не действует
Редакция от 13.09.2005
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.09.2005 N 560 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2007 ГОДЫ)" |
Вид документа | постановление, методика, программа |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 560 |
Дата принятия | 04.10.2005 |
Дата редакции | 13.09.2005 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация | - Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- "Российская газета", N 180, 11.09.2003
- "Собрание законодательства РФ", 26.09.2005, N 39, ст. 3951
|
Навигатор | Примечания |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Создание системы кадастра недвижимости
(2006-2011 годы)" федеральной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости (2002-2007 годы)"
Приложение N 1. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2007 ГОДЫ)"Наименование показателя | Базовое значение | Единица измерения | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
1. Создание государственного кадастра недвижимости на территории Российской Федерации | 0 | проценты | | | 3 | 10 | 30 | 100 |
2. Уровень информационного наполнения кадастра объектов недвижимости | 0 | проценты | 3 | 23 | 53 | 72 | 90 | 100 |
3. Количество объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку | 0 | проценты | 7 | 13 | 44 | 84 | 90 | 100 |
4. Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, полученных от сбора земельного и имущественных налогов | 192,4 <*> | проценты | | | 5 | 7 | 8 | 10 |
5. Сокращение срока государственного кадастрового учета | 1 месяц | календарные дни | | | | | | 20 |
6. Сокращение срока предоставления выписки из государственного кадастра объектов недвижимости | 1 месяц | рабочие дни | | | | | | 4 |
7. Количество обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра объектов недвижимости посредством портальных услуг | 30000 | проценты | | | 50 | 100 | 150 | 200 |
8. Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений об объектах кадастрового учета из государственного кадастра недвижимости | 6000 | проценты | | | 100 | 200 | 300 | 1000 |
<*> 192,4 - базовое значение для расчета показателей за 2008 год.
192,4 х (1 + 0,05) - базовое значение для расчета за 2009 год.
192,4 х (1 + 0,05) х (1 + 0,07) - базовое значение для расчета за 2010 год.
192,4 х (1 + 0,05) х (1 + 0,07) х (1 + 0,08) - базовое значение для расчета за 2011 год.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Создание системы кадастра недвижимости
(2006-2011 годы)" федеральной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости (2002-2007 годы)"
Приложение N 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2007 ГОДЫ)"Настоящая методика определяет правила расчета индикаторов и показателей, приведенных в разделах подпрограммы.
1. Расчет показателя, характеризующего создание единой системы государственного кадастрового учетаГосударственный кадастр недвижимости создается на всей территории Российской Федерации поэтапно, начиная с 2006 года. Внедрение единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации считается завершенным в случае полного охвата всех входящих в его состав административных образований.
Процентное соотношение территорий Российской Федерации, на которых внедрена единая система государственного кадастрового учета объектов недвижимости, к общему количеству территорий Российской Федерации определяется по формуле:
где К_1 - процентное соотношение субъектов Российской Федерации, в которых внедрена единая система государственного кадастрового учета, к общему количеству субъектов Российской Федерации, в которых планируется ее внедрение;
n_1 - количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена единая система государственного кадастрового учета;
n_sum - общее количество субъектов Российской Федерации, в которых планируется внедрение единой системы государственного кадастрового учета, n = 89.
К концу 2011 года n_sum должно быть равно 100 процентам.
2. Расчет показателя, характеризующего информационное наполнение государственного кадастра недвижимостиСоздание государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в него сведений о более чем 42 млн. земельных участков и 70 млн. иных объектов недвижимости.
Процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению, определяется по формуле:
где К_2 - процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению;
m_1 - количество объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости;
m_sum - общее количество объектов недвижимости, подлежащих включению в государственный кадастр недвижимости, m_sum = 112 млн. объектов недвижимости.
К концу 2011 года m_sum должно быть равно 100 процентам.
3. Расчет показателя, характеризующего проведение кадастровой оценки объектов недвижимостиОценка объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, считается завершенной в случае внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке, определяется по формуле:
где К_3 - процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке;
c_1 - количество объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку;
c_sum - общее количество объектов недвижимости, подлежащих кадастровой оценке, c_sum = 112 млн. объектов недвижимости.
