в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"
не действует Редакция от 12.10.2005 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"

Приложение N 2. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ

Экологический класс автомобильной техники Категории и подгруппы автомобильной техники Нормативные документы, устанавливающие требования к экологическим характеристикам автомобильной техники/технические нормативы выбросов
0 М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с бензиновыми двигателями Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровень выбросов А
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-01
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями СО - 85 г/кВт.ч, С_m Н_n - 5 г/кВт.ч, NO_x - 17 г/кВт. (9-режимный испытательный цикл)
1 М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с бензиновыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни выбросов В, С соответственно
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями СО - 72 г/кВт.ч, C_m H_n - 4 г/кВт.ч, NO_x - 14 г/кВт.ч (9-режимный испытательный цикл)
2 М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями СО - 55 г/кВт.ч, C_m H_n - 2,4 г/кВт.ч, NO_x - 10 г/кВт.ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
3 М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов А
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости с дизелями Правила ЕЭК ООН N 96-01
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями СО - 20 г/кВт.ч, C_m H_n - 1,1 г/кВт.ч, NO_x - 7 г/кВт (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
4 М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов В
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями СО - 4 г/кВт.ч, C_m H_n - 0,55 г/кВт.ч, NO_x - 2 г/кВт.ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ETC)
5 М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В2, С

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к специальному техническому
регламенту "О требованиях к
выбросам автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение на
территории Российской Федерации, вредных
(загрязняющих) веществ"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"