Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФФОМС от 10.01.97 N 86/23 "ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПЛАТЕЛЬЩИКА ПО ПОЛНОТЕ, ПРАВИЛЬНОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ВНЕСЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ (ПЛАТЕЖЕЙ) В ФОНДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
Приложения
Технология проведения документальной проверки зависит от особенностей ведения бухгалтерского учета в организациях различных отраслей и сфер деятельности. Вместе с тем общая схема учета затрат труда и оплаты труда может быть представлена следующим образом:
при журнально-ордерной форме организации бухгалтерского учета
при мемориально-ордерной форме организации бухгалтерского учета
В целях обеспечения деятельности государственной налоговой службы, правоохранительных и контрольных органов, а также предупреждения злоупотреблений в процессе приватизации Правительство РСФСР постановляет:
1. Установить, что коммерческую тайну предприятия и предпринимателя не могут составлять:
учредительные документы (решение о создании предприятия или договор учредителей) и устав;
документы, дающие право заниматься предпринимательской деятельностью (регистрационное удостоверение, лицензии, патенты);
сведения по установленным формам отчетности и финансово-хозяйственной деятельности и иные сведения, необходимые для проверки правильности исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в государственную бюджетную систему РСФСР;
документы о платежеспособности;
сведения о численности, составе работающих, их заработной плате и условиях труда, а также о наличии свободных мест;
документы об уплате налогов и обязательных платежах;
сведения о загрязнении окружающей среды, нарушении антимонопольного законодательства, несоблюдении безопасных условий труда, реализации продукции, причиняющей вред здоровью населения, а также других нарушениях законодательства РСФСР и размерах причиненного при этом ущерба;
сведения об участии должностных лиц в кооперативах, малых предприятиях, товариществах, акционерных обществах, объединениях и других организациях, занимающихся предпринимательской деятельностью.
2. Запретить государственным и муниципальным предприятиям до и в процессе их приватизации относить к коммерческой тайне данные:
о размерах имущества предприятия и его денежных средствах;
о вложении средств в доходные активы (ценные бумаги) других предприятий, в процентные облигации, займы, в уставные фонды совместных предприятий;
о кредитных, торговых и иных обязательствах предприятия, вытекающих из законодательства РСФСР и заключенных им договоров;
о договорах с кооперативами, иными негосударственными предприятиями, творческими и временными трудовыми коллективами, а также отдельными гражданами.
3. Предприятия и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, руководители государственных и муниципальных предприятий обязаны предоставлять сведения, перечисленные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, по требованию органов власти, управлений контролирующих и правоохранительных органов, других юридических лиц, имеющих на это право в соответствии с законодательством РСФСР, а также трудового коллектива предприятия.
4. Действие настоящего постановления не распространяется на сведения, относимые в соответствии с международными договорами к коммерческой тайне, а также на сведения о деятельности предприятий, которые в соответствии с действующим законодательством составляют государственную тайну.
Приложение N 3
Приложение к Акту N ______
документальной проверки
от _____________ 199...г.
| Проверяющие | |||
| (подпись) | |||
| штамп | |||
| (подпись) | |||
| М.П. | |||
| Руководитель | (подпись) | ||
| Главный (старший) бухгалтер | (подпись) |
- Главная
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФФОМС от 10.01.97 N 86/23 "ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПЛАТЕЛЬЩИКА ПО ПОЛНОТЕ, ПРАВИЛЬНОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ВНЕСЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ (ПЛАТЕЖЕЙ) В ФОНДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
