в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.01.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 21.01.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
7 фз о некоммерческих организациях
административный кодекс рф 2017
закон о банках и банковской
жк рф 2017
1 фз 2017
закон об ао
закон об альтернативной гражданской службе
семейный кодекс рф 2017
закон об обязательном
федеральный закон о газоснабжении
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 19.07.2004 N 31 (ред. от 27.07.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2005 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 19.07.2004 N 31 (ред. от 27.07.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2005 ГОД"
ФОРМА N 1-ВУЗ (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ) СВЕДЕНИЯ О НАПРАВЛЕНИИ НА РАБОТУ ВЫПУСКНИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О НАПРАВЛЕНИИ НА РАБОТУ ВЫПУСКНИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ за период с 1 октября 20__ г. по 30 сентября 20__ г. |
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 19.07.2004 N 31 (ред. от 27.07.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2005 ГОД"