К концу 2011 года с_sum должно быть равно 100 процентам.
4. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации, получаемых от сбора земельного и имущественных налоговРост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, предполагается обеспечить за счет более полного учета объектов недвижимости.
За точку отсчета принят 2004 год, в котором поступления составили 192,4 млрд. рублей, в том числе поступления, получаемые от сбора земельного налога - 46,6 млрд. рублей, налога на имущество организаций - 142,7 млрд. рублей, налога на имущество физических лиц - 3,1 млрд. рублей.
Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2008 года. К концу 2011 года предполагается увеличение на 30 процентов ежегодных совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, по сравнению с базовой величиной, в том числе в 2008 году - на 5 процентов, в 2009 году - на 7 процентов, в 2010 году - на 8 процентов, в 2011 году - на 10 процентов.
Совокупные поступления, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов, за время реализации подпрограммы определяются как:
Q_2006-2011 = 2 х Q_2004 + Q_2004 х К_ув, |
где Q_2006-2011 - совокупные поступления за 2006-2011 годы;
Q_2004 - совокупные поступления в 2004 году;
К_ув - коэффициент увеличения поступлений с учетом планируемых процентов
К_ув = (1 + 5 / 100) + (1 + 5 / 100) х (1 + 7 / 100) + (1 + 5 / 100) х (1 + 7 / 100) х (1 + 8 / 100) + (1 + 5 / 100) х (1 + 7 / 100) х (1 + 8 / 100) х (1 + 10 / 100) = 4,72.
Таким образом, в течение 2006-2011 годов планируется собрать около 1300 млрд. рублей за счет земельного и имущественных налогов.
Увеличение к 2011 году совокупных поступлений (q), получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, за счет мероприятий подпрограммы определяется как:
q = Q_2006-2011 - 6 х Q_2004. |
К концу 2011 года за счет мероприятий подпрограммы должно быть дополнительно собрано 138,5 млрд. рублей.
5. Расчет показателя, определяющего сокращение временных издержек правообладателей при ведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимостиВременные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер.
К концу 2011 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета. В результате реализации подпрограммы указанный срок должен составить не более 20 календарных дней. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом "О государственном земельном кадастре" кадастровый учет земельных участков проводится в течение 1 месяца.
Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются посредством сравнения даты приема заявки на предоставление выписки из кадастра, зафиксированной в книге учета заявок на предоставление выписки, и даты предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации.
К концу 2011 года планируется сокращение срока предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости. В результате реализации подпрограммы этот показатель должен составить не более 4 рабочих дней. В настоящее время срок предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц.
Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, книги учета заявок на предоставление выписки, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.
6. Расчет показателя, определяющего количество обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услугПодпрограмма предусматривает создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, в том числе развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет-технологий.
Предполагается рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг ежегодно на 50 процентов начиная с 2008 года.
За точку отсчета принят 2008 год, когда количество обращений должно составить 30000. Таким образом, количество обращений в 2011 году должно составить 90000.
Показатель определяется автоматически по количеству зафиксированных обращений пользователей к порталу Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.
В результате реализации подпрограммы также планируется рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, а также справочных и аналитических сведений из государственного кадастра недвижимости.
Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления для получения сведений из государственного кадастра недвижимости определяется посредством фиксации заявки на предоставление сведений в книге учета заявок, которая ведется в электронном виде.
За точку отсчета принято количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления сведений из государственного земельного кадастра в 2004 году и ориентировочное количество обращений (выявленное путем выборочных запросов) в органы, осуществляющие технический учет объектов капитального строительства. В 2004 году общее количество запросов в Российской Федерации составило около 6000.
К концу 2011 года планируется 10-кратное увеличение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений.
