Последнее обновление: 23.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 25.02.2005 N 05-26/пз "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"

11. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
11.1. Обеспечение своевременного исполнения и повышения эффективности рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и инвесторов, поступающих в Службу, регламентируется Порядком рассмотрения письменных предложений, заявлений и жалоб граждан и инвесторов, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам, Порядком организации личного приема граждан в Федеральной службе по финансовым рынкам, а также Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам.
11.2. Заместители руководителя Службы и начальники структурных подразделений Службы несут персональную ответственность за соблюдение контрольных сроков рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и инвесторов, поступающих в Службу.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 25.02.2005 N 05-26/пз "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"