Мероприятия | Направления расходов, источники финансирования | Объем финансирования | Государственный заказчик | Ожидаемые результаты |
2006 - 2015 годы - всего | в том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
I. Массовый спорт |
1. Массовый спорт в образовательных учреждениях |
1. Развитие спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях | капитальные вложения | 58 800 | 1 168 | 2 817 | 2 897 | 4 795 | 5 354 | 6 081 | 8 031 | 9 378 | 8 962 | 9 317 | Росспорт | последовательный ввод в эксплуатацию |
в том числе: | | | | | | | | | | | | | 1467 |
федеральный бюджет | 29 186 | 57 | 1 317 | 1 097 | 2 545 | 2 779 | 3 081 | 4 031 | 4 678 | 4 562 | 5 039 | | многофункциональных |
в том числе доходы от лотереи | 10 152 | | | | 180 | 349 | 651 | 1 651 | 2 275 | 2 096 | 2 950 | | залов, 733 залов с бассейна |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 29 614 | 1 111 | 1 500 | 1 800 | 2 250 | 2 575 | 3 000 | 4 000 | 4 700 | 4 400 | 4 278 | | ми и 733 стадионов-площадок к 2015 году |
2. Научно-методические основы организации физической культуры и спорта в образовательных учреждениях общего и профессионального образования | НИОКР (федеральный бюджет) | 5 | 3 | 2 | | | | | | | | | Рособразование | внедрение эффективных и современных моделей преподавания физической культуры на уровне субъектов Российской Федерации |
3. Анализ степени удовлетворенности обучающихся в образовательных учреждениях уровнем организации занятий физической культурой и спортом и научно-методическое обоснование повышения уровня организации занятий и интереса к ним | НИОКР (федеральный бюджет) | 9 | | 3 | | | | | 3 | | | 3 | Рособразование | отслеживание степени удовлетворенности обучающихся в образовательных учреждениях занятиями физической культурой, выработка рекомендаций |
| Итого по подразделу | 58 814 | 1 171 | 2 822 | 2 897 | 4 795 | 5 354 | 6 081 | 8 034 | 9 378 | 8 962 | 9 320 | | |
| в том числе: федеральный бюджет | 29 200 | 60 | 1 322 | 1 097 | 2 545 | 2 779 | 3 081 | 4 034 | 4 678 | 4 562 | 5 042 | | |
| в том числе доходы от лотереи | 10 152 | | | | 180 | 349 | 651 | 1 651 | 2 275 | 2 096 | 2 950 | | |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 29 614 | 1 111 | 1 500 | 1 800 | 2 250 | 2 575 | 3 000 | 4 000 | 4 700 | 4 400 | 4 278 | | |
2. Массовый спорт по месту жительства |
4. Развитие спортивной инфраструктуры по месту жительства | капитальные вложения - всего | 41 337 | 1 652 | 2 026 | 3 428 | 4 220 | 5 048 | 5 568 | 5 614 | 4 645 | 5 076 | 4 060 | Росспорт | последовательный ввод в эксплуатацию |
| в том числе: | | | | | | | | | | | | | 1000 |
| федеральный бюджет | 18 153 | 806 | 828 | 1 589 | 1 960 | 2 314 | 2 659 | 2 457 | 1 962 | 2 178 | 1 400 | | спортивных центров к 2015 |
| в том числе доходы от лотереи | 16 742 | 79 | 482 | 1 288 | 1 960 | 2 314 | 2 659 | 2 457 | 1 915 | 2 178 | 1 410 | | году |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 18 104 | 746 | 828 | 1 589 | 1 960 | 2 314 | 2 659 | 2 457 | 1 963 | 2 178 | 1 410 | | |
| внебюджетные источники | 5 080 | 100 | 370 | 250 | 300 | 420 | 250 | 700 | 720 | 720 | 1 250 | | |
5. Разработка физкультурно-оздоровительных программ и технологий для различных слоев населения | НИОКР (федеральный бюджет) | 8 | 2 | 4 | 1 | 1 | | | | | | | Рособразование | физкультурно-оздоровительные программы для каждой целевой группы |
| Итого по подразделу в том | 41 345 | 1 654 | 2 030 | 3 429 | 4 221 | 5 048 | 5 568 | 5 614 | 4 645 | 5 076 | 4 060 | | |
| числе: федеральный бюджет | 18 161 | 808 | 832 | 1 590 | 1 961 | 2 314 | 2 659 | 2 457 | 1 962 | 2 178 | 1 400 | | |
| в том числе доходы от лотереи | 16 742 | 79 | 482 | 1 288 | 1 960 | 2 314 | 2 659 | 2 457 | 1 915 | 2 178 | 1 410 | | |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 18 104 | 746 | 828 | 1 589 | 1 960 | 2 314 | 2 659 | 2 457 | 1 963 | 2 178 | 1 410 | | |
| внебюджетные источники | 5 080 | 100 | 370 | 250 | 300 | 420 | 250 | 700 | 720 | 720 | 1 250 | | |
3. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы |
6. Информационно - пропагандистское обеспечение Программы | прочие нужды | 1 162 | 109 | 113 | 117 | 117 | 117 | 117 | 117 | 117 | 119 | 119 | Росспорт | осуществление |
в том числе: | | | | | | | | | | | | | мероприятий |
федеральный бюджет | 918 | 87 | 91 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 94 | 94 | | по организации пропаганды |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 244 | 22 | 22 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |
реклама и организация пропаганды спорта и здорового образа жизни в средствах массовой информации, печатных изданиях, Интернете, радио и телевидении | федеральный бюджет | 918 | 87 | 91 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 94 | 94 | Росспорт | |
