в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2005 N 832 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
не действует Редакция от 29.12.2005 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2005 N 832 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования Объем финансирования Ожидаемые результаты
2006 - 2010 годы - всего в том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов
Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
1. Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медико-социальной экспертизы различного уровня федеральный бюджет 8,53 - 1,96 2,08 2,19 2,3 внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:
2007 год - модели освидетельствования детей в Главном бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области;
2008 год - модели деятельности главного бюро медико-социальной экспертизы в Главном бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю;
2009 год - модели деятельности филиала Главного бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области;
2010 год - модели освидетельствования лиц с патологией органов зрения в Главном бюро медико-социальной экспертизы по Курской области
2. Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы федеральный бюджет 26,79 4,36 4,76 4,73 5,87 7,07 оснащение современным оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы:
2006 год - 16 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы
3. Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий федеральный бюджет 91,51 - 15,34 15,72 22,69 37,76 функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2007 - 2010 годах
Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР)
4. Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы федеральный бюджет 2,35 0,51 0,48 0,82 0,54 - создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:
2006 год - при освидетельствовании детей;
2007 год - главного бюро медико-социальной экспертизы;
2008 год - филиала главного бюро медико-социальной экспертизы;
2009 год - при освидетельствовании лиц с патологией органов зрения
5. Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий федеральный бюджет 0,84 0,84 - - - - создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
6. Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе:
в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область) федеральный бюджет 7 - 2 5 - - внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов в 2007 - 2008 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 15 - 8 7 - -
в Кировском областном реабилитационном Центре молодых инвалидов (Кировская область) федеральный бюджет бюджеты субъектов Российской Федерации 10 14 - - - - 5 7 5 7 - - внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении в 2008 - 2009 годах
в Центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" (Орловская область) федеральный бюджет 19,52 - - - 2 17,52 внедрение модели психологической реабилитации инвалидов в 2009 - 2010 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 24 - - - 12 12
в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область) федеральный бюджет 18,01 - 5,36 5,89 6,76 - внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007 - 2008 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 35 - 10 12 13 -
в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г. Новосибирск) федеральный бюджет 3 - - 3 - - внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году
бюджеты субъектов Российской Федерации 3 - - 3 - -
в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь) федеральный бюджет 6 - - 3 3 - внедрение модели социокультурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008 - 2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 6 - - 3 3 -
7. Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортом федеральный бюджет 43,71 16,63 8,75 9,62 8,71 - оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов:
2006 год - 5 учреждений;
2007 год - 3 учреждения;
2008 год - 3 учреждения;
2009 год - 3 учреждения
Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР)
8. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов федеральный бюджет 2,6 0,44 0,53 1,03 0,6 - создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов:
2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов;
2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов;
2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов;
2009 год - на услуги по профессиональной реабилитации инвалидов
9. Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидов федеральный бюджет 3,74 1,2 1,25 1,29 - - создание научно-методических основ моделей технологии осуществления:
2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;
2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;
2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении
Итого по разделу I всего 340,6 23,98 58,43 89,18 92,36 76,65
в том числе:
федеральный бюджет 243,6 23,98 40,43 57,18 57,36 64,65
бюджеты субъектов Российской Федерации 97 - 18 32 35 12
II. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг. Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды)
10. Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначения федеральный бюджет 13,36 - 3,07 3,26 3,44 3,59 внедрение в серийное производство не менее одной новой модели кресел-колясок ежегодно в 2007 - 2010 годах
11. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов зрения федеральный бюджет 2,79 - - - 1,36 1,43 внедрение в серийное производство 2 новых моделей тифлосредств в 2009 - 2010 годах
12. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха федеральный бюджет 4,45 - 2,16 2,29 - - внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007 - 2008 годах
13. Оснащение центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху федеральный бюджет 14,11 4,49 2,21 2,35 2,47 2,59 оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой:
2006 год - 6 систем;
2007 год - 3 системы;
2008 год - 3 системы;
2009 год - 3 системы;
2010 год - 3 системы
14. Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов федеральный бюджет 7,62 - 1,75 1,86 1,96 2,05 создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов.
Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий:
2007 год - в Центральном федеральном округе;
2008 год - в Южном федеральном округе;
2009 год - в Северо-Западном федеральном округе;
2010 год - в Уральском федеральном округе
Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР)
15. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустрии федеральный бюджет 5,6 1,2 1,4 1,5 1,5 - создание 12 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации:
2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;
2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента;
2009 год - стандарты по оценке качества продукции реабилитационной индустрии
16. Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий федеральный бюджет 7,99 1,19 2,14 2,24 2,42 - создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 2006 - 2007 годах; создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008 - 2009 годах
Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды)
17. Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов федеральный бюджет 37,24 6,57 7,05 7,48 7,89 8,25 оснащение ежегодно одного федерального реабилитационного учреждения либо одного протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам:
2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие;
2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта;
2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие;
2010 год - Чебоксарское протезно-ортопедическое предприятие
18. Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата федеральный бюджет 5,85 - 1,84 1,95 2,06 - постановка на серийное производство отдельных видов средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007 - 2009 годах
19. Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушением слуха федеральный бюджет 12,35 6,04 6,31 - - - оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах:
2006 год - на первом телевизионном канале;
2007 год - на втором телевизионном канале
Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР)
20. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры федеральный бюджет 2,3 0,52 0,56 0,59 0,63 - разработка и представление на утверждение не менее 10 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры:
2006 год - к средствам информации;
2007 год - к средствам связи;
2008 год - к средствам транспорта;
2009 год - к объектам транспортной инфраструктуры
21. Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортом федеральный бюджет 3 0,9 1 1,1 - - создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Итого по разделу II всего 116,66 20,91 29,49 24,62 23,73 17,91
в том числе
федеральный бюджет 116,66 20,91 29,49 24,62 23,73 17,91
III. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
22. Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений федеральный бюджет 14,48 - 7,02 7,46 - - создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий:
2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии;
2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии
23. Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий федеральный бюджет 13,36 - 3,07 3,26 3,44 3,59 внедрение на отдельных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов:
2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;
2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;
2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;
2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР)
24. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учреждений федеральный бюджет 4,69 0,83 0,89 0,94 0,99 1,04 разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов: по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах; по протезированию верхних конечностей в 2007 и 2009 годах; на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году
25. Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений федеральный бюджет 1,43 0,69 0,74 - - - создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа:
2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов;
2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования
26. Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий федеральный бюджет 1,58 0,49 0,53 0,56 - - разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 2006 - 2008 годах
27. Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий федеральный бюджет 3,27 0,79 0,76 0,82 0,9 - создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий:
2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;
2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;
2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;
2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
Итого по разделу III всего 38,81 2,8 13,01 13,04 5,33 4,63
в том числе
федеральный бюджет 38,81 2,8 13,01 13,04 5,33 4,63
IV. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды)
28. Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии федеральный бюджет 2,16 1,04 1,12 - - - обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в 2006 - 2007 годах
29. Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры федеральный бюджет 3,34 0,59 0,63 0,67 0,71 0,74 проведение в 5 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов:
2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы;
2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов;
2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;
2009 год - в Уральском федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы;
2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов
30. Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии федеральный бюджет 1,43 0,69 0,74 - - - создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 2006 - 2007 годах
Итого по разделу IV всего 6,93 2,32 2,49 0,67 0,71 0,74
в том числе
федеральный бюджет 6,93 2,32 2,49 0,67 0,71 0,74
V. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)
31. Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов федеральный бюджет 102,31 17,11 4,72 19,23 30,19 31,06 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 163 места;
2007 год - 34 места;
2008 год - 188 мест;
2009 год - 312 мест;
2010 год - 323 места
внебюджетные средства 1031,87 299 248,95 243,97 119,95 120
32. Организация новых технологических линий, модернизация производства на предприятиях Всероссийского общества слепых федеральный бюджет 315,07 33,05 5,94 71,92 126,13 78,03 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 174 места;
2007 год - 45 мест;
2008 год - 484 места;
2009 год - 1066 мест;
2010 год - 871 место
внебюджетные средства 543,38 127,55 140,45 129,63 114,75 31
33. Укрепление материально-технической базы и техническое перевооружение социально-реабилитационных предприятий Всероссийского общества глухих федеральный бюджет 50,27 17,31 4,96 8,92 9,35 9,73 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 166 мест;
2007 год - 37 мест;
2008 год - 71 место;
2009 год - 76 мест;
2010 год - 80 мест
внебюджетные средства 23,95 3,95 5 5 5 5
34. Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане федеральный бюджет 83,46 33,12 2,57 13,06 12,42 22,29 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 62 места;
2007 год - 4 места;
2008 год - 30 мест;
2009 год - 23 места;
2010 год - 13 мест
Итого по разделу V всего 2150,31 531,09 412,59 491,73 417,79 297,11
в том числе:
федеральный бюджет 551,11 100,59 18,19 113,13 178,09 141,11
внебюджетные средства 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
VI. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)
35. Самарское протезно-ортопедическое предприятие (г. Самара) - реконструкция стационара федеральный бюджет 1,1 1,1 - - - - завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году
36. Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания предприятия федеральный бюджет 2 2 - - - - завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году
37. Орловское протезно-ортопедическое предприятие (г. Орел) - строительство лечебного пансионата федеральный бюджет 3 3 - - - - ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году
38. Тульское протезно-ортопедическое предприятие (г. Тула) - строительство котельной федеральный бюджет 3 3 - - - - ввод в действие котельной в 2006 году
39. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа федеральный бюджет 21 8 13 - - - ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году
40. Федеральное государственное учреждение "Санаторий имени И.М. Сеченова" (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания федеральный бюджет 8 8 - - - - завершение реконструкции здания в 2006 году
41. Федеральное государственное учреждение "Санаторий "Кавказ" (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна федеральный бюджет 9,2 9,2 - - - - завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году
42. Федеральное государственное учреждение "Новочеркасский технологический техникум-интернат" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания федеральный бюджет 7 7 - - - - завершение реконструкции здания в 2006 году
43. Федеральное государственное учреждение "Михайловский экономический колледж-интернат" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания федеральный бюджет 36 18 18 - - - завершение реконструкции здания в 2007 году
44. Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин федеральный бюджет 6 6 - - - - завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году
45. Федеральное государственное учреждение "Санаторий "Авангард" (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса федеральный бюджет 34,8 34,8 - - - - завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году
46. Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Москва) - строительство восстановительного реабилитационного центра федеральный бюджет 89,59 10 13,25 20,56 20,48 25,3 ввод в действие восстановительного реабилитационного центра в 2010 году
47. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство здания федеральный бюджет 63 14 32 17 - - ввод в действие Главного бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области в 2008 году
48. Тамбовская городская больница им. архиепископа Луки (г. Тамбов) - строительство блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" федеральный бюджет 22 9 13 - - - завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в 2007 году
49. Разработка проектно-сметной документации для строительства федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Читинской области" федеральный бюджет 4,5 4,5 - - - - разработка проектно-сметной документации в 2006 году
50. Разработка проектно-сметной документации для строительства федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" федеральный бюджет 2,5 2,5 - - - - разработка проектно-сметной документации в 2006 году
51. Разработка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" федеральный бюджет 2,2 2,2 - - - - разработка проектно-сметной документации в 2006 году
52. Разработка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" федеральный бюджет 1,8 1,8 - - - - разработка проектно-сметной документации в 2006 году
53. Разработка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции федеральных государственных учреждений - главных бюро медико-социальной экспертизы федеральный бюджет 14,81 - 14,81 - - - разработка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции главных бюро медико-социальной экспертизы в 2007 году
54. Строительство и реконструкция федеральных государственных учреждений - главных бюро медико-социальной экспертизы всего 168 - - 33 65 70 строительство и реконструкция федеральных государственных учреждений - главных бюро медико-социальной экспертизы в 2008 - 2010 годах
в том числе
федеральный бюджет 168 - - 33 65 70
55. Госпиталь для ветеранов и инвалидов войны (г. Пенза) - строительство здания федеральный бюджет 112 20 21 25 38 8 ввод в действие госпиталя в 2010 году
56. Реконструкция других объектов реабилитации инвалидов по мере разработки и утверждения проектно-сметной документации федеральный бюджет 55 55 - - - - завершение реконструкции объектов реабилитации инвалидов в 2006 году
Итого по разделу VI всего 666,5 219,1 125,06 95,56 123,48 103,3
в том числе
федеральный бюджет 666,5 219,1 125,06 95,56 123,48 103,3
Итого по Программе всего 3319,81 800,2 641,07 714,8 663,4 500,34
(исключая подпрограмму) в том числе:
федеральный бюджет 1623,61 369,7 228,67 304,2 388,7 332,34
бюджеты субъектов Российской Федерации 97 - 18 32 35 12
внебюджетные средства 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
в том числе: всего 666,5 219,1 125,06 95,56 123,48 103,3
капитальные вложения в том числе
федеральный бюджет 666,5 219,1 125,06 95,56 123,48 103,3
НИОКР всего 39,39 9,6 10,28 10,89 7,58 1,04
в том числе федеральный бюджет 39,39 9,6 10,28 10,89 7,58 1,04
прочие нужды всего 2613,92 571,5 505,73 608,35 532,34 396
в том числе:
федеральный бюджет 917,72 141 93,33 197,75 257,64 228
бюджеты субъектов Российской Федерации 97 - 18 32 35 12
внебюджетные средства 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2005 N 832 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"