Количество обращений планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Создание системы кадастра
недвижимости (2006-2011 годы)"
федеральной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
(2002-2007 годы)"
Приложение N 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2007 ГОДЫ)" | Срок исполнения | Источник финансирования | Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые результаты |
2006-2011 годы - всего | в том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
1. Научно-исследовательское и опытно-конструкторское обеспечение создания государственного кадастра недвижимости | 2006-2010 годы | федеральный бюджет, | 27,9 | 10,84 | 8,42 | 4,97 | 1,96 | 1,71 | | проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и ведению системы государственного кадастра недвижимости |
| в том числе средства МБРР <*> | 15,48 | 6,4 | 3,44 | 1,97 | 1,96 | 1,71 | |
в том числе: | | | | | | | | | | |
а) проведение исследований по определению технологических и технических решений по созданию и ведению государственного кадастра недвижимости | 2006 год | федеральный бюджет | 1,44 | 1,44 | | | | | | |
б) проведение анализа и исследований с целью определения нормативно-правовой базы создания и ведения государственного кадастра недвижимости | 2006 год | федеральный бюджет | 3 | 3 | | | | | | |
в) проведение исследований для определения методов и технологических решений по предоставлению сведений из государственного кадастра недвижимости организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления | 2007 год | федеральный бюджет | 1,98 | | 1,98 | | | | | |
г) проведение исследований по созданию стандартов обслуживания клиентов при формировании объектов кадастрового учета и их государственному кадастровому учету | 2008 год | федеральный бюджет | 3 | | | 3 | | | | |
д) проведение исследований по по развитию системы налоговой оценки объектов недвижимости | 2007 год | федеральный бюджет | 3 | | 3 | | | | | |
е) проведение исследований по вопросам взаимодействия органов кадастрового учета, органов государственной власти и органов местного самоуправления | 2006-2010 годы | федеральный бюджет, | 4,93 | 1,59 | 1,6 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | | |
| в том числе средства МБРР | 4,93 | 1,59 | 1,6 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | | |
ж) проведение исследований по вопросам формирования сведений об объектах государственного кадастрового учета | 2006-2010 годы | федеральный бюджет, | 5,18 | 2,96 | | 0,74 | 0,74 | 0,74 | | |
| в том числе средства МБРР | 5,18 | 2,96 | | 0,74 | 0,74 | 0,74 | | |
з) проведение исследований по формированию и государственному кадастровому учету территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий | 2006-2009 годы | федеральный бюджет, | 2,67 | 1,08 | 1,08 | 0,26 | 0,25 | | | |
| в том числе средства МБРР | 2,67 | 1,08 | 1,08 | 0,26 | 0,25 | | | |
и) проведение анализа и исследований законодательства Российской Федерации, регулирующего экономический оборот недвижимого имущества | 2006-2010 годы | федеральный бюджет, | 2,7 | 0,77 | 0,76 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | | |
| в том числе средства МБРР | 2,7 | 0,77 | 0,76 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | | |
II. Капитальные вложения |
2. Создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости | 2006-2011 годы | федеральный бюджет, | 10687,71 | 2190,54 | 2541,15 | 2951,12 | 1358,68 | 901,54 | 744,68 | |
| в том числе средства МБРР | 2227,31 | 792 | 263,09 | 1172,22 | | | | |
в том числе: | | | | | | | | | | |
а) оснащение Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля) | 2006-2011 годы | федеральный бюджет, | 8933,72 | 1640,02 | 2108,38 | 2650,24 | 1123,78 | 769,59 | 641,71 | оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, его территориальных органах и подведомственных ему организациях программно-технических комплексов, технических средств, средств телекоммуникаций и защиты информации |
| в том числе средства МБРР | 2177,67 | 742,36 | 263,09 | 1172,22 | | | |
б) оснащение оборудованием хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации | 2006-2011 годы | федеральный бюджет, | 377,08 | 115,14 | 98,20 | 65,50 | 49,12 | 32,75 | 16,37 | оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию оборудования в хранилищах государственной кадастровой и землеустроительной документации |
| в том числе средства МБРР | 49,64 | 49,64 | | | | | |
в) строительство, реконструкция и приобретение административных и производственных зданий Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций | 2006-2011 годы | федеральный бюджет | 1125 | 385 | 259 | 185 | 148 | 74 | 74 | оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию новых или модернизированных зданий Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций |
