в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.12.2005 N 805 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
действует Редакция от 26.12.2005 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.12.2005 N 805 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

1. В паспорте:

а) позицию, касающуюся задач Программы, дополнить абзацем следующего содержания:

"организация решения задач военного образования на базе гражданских высших учебных заведений";

б) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, последний абзац изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования Программы на втором этапе (в ценах соответствующих лет) за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации, составляет 2 907,34 млн. рублей, в том числе государственные капитальные вложения - 2 113,5 млн. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 40,87 млн. рублей, прочие расходы - 752,97 млн. рублей.".

2. В разделе III:

а) в абзаце двенадцатом слова "в приложении к Программе" заменить словами "в приложении N 1 к Программе";

б) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"1) разработать и реализовать планы реорганизации (ликвидации) военно-учебных заведений; привести информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в 19 реорганизуемых (укрупняемых) военно-учебных заведениях согласно приложению N 2 в соответствие с требованиями государственной аккредитации и требованиями к условиям реализации военных профессиональных образовательных программ; после 2008 года продолжить создание оптимальной сети военно-учебных заведений, соответствующей интересам Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, а также экономическим возможностям государства;";

в) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"3) расширить масштабы эксперимента по подготовке офицеров по отдельным специальностям инженерного, гуманитарного и юридического профилей из числа студентов гражданских высших учебных заведений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Разработать соответствующие проекты нормативных правовых актов;";

г) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"Перечень мероприятий второго этапа Программы, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, приведен в приложении N 3.

Параметры расходов приводятся в ценах соответствующих лет.".

3. В разделе IV:

а) абзац третий после слов "Финансирование мероприятий" дополнить словами "первого этапа Программы";

б) абзацы четвертый и пятый заменить текстом следующего содержания:

"На втором этапе Программы финансирование мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации по целевой статье "Федеральные целевые программы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее именуются - средства, выделяемые на реализацию федеральных целевых программ).

После принятия законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих организацию подготовки офицеров из числа студентов гражданских высших учебных заведений, финансирование такой подготовки осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых вне целевых программ.

Объем ассигнований на реализацию мероприятий второго этапа Программы в ценах соответствующих лет приведен в приложении N 4.".

4. Разделы V - VII изложить в следующей редакции:

"V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы путем взаимодействия с участниками Программы и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие управление процессами планирования, исполнения и контроля, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

При реализации Программы государственный заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.

Оплата поставок товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется путем заключения государственным заказчиком государственных контрактов (договоров) на конкурсной основе.

Отбор организаций для реализации Программы (исполнителей Программы) осуществляется в соответствии с законодательством в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Государственный заказчик и исполнители Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

VI. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком.

Государственный заказчик:

отвечает за своевременную реализацию мероприятий Программы, руководит действиями ее исполнителей и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на выполнение Программы;

осуществляет координацию деятельности участников Программы, обеспечивая согласованность их действий по реализации программных мероприятий;

подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;

подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком и уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Государственный заказчик осуществляет в установленном порядке финансирование мероприятий Программы и заключает с исполнителями государственные контракты в пределах ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на ее реализацию в очередном финансовом году.

VII. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по степени достижения ее результатов, которые характеризуются соответствующими показателями.

Ожидаемые результаты и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 5.

Индикаторные значения показателей, применяемые для оценки эффективности реализации Программы, приведены в приложении N 6.".

5. В нумерационном заголовке приложения к указанной Программе слова "Приложение к федеральной программе" заменить словами "Приложение N 1 к федеральной программе".

6. Дополнить Программу приложениями N 2 - 6 следующего содержания:

"Приложение N 2
к федеральной программе
"Реформирование системы военного
образования в Российской Федерации
на период до 2010 года"

ПЕРЕЧЕНЬ <*>
ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ (УКРУПНЕНИЮ) В РАМКАХ АССИГНОВАНИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"


<*> Перечень может уточняться Правительством Российской Федерации с учетом хода реализации Программы и по результатам разработки проектно-сметной документации.

1. Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации (г. Смоленск)

2. Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского (г. Санкт-Петербург)

3. Дальневосточное высшее военное командное училище (военный институт) (г. Благовещенск)

4. Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (военный институт)

5. Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт)

6. Казанское высшее артиллерийское командное училище (военный институт)

7. Казанское высшее военное командное училище (военный институт)

8. Костромское высшее военное командно-инженерное училище радиационной, химической и биологической защиты (военный институт)

9. Московский военный институт радиоэлектроники Космических войск

10. Нижегородское высшее военно-инженерное командное училище (военный институт)

11. Новосибирское высшее военное командное училище (военный институт)

12. Новочеркасское высшее военное командное училище связи (военный институт)

13. Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации (г. Москва)

14. Рязанский военный автомобильный институт

15. Военный университет (г. Москва)

16. Ставропольский военный институт ракетных войск

17. Тюменское высшее военно-инженерное командное училище (военный институт)

18. Челябинское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище (военный институт)

19. Ярославский военный финансово-экономический институт имени генерала армии А.В.Хрулева

Приложение N 3
к федеральной программе
"Реформирование системы военного
образования в Российской Федерации
на период до 2010 года"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА", ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(млн. рублей)

