III. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам |
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) |
22. Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 14,48 | - | 7,02 | 7,46 | - | - | создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий: 2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии; 2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии |
23. Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 13,36 | - | 3,07 | 3,26 | 3,44 | 3,59 | внедрение на отдельных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов: 2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; 2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; 2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе; 2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии |
Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР) |
24. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 4,69 | 0,83 | 0,89 | 0,94 | 0,99 | 1,04 | разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов: по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах; по протезированию верхних конечностей в 2007 и 2009 годах; на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году |
25. Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа: 2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов; 2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования |
26. Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 1,58 | 0,49 | 0,53 | 0,56 | - | - | разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 2006 - 2008 годах |
27. Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 3,27 | 0,79 | 0,76 | 0,82 | 0,9 | - | создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий: 2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; 2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; 2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе; 2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии |
Итого по разделу III | всего | 38,81 | 2,8 | 13,01 | 13,04 | 5,33 | 4,63 | |
| в том числе | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 38,81 | 2,8 | 13,01 | 13,04 | 5,33 | 4,63 | |
IV. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды) |
28. Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 2,16 | 1,04 | 1,12 | - | - | - | обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в 2006 - 2007 годах |
29. Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры | федеральный бюджет | 3,34 | 0,59 | 0,63 | 0,67 | 0,71 | 0,74 | проведение в 5 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов: 2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы; 2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов; 2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации; 2009 год - в Уральском федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы; 2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов |
30. Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 2006 - 2007 годах |
Итого по разделу IV | всего | 6,93 | 2,32 | 2,49 | 0,67 | 0,71 | 0,74 | |
| в том числе | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 6,93 | 2,32 | 2,49 | 0,67 | 0,71 | 0,74 | |
V. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды) |
31. Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов | федеральный бюджет | 102,31 | 17,11 | 4,72 | 19,23 | 30,19 | 31,06 | создание рабочих мест для инвалидов: 2006 год - 163 места; 2007 год - 34 места; 2008 год - 188 мест; 2009 год - 312 мест; 2010 год - 323 места |
внебюджетные средства | 1031,87 | 299 | 248,95 | 243,97 | 119,95 | 120 |
32. Организация новых технологических линий, модернизация производства на предприятиях Всероссийского общества слепых | федеральный бюджет | 315,07 | 33,05 | 5,94 | 71,92 | 126,13 | 78,03 | создание рабочих мест для инвалидов: 2006 год - 174 места; 2007 год - 45 мест; 2008 год - 484 места; 2009 год - 1066 мест; 2010 год - 871 место |
внебюджетные средства | 543,38 | 127,55 | 140,45 | 129,63 | 114,75 | 31 |
33. Укрепление материально-технической базы и техническое перевооружение социально-реабилитационных предприятий Всероссийского общества глухих | федеральный бюджет | 50,27 | 17,31 | 4,96 | 8,92 | 9,35 | 9,73 | создание рабочих мест для инвалидов: 2006 год - 166 мест; 2007 год - 37 мест; 2008 год - 71 место; 2009 год - 76 мест; 2010 год - 80 мест |
внебюджетные средства | 23,95 | 3,95 | 5 | 5 | 5 | 5 |
34. Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане | федеральный бюджет | 83,46 | 33,12 | 2,57 | 13,06 | 12,42 | 22,29 | создание рабочих мест для инвалидов: 2006 год - 62 места; 2007 год - 4 места; 2008 год - 30 мест; 2009 год - 23 места; 2010 год - 13 мест |
Итого по разделу V | всего | 2150,31 | 531,09 | 412,59 | 491,73 | 417,79 | 297,11 | |
| в том числе: | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 551,11 | 100,59 | 18,19 | 113,13 | 178,09 | 141,11 | |
| внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | |
VI. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения) |
35. Самарское протезно-ортопедическое предприятие (г. Самара) - реконструкция стационара | федеральный бюджет | 1,1 | 1,1 | - | - | - | - | завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году |
36. Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания предприятия | федеральный бюджет | 2 | 2 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году |
37. Орловское протезно-ортопедическое предприятие (г. Орел) - строительство лечебного пансионата | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году |