г) техническое оснащение зданий Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций системами обеспечения безопасности | 2006-2011 годы | федеральный бюджет | 251,91 | 50,38 | 75,57 | 50,38 | 37,78 | 25,2 | 12,6 | оснащение, развертывание и введение в зданиях Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций охранной сигнализации, систем контроля доступа, видеонаблюдения и видеорегистрации, пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, пожарной автоматикой, автоматического пожаротушения части помещений и т. д. |
III. Прочие нужды |
3. Разработка технических регламентов, нормативных и методических документов, а также технологических решений, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости | 2006-2011 годы | федеральный бюджет, | 171,56 | 56,65 | 50,87 | 34,96 | 12,04 | 11,04 | 6 | |
| в том числе средства МБРР | 75,28 | 34,17 | 12,07 | 24,96 | 2,04 | 2,04 | | |
в том числе: | | | | | | | | | | |
а) разработка нормативных и методических документов, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости, формирование, инвентаризацию объектов недвижимости, землеустройство и государственный мониторинг земель, государственную кадастровую оценку земель и массовую оценку объектов недвижимости, а также регламентов взаимодействия Федерального агентства кадастра объектов недвижимости с заинтересованными организациями | 2006-2011 годы | федеральный бюджет | 90 | 21 | 34 | 10 | 10 | 9 | 6 | получение утвержденных в установленном порядке документов, обеспечивающих ведение государственного кадастра недвижимости, технических регламентов для работ по формированию и инвентаризации объектов недвижимости, регламентов взаимодействия Федерального агентства кадастра объектов недвижимости с заинтересованными организациями, нормативных и методических документов для работ по землеустройству и государственному мониторингу земель, методических указаний проведения массовой оценки объектов недвижимости и доработанных методик государственной кадастровой оценки земли |
б) совершенствование форм организации деятельности органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций | 2006-2007 годы | федеральный бюджет | 6,28 | 1,48 | 4,8 | | | | | разработка утвержденных в установленном порядке описаний технологических процессов |
в) разработка технологических решений по применению нормативной и законодательной базы для создания и ведения государственного кадастра недвижимости, инвентаризации объектов недвижимости и землеустройства | 2006-2010 годы | федеральный бюджет, | 75,28 | 34,17 | 12,07 | 24,96 | 2,04 | 2,04 | | подготовка утвержденных в установленном порядке технологических решений по применению нормативной и законодательной базы для создания и ведения государственного кадастра недвижимости |
| в том числе средства МБРР | 75,28 | 34,17 | 12,07 | 24,96 | 2,04 | 2,04 | |
4. Реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости, его территориальных органов | 2006-2011 годы | федеральный бюджет | 4824,13 | 421,13 | 1407,3 | 1358,5 | 770,13 | 763,1 | 103,97 | формирование базы данных объектов недвижимого имущества, составление паспортов, архивов государственного фонда землеустроительной документации, учетных карточек состояния фонда, электронных копий государственного фонда землеустроительной документации |
5. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости | 2006-2011 годы | федеральный бюджет | 3785,6 | 322,55 | 1231,9 | 987,2 | 531,6 | 524,2 | 188,15 | разработка проектов создания и развития опорномежевых сетей в 60 субъектах Российской Федерации, создание опорномежевой сети в 88 субъектах Российской Федерации, формирование единого координатного пространства на территории Российской Федерации, формирование цифровой картографической основы в целях создания государственного кадастра недвижимости |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 1030,5 | 150 | 199,1 | 189,1 | 179,1 | 159,1 | 154,1 |
6. Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости | 2006-2011 годы | федеральный бюджет, | 3123,28 | 123,01 | 343,2 | 918,33 | 1044,16 | 272,04 | 422,54 | проведение массовой оценки объектов недвижимости, представление экспертных заключений по массовой оценке объектов недвижимости и предложений по совершенствованию методик массовой оценки, создание цифровых карт классов земель, проведение актуализации кадастровой стоимости земельных участков, проведение тестирования системы массовой оценки объектов недвижимости в 4 экспериментальных регионах |
| в том числе: | | | | | | | |
| средства МБРР, | 284,37 | | 189,58 | 94,79 | | | |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 8969,5 | 632,04 | 455,2 | 2772,22 | 3880,54 | 3360 | 893,5 |