Мероприятия Направления расходов Объем финансирования Показатели
2006-2010 годы - всего в том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
1. Мероприятия по реорганизации (укрупнению) военно-учебных заведений: финансовые средства - всего 2 113,5 - 738,92 476,17 898,41 -
в том числе государственные капитальные вложения 2 113,5 - 738,92 476,17 898,41 -
обустройство военнослужащих переменного состава, переведенных к новому месту обучения, в казарменно-жилой зоне реконструкция казарменного фонда <*> 476,4 - 226,49 146,27 103,64 - 3216 военнослужащих
строительство казарм и общежитий <*> 784,14 - 372,8 240,74 170,6 - 3106 военнослужащих
строительство столовых <*> 266,44 - 139,63 61,47 65,34 - 5470 военнослужащих
приведение базы для физической подготовки реорганизуемых (укрупняемых) военно-учебных заведений в соответствие с требованиями нормативных правовых актов строительство спортивных сооружений <*> 586,52 - 27,69 558,83 - 18150 кв. метров в 5 военно-учебных заведениях
2. Организация эксперимента по подготовке офицеров из числа студентов гражданских высших учебных заведений для прохождения военной службы по контракту финансовые средства - всего 343,21 43,24 104,3 195,67 - - 3300 студентов
в том числе:
прочие расходы 343,21 43,24 104,3 195,67 - -
оплата государственных контрактов на подготовку офицеров из числа студентов 343,21 43,24 104,3 195,67 - - 3300 студентов
3. Мероприятия по совершенствованию материально-технической базы реорганизуемых (укрупняемых) военно-учебных заведений: финансовые средства - всего 450,63 105,74 63,56 11,94 131,8 137,59
в том числе:
НИОКР 40,87 11,53 20,6 8,74 - -
прочие расходы 409,76 94,21 42,96 3,2 131,8 137,59
обеспечение издания внутривузовской учебной литературы оснащение типографий 48,14 34,8 13,34 - - - 19 военно-учебных заведений
создание имитационных центров моделирования практических занятий закупка средств вычислительной техники 65,47 43,8 21,67 - - - 19 военно-учебных заведений
создание автоматизированных информационных библиотечных систем оснащение библиотек 17,16 12,41 4,75 - - - 19 военно-учебных заведений
обеспечение доступа к информационным ресурсам сети Интернет оплата доступа к сети Интернет 16 3,2 3,2 3,2 3,2 3,2 19 военно-учебных заведений
создание межотраслевой (сопряженной) автоматизированной системы получения, обработки, хранения и передачи информации по вопросам управления качеством и экономикой военного образования создание опытного образца автоматизированной системы 40,87 11,53 20,6 8,74 - - опытный образец в 3 военно-учебных заведениях и в 2 органах управления военным образованием
оснащение серийным оборудованием и программными средствами 262,99 - - - 128,6 134,39 100 процентов военно-учебных заведений и органов управления военным образованием
Всего по Программе 2 907,34 148,98 906,78 683,78 1030,21 137,59
в том числе:
государственные капитальные вложения 2 113,5 - 738,92 476,17 898,41 -
НИОКР 40,87 11,53 20,6 8,74 - -
прочие расходы 752,97 137,45 147,26 198,87 131,8 137,59


<*> Уточняется по проектно-сметной документации.

Приложение N 4
к федеральной программе
"Реформирование системы военного
образования в Российской Федерации
на период до 2010 года"

ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Мероприятия Всего В том числе
государственные капитальные вложения НИОКР прочие расходы
1. Организация подготовки офицеров из числа студентов гражданских высших учебных заведений для прохождения военной службы по контракту 343,21 - - 343,21
2. Совершенствование материально-технической базы реорганизуемых (укрупняемых) военно-учебных заведений 450,63 - 40,87 409,76
3. Реорганизация (укрупнение) 19 военно-учебных заведений (без учета затрат на обеспечение жилыми помещениями военнослужащих постоянного состава военно-учебных заведений) 2 113,5 2 113,5 - -
Итого 2 907,34 2 113,5 40,87 752,97

Приложение N 5
к федеральной программе
"Реформирование системы военного
образования в Российской Федерации
на период до 2010 года"

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

Ожидаемый результат Показатели эффективности
Мероприятия по оптимизации военно-учебных заведений
Сокращение количества военно-учебных заведений Минобороны России, осуществляющих подготовку офицеров, и увеличение численности личного состава реорганизуемых (укрупняемых) военно-учебных заведений (в пределах общей численности личного состава) показатель 1 - средняя численность военнослужащих переменного состава реорганизуемых (укрупняемых) военно-учебных заведений (чел./вуз)
показатель 2 - объем подготовки переменного состава в реорганизуемых (укрупняемых) военно-учебных заведениях (процентов от общего объема переменного состава)
Мероприятия по организации подготовки офицеров из числа студентов гражданских высших учебных заведений и совершенствованию материально-технической базы реорганизуемых (укрупняемых) военно-учебных заведений
Увеличение объемов подготовки офицеров из числа студентов гражданских высших учебных заведений для прохождения военной службы по контракту показатель 3 - численность студентов гражданских высших учебных заведений, обучающихся по программам подготовки офицеров для прохождения военной службы по контракту (человек)
показатель 4 - минимальное количество гражданских высших учебных заведений, осуществляющих подготовку офицеров из числа студентов для прохождения военной службы по контракту (единиц)
Повышение качества военного образования показатель 5 - уровень оснащения реорганизуемых (укрупняемых) военно-учебных заведений современными информационными средствами (процентов от установленных норм)

Приложение N 6
к федеральной программе
"Реформирование системы военного
образования в Российской Федерации
на период до 2010 года"

ИНДИКАТОРНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Показатель 1 1430 1520 1620 1900 1900 1900
Показатель 2 28,3 30,2 32,1 37,7 37,7 37,7
Показатель 3 300 800 1 800 3 300 - -
Показатель 4 7 9 12 16 - -
Показатель 5 25,9 74 91,2 100 100 100".
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.12.2005 N 805 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"