38. Тульское протезно-ортопедическое предприятие (г. Тула) - строительство котельной | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие котельной в 2006 году |
39. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа | федеральный бюджет | 21 | 8 | 13 | - | - | - | ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году |
40. Федеральное государственное учреждение "Санаторий имени И.М. Сеченова" (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 8 | 8 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2006 году |
41. Федеральное государственное учреждение "Санаторий "Кавказ" (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна | федеральный бюджет | 9,2 | 9,2 | - | - | - | - | завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году |
42. Федеральное государственное учреждение "Новочеркасский технологический техникум-интернат" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 7 | 7 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2006 году |
43. Федеральное государственное учреждение "Михайловский экономический колледж-интернат" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 36 | 18 | 18 | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2007 году |
44. Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин | федеральный бюджет | 6 | 6 | - | - | - | - | завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году |
45. Федеральное государственное учреждение "Санаторий "Авангард" (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса | федеральный бюджет | 34,8 | 34,8 | - | - | - | - | завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году |
46. Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Москва) - строительство восстановительного реабилитационного центра | федеральный бюджет | 89,59 | 10 | 13,25 | 20,56 | 20,48 | 25,3 | ввод в действие восстановительного реабилитационного центра в 2010 году |
47. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство здания | федеральный бюджет | 63 | 14 | 32 | 17 | - | - | ввод в действие Главного бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области в 2008 году |
48. Тамбовская городская больница им. архиепископа Луки (г. Тамбов) - строительство блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" | федеральный бюджет | 22 | 9 | 13 | - | - | - | завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в 2007 году |
49. Разработка проектно-сметной документации для строительства федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Читинской области" | федеральный бюджет | 4,5 | 4,5 | - | - | - | - | разработка проектно-сметной документации в 2006 году |
50. Разработка проектно-сметной документации для строительства федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" | федеральный бюджет | 2,5 | 2,5 | - | - | - | - | разработка проектно-сметной документации в 2006 году |
51. Разработка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" | федеральный бюджет | 2,2 | 2,2 | - | - | - | - | разработка проектно-сметной документации в 2006 году |
52. Разработка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" | федеральный бюджет | 1,8 | 1,8 | - | - | - | - | разработка проектно-сметной документации в 2006 году |
53. Разработка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции федеральных государственных учреждений - главных бюро медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 14,81 | - | 14,81 | - | - | - | разработка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции главных бюро медико-социальной экспертизы в 2007 году |
54. Строительство и реконструкция федеральных государственных учреждений - главных бюро медико-социальной экспертизы | всего | 168 | - | - | 33 | 65 | 70 | строительство и реконструкция федеральных государственных учреждений - главных бюро медико-социальной экспертизы в 2008 - 2010 годах |
в том числе | | | | | | |
федеральный бюджет | 168 | - | - | 33 | 65 | 70 |
55. Госпиталь для ветеранов и инвалидов войны (г. Пенза) - строительство здания | федеральный бюджет | 112 | 20 | 21 | 25 | 38 | 8 | ввод в действие госпиталя в 2010 году |
56. Реконструкция других объектов реабилитации инвалидов по мере разработки и утверждения проектно-сметной документации | федеральный бюджет | 55 | 55 | - | - | - | - | завершение реконструкции объектов реабилитации инвалидов в 2006 году |
Итого по разделу VI | всего | 666,5 | 219,1 | 125,06 | 95,56 | 123,48 | 103,3 | |
| в том числе | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 666,5 | 219,1 | 125,06 | 95,56 | 123,48 | 103,3 | |
Итого по Программе | всего | 3319,81 | 800,2 | 641,07 | 714,8 | 663,4 | 500,34 | |
(исключая подпрограмму) | в том числе: | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 1623,61 | 369,7 | 228,67 | 304,2 | 388,7 | 332,34 | |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | |
| внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | |
в том числе: | всего | 666,5 | 219,1 | 125,06 | 95,56 | 123,48 | 103,3 | |
капитальные вложения | в том числе | | | | | | | |
федеральный бюджет | 666,5 | 219,1 | 125,06 | 95,56 | 123,48 | 103,3 | |
НИОКР | всего | 39,39 | 9,6 | 10,28 | 10,89 | 7,58 | 1,04 | |
| в том числе федеральный бюджет | 39,39 | 9,6 | 10,28 | 10,89 | 7,58 | 1,04 | |
прочие нужды | всего | 2613,92 | 571,5 | 505,73 | 608,35 | 532,34 | 396 | |
в том числе: | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 917,72 | 141 | 93,33 | 197,75 | 257,64 | 228 | |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | |
| внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | |