоплательщика и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Справка о состоянии расчетов с бюджетом формируется с помощью программных средств налогового органа по состоянию на дату сверки.
В графе 1 указывается наименование налога (сбора).
В графе 2 указывается код бюджетной классификации.
В графе 3 указывается код по ОКАТО.
В графе 4 отражается итоговое сальдо расчетов по налогу (переплата "+" или недоимка "-").
В графах 5 и 6 отражаются отсроченные, рассроченные и приостановленные к взысканию суммы налогов (сборов), в том числе в порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 7 указывается итоговое сальдо расчетов по пени (переплата "+"или задолженность "-").
В графах 8 и 9 отражаются отсроченные, рассроченные и приостановленные к взысканию суммы пени, в том числе в порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 10 указывается итоговое сальдо расчетов по налоговым санкциям (переплата "+" или задолженность "-").
В графах 11 и 12 отражаются отсроченные, рассроченные и приостановленные к взысканию суммы налоговых санкций, в том числе в порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 13 отражается итоговое сальдо расчетов по процентам за пользование бюджетными средствами (переплата "+" или задолженность "-").
Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и налоговым санкциям показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и приостановленных к взысканию платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств, списанных банком с расчетного счета налогоплательщика, но не перечисленных на счета по учету доходов бюджетов.
Справку рекомендуется согласовывать с отделом урегулирования задолженности. Справка визируется начальником отдела работы с налогоплательщиками и подписывается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
В случае формирования программными средствами положительного или нулевого сальдо (переплата или 0) по графам 4, 7, 10, 13 справка формируется согласно приложению N 3 с дополнительной строкой следующего содержания:
подтверждает, что задолженность перед федеральным, региональным, местным бюджетом у
(наименование налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента) | ||
по состоянию на | отсутствует". | |
(дата) |
В случае формирования программными средствами нулевого сальдо по графам 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13 справка формируется согласно приложению N3, при этом в печатную версию документа не выводятся таблица и строка о суммах денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщика, но не зачисленных на счета по счету доходов бюджетов.
В случае формирования программными средствами отрицательного сальдо по графам 4, 7, 10, 13 справка формируется согласно приложению N 4 без дополнительной строки.
- Главная
- ПРИКАЗ МНС РФ от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483 (ред. от 16.09.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПО СВЕРКЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ"