в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 22.12.2005 N 171-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2006 ГОД"
не действует Редакция от 22.12.2005 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 22.12.2005 N 171-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2006 ГОД"

Статья 9

Статья 9

1. Финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), по тарифам, утверждаемым Фондом, является расходным обязательством Российской Федерации на 2006 год.

2. Полномочие по финансовому обеспечению государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, передается Российской Федерацией субъектам Российской Федерации.

3. Утвердить в составе бюджета Фонда фонд компенсаций в размере 12 800 000,0 тыс. рублей на реализацию полномочия по финансовому обеспечению государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи. Средства из фонда компенсаций предоставляются в виде субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования.

4. Объем средств, передаваемых в виде субвенций территориальному фонду обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, определяется на основе численности медицинских работников, указанных в части 1 настоящей статьи, из расчета 10,0 тыс. рублей в месяц на одного врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) и 5,0 тыс. рублей в месяц на одну медицинскую сестру участковую врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, медицинскую сестру врача общей практики (семейного врача), включает также выплаты по коэффициентам к заработной плате (районным, за работу в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях), выплаты по процентным надбавкам к заработной плате за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, а также иные обязательные надбавки и доплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и составляет 12 800 000,0 тыс. рублей.

5. Методика распределения субвенций на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Фонд вправе перераспределять объем субвенций между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

7. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования осуществляют целевое финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, на основании договоров на выполнение государственного задания, заключаемых с учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации). Типовая форма указанных договоров, заключение которых является обязательным для учреждений здравоохранения, утверждается Правительством Российской Федерации.

8. В целях обеспечения эффективного расходования средств, направляемых на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, ведется Федеральный регистр медицинских работников, указанных в части 1 настоящей статьи.

9. Ведение Федерального регистра медицинских работников осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.

10. Средства, передаваемые из фонда компенсаций в виде субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

11. Установить, что в случае нецелевого использования средств Фонд вправе приостанавливать предоставление финансовой помощи бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, за исключением субвенций, установленных настоящей статьей, и (или) уменьшать ее размер.

12. Порядок финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 22.12.2005 N 171-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2006 ГОД"