рекламные акции, мероприятия по освещению открытия спортивных центров | прочие нужды (бюджеты субъектов Российской Федерации) | 244 | 22 | 22 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | Росспорт | |
7. Сопровождение реализации Программы (содержание дирекции Программы) | прочие нужды (федеральный бюджет) | 60 | 3 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 5 | 5 | Росспорт | организационно-техническое сопровождение конкурсных процедур; оценка реализации мероприятий на основе мониторинга хода реализации Программы, позволяющая вносить коррективы в программные мероприятия, механизмы реализации и показатели |
| Итого по подразделу | 1 222 | 112 | 118 | 124 | 124 | 124 | 124 | 124 | 124 | 124 | 124 | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 978 | 90 | 96 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | | |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 244 | 22 | 22 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | | |
II. Спорт высших достижений |
1. Развитие инфраструктуры спорта высших достижений |
8. Модернизация спортивной базы для олимпийского резерва | капитальные вложения (федеральный бюджет) | 2 214 | 782 | 556 | 562 | 55 | 50 | 50 | 50 | 50 | 34 | 25 | Росспорт | ввод в эксплуатацию 29 объектов |
9. Реконструкция, строительство спортивных баз, центров | капитальные вложения (федеральный бюджет) | 2 583 | 897 | 656 | 590 | 80 | 70 | 70 | 70 | 50 | 50 | 50 | Росспорт | ввод в эксплуатацию 5 спортивных баз |
10. Оборудование антидопингового центра | капитальные вложения (федеральный бюджет) | 258 | 158 | | | 50 | | | 50 | | | | Росспорт | обеспечение охвата в полном объеме профессиональных спортсменов антидопинговым контролем; снижение до нуля количества российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях |
| Итого по подразделу | 5 055 | 1 837 | 1 212 | 1 152 | 185 | 120 | 120 | 170 | 100 | 84 | 75 | | |
2. Научные разработки в области спорта высших достижений |
11. Разработка эффективной системы подготовки спортивного резерва | федеральный бюджет | 5 | 2 | 3 | | | | | | | | | Росспорт | создание системы подготовки спортивного резерва для эффективного комплектования сборных команд России |
12. Разработка современных методов и форм наблюдения за состоянием спортсменов высшей категории на различных этапах подготовки | федеральный бюджет | 3 | | | | | | | | | | 3 | Росспорт | создание системы мониторинга состояния спортсменов высшей категории на различных этапах подготовки |
13. Научное обоснование, разработка и создание современных норм и требований к обеспечению и организации подготовки сборных команд России для выступлений на крупнейших мировых соревнованиях | федеральный бюджет | 3 | | | | | | | | | | 3 | Росспорт | единая система требований и норм к подготовке сборных команд России с учетом специфики вида спорта по программе зимних и летних Олимпийских игр |
14. Разработка современных модельных характеристик спортсменов олимпийского резерва и членов сборных команд России по группам видов спорта | федеральный бюджет | 5 | 1 | 3 | 1 | | | | | | | | Росспорт | создание моделей физической, технико-тактической подготовленности спортсменов - членов сборных команд России основного и резервного состава с учетом вида спорта |
15. Разработка технологий оптимизации сложно-координационных и точностных движений | федеральный бюджет | 7 | 4 | 3 | | | | | | | | | Росспорт | повышение стрессоустойчивости у спортсменов высокой квалификации в условиях соревновательной деятельности |
16. Разработка использования технологии ДНК - жидкокристаллических биосенсоров | федеральный бюджет | 16 | 10 | 2 | 4 | | | | | | | | Росспорт | создание аппаратного комплекса с использованием современных биотехнологий для целей спортивной диагностики и тренировки |
17. Анализ программы медико-биологического восстановления и стимуляции работоспособности на основе препаратов китайской традиционной медицины | федеральный бюджет | 6 | 2 | 4 | | | | | | | | | Росспорт | разработка методических рекомендаций по применению данной группы препаратов в различных видах спорта; выбор актуальных препаратов |
18. Разработка технологий повышения работоспособности по оценке функционального состояния и резервов организма | федеральный бюджет | 10 | 4 | 3 | 3 | | | | | | | | Росспорт | исследование маркеров работоспособности в различных группах; разработка программ мониторинга маркеров работоспособности и практических рекомендаций на их основе |
19. Разработка и научное обоснование теории и методики адаптивного физического воспитания школьников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов | федеральный бюджет | 11 | 5 | 3 | 3 | | | | | | | | Росспорт | учебные пособия и программы по теории тренировки в различных направлениях адаптивного спорта |
20. Разработка системы научно-методического и медико-биологического обеспечения в параолимпийских и сурдоолимпийских видах спорта | федеральный бюджет | 3 | | 1 | 2 | | | | | | | | Росспорт | создание системы научно-методического и медико-биологического обеспечения в параолимпийских и сурдоолимпийских видах спорта |
21. Разработка клеточных технологий ускорения репаративных процессов в мышечной ткани | федеральный бюджет | 8 | 2 | 2 | 4 | | | | | | | | Росспорт | создание технологий ускорения процессов восстановления мышечных волокон с использованием генного материала |
22. Разработка молекулярно-биологических методик воздействия на системы ростовых факторов и их антагонистов в целях активации процессов рабочей гипертрофии мышц | федеральный бюджет | 10 | 3 | 3 | 4 | | | | | | | | Росспорт | методика применения ростовых факторов для стимулирования рабочей гипертрофии скелетных мышц и повышения их работоспособности |
23. Разработка методов выявления (сложных органических субстанций) стероидных и полипептидных соединений в организме спортсменов на основе новых технологий | федеральный бюджет | 10 | 6 | | 4 | | | | | | | | Росспорт | создание панели стриптестов, разработка методов детекции современных допингов |
24. Система оперативного контроля физиологических, биохимических и гормональных параметров | федеральный бюджет | 16 | 10 | 1 | 5 | | | | | | | | Росспорт | система мониторинга психомоторных и нейродинамических параметров организма при использовании групп препаратов |
25. Разработка методов восстановления спортсменов после тяжелых физических нагрузок, заболеваний и травм | федеральный бюджет | 10 | | | | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | | Росспорт | новые методы восстановления спортсменов после тяжелых физических нагрузок, заболеваний и травм |
26. Разработка недопинговых методов повышения работоспособности спортсменов высшей квалификации | федеральный бюджет | 19 | | | | 6 | 5 | 4 | 2 | 1 | 1 | | Росспорт | новые методы повышения работоспособности спортсменов высшей квалификации |
27. Научно-методические разработки в области обеспечения спорта высших достижений | федеральный бюджет | 11 | | | | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | Росспорт | совершенствование системы научно-методического обеспечения спорта высших достижений |
28. Совершенствование системы медицинского обеспечения, разработка методов профилактики переутомления, заболеваний и травм у спортсменов на различных этапах подготовки и в процессе соревнований | федеральный бюджет | 10 | | | | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | Росспорт | новые методы и формы медицинского обеспечения, профилактики переутомления, заболеваний и травм у спортсменов на различных этапах подготовки и в процессе соревнований |
29. Разработка методов контроля за состоянием подготовленности спортсменов на основе биохимического, иммунологического и других видов биологического мониторинга | федеральный бюджет | 15 | | | | 4 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | | Росспорт | новые методы контроля за состоянием подготовленности спортсменов на основе биохимического, иммунологического и других видов биологического мониторинга |
30. Совершенствование мер противодействия использованию допингов в спорте | федеральный бюджет | 17 | | | | 6 | 5 | 3 | 1 | 1 | 1 | | Росспорт | повышение эффективности механизма противодействия использованию допингов в спорте |
31. Разработка и совершенствование современных методов биологической диагностики, поддержки и коррекции в спорте высших достижений | федеральный бюджет | 18 | | | | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | | Росспорт | новые методы биологической диагностики, поддержки и коррекции в спорте высших достижений |
32. Совершенствование модельных характеристик спортсменов сборных команд страны в различных видах спорта | федеральный бюджет | 6 | | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | Росспорт | усовершенствованные модельные характеристики спортсменов сборных команд страны в различных видах спорта |
| Итого по подразделу | 219 | 55 | 28 | 30 | 29 | 25 | 20 | 10 | 10 | 10 | 2 | | |
| Итого по Программе | 106 655 | 4 829 | 6 210 | 7 632 | 9 354 | 10 671 | 11 913 | 13 952 | 14 257 | 14 256 | 13 581 | | |
| в том числе | | | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 105 192 | 4 657 | 6 055 | 7 477 | 9 200 | 10 522 | 11 769 | 13 815 | 14 123 | 14 122 | 13 452 | | |
| НИОКР | 241 | 60 | 37 | 31 | 30 | 25 | 20 | 13 | 10 | 10 | 5 | | |
| прочие | 1 222 | 112 | 118 | 124 | 124 | 124 | 124 | 124 | 124 | 124 | 124 | | |
| федеральный бюджет | 53 613 | 2 850 | 3 490 | 3 968 | 4 819 | 5 337 | 5 979 | 6 770 | 6 849 | 6 933 | 6 618 | | |
| в том числе доходы от лотереи | 26 894 | 79 | 482 | 1 288 | 2 140 | 2 663 | 3 310 | 4 108 | 4 190 | 4 274 | 4 360 | | |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 47 962 | 1 879 | 2 350 | 3 414 | 4 235 | 4 914 | 5 684 | 6 482 | 6 688 | 6 603 | 5 713 | | |
| внебюджетные источники | 5 080 | 100 | 370 | 250 | 300 | 420 | 250 | 700 | 720 | 720 | 1 250 | | |