7. Разработка технических решений и программных средств автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости | 2006-2010 годы | федеральный бюджет, | 1196,49 | 369,06 | 445,09 | 164,68 | 108 | 109,66 | | разработка системных, эскизных, технорабочих проектов автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости, подготовка программного обеспечения системы и ее эксплуатационной документации |
| в том числе средства МБРР | 74,49 | 57,06 | 13,09 | 2,68 | | 1,66 | |
8. Внедрение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости | 2011 год | федеральный бюджет, | 554,12 | 33,93 | 86,17 | 92,49 | 96,63 | 117,5 | 127,4 | развертывание и введение в эксплуатацию программного обеспечения в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, его территориальных органах и подведомственных ему организациях |
| в том числе средства МБРР | 76,12 | 33,93 | 6,37 | 12,09 | 23,73 | | |
9. Развертывание транспортной среды на основе IP-сети телекоммуникационной системы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций | 2006 год | федеральный бюджет | 290 | 290 | | | | | | развертывание и введение в эксплуатацию телекоммуникационной системы в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, его территориальных органах и подведомственных ему организациях |
10. Эксплуатация и сопровождение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости | 2006-2011 годы | федеральный бюджет | 768 | | 43,4 | 50,8 | 123,7 | 271,1 | 279 | обеспечение эксплуатации и сопровождение в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, его территориальных органах и подведомственных ему организациях программно-технических комплексов, технических средств, средств телекоммуникаций и защиты информации, программного обеспечения автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости |
11. Сопровождение транспортной среды на основе IP-сети телекоммуникационной системы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и подведомственных ему организаций | 2007-2011 годы | федеральный бюджет | 2 025 | | 405 | 405 | 405 | 405 | 405 | обеспечение функционирования телекоммуникационной системы в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, его территориальных органах и подведомственных ему организациях |
12. Обучение по основным направлениям деятельности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций | 2006-2011 годы | федеральный бюджет, | 938,3 | 173,72 | 188,93 | 164,15 | 179,9 | 147 | 84,6 | обучение 60 тыс. специалистов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций |
| в том числе средства МБРР | 133,9 | 53,32 | 33,53 | 34,15 | 12,9 | | |
Всего | | | 38392,09 | 4773,47 | 7405,73 | 10093,52 | 8691,44 | 4018,99 | 3408,94 | |
| | федеральный бюджет, | 28392,09 | 3991,43 | 6751,43 | 7132,2 | 4631,80 | 3523,89 | 2361,34 | |
| | в том числе: | | | | | | | | |
| | средства МБРР, | 2886,95 | 976,88 | 521,17 | 1342,86 | 40,63 | 5,41 | | |
| | бюджеты субъектов Российской Федерации | 10000 | 782,04 | 654,3 | 2961,32 | 4059,64 | 495,1 | 1047,6 | |
<*> Объем средств займа Международного банка реконструкции и развития, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, уточняется в соответствии с пунктом 21 Положения о работе с проектами, реализуемыми Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2005 г. N 43.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Создание системы кадастра недвижимости
(2006-2011 годы)" федеральной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)"
Приложение N 4. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2007 ГОДЫ)"(млн. рублей)
| 2006-2011 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Всего по подпрограмме "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" | 38392,09 | 4773,47 | 7405,73 | 10093,52 | 8691,44 | 4018,99 | 3408,94 |
из них: | | | | | | | |
средства федерального бюджета | 28392,09 | 3991,43 | 6751,43 | 7132,2 | 4631,8 | 3523,89 | 2361,34 |
в том числе средства МБРР | 2886,95 | 976,88 | 521,17 | 1342,86 | 40,63 | 5,41 | |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 27,9 | 10,84 | 8,42 | 4,97 | 1,96 | 1,71 | |
в том числе средства МБРР | 15,48 | 6,4 | 3,44 | 1,97 | 1,96 | 1,71 | |
капитальные вложения | 10687,71 | 2190,54 | 2541,15 | 2951,12 | 1358,68 | 901,54 | 744,68 |
в том числе средства МБРР | 2227,31 | 792 | 263,09 | 1172,22 | | | |
прочие нужды | 17676,48 | 1790,05 | 4201,86 | 4176,11 | 3271,16 | 2620,64 | 1616,66 |
в том числе средства МБРР | 644,16 | 178,48 | 254,64 | 168,67 | 38,67 | 3,7 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты | 10000 | 782,04 | 654,3 | 2961,32 | 4059,64 | 495,1 | 1047,6 |
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 сентября 2005 г. N 560