в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ. РД-03-11-2004" (утв. Приказом Ростехнадзора от 22.11.2004 N 178)
не действует Редакция от 22.11.2004 Подробная информация
"ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ. РД-03-11-2004" (утв. Приказом Ростехнадзора от 22.11.2004 N 178)

II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

5. Планирование деятельности Службы осуществляется путем составления на каждый календарный год Комплексного плана работы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Комплексный план).

Основой для составления Комплексного плана являются:

- Конституция Российской Федерации;

- законы Российской Федерации;

- нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

- Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии;

- технические регламенты и нормативные правовые акты в сфере деятельности Службы;

- организационно-распорядительные и руководящие документы Службы;

- соглашения с федеральными органами исполнительной власти;

- международные договоры Российской Федерации по вопросам, относящимся к полномочиям Службы, договоры межведомственного характера с органами государственной власти зарубежных стран и международными организациями, межправительственные соглашения.

6. При определении мероприятий, включаемых в Комплексный план, должны учитываться:

- итоги деятельности Службы в прошедшем году и ее задачи на предстоящий год для достижения утверждаемых Правительством Российской Федерации показателей деятельности Службы;

- фактическое состояние безопасности на поднадзорных объектах;

- предложения управлений центрального аппарата, территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

- резерв рабочего времени, необходимый для проведения внеплановых работ, участия в работе комиссий по расследованию аварий и несчастных случаев на поднадзорных Службе объектах, составления справок и отчетов.

7. В Комплексном плане предусматриваются следующие разделы:

7.1. Реализация и контроль выполнения решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

7.2. Обеспечение взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и органами исполнительной власти, связь с общественностью и средствами массовой информации.

7.3. Совершенствование правового и нормативного регулирования в установленной сфере деятельности Службы.

7.4. Осуществление надзора и контроля в установленной сфере деятельности Службы.

7.5. Осуществление лицензионной и разрешительной деятельности.

7.6. Организация и проведение государственной экологической экспертизы.

7.7. Контроль за организацией и осуществлением деятельности территориальных органов.

7.8. Научно-техническое и информационное обеспечение деятельности.

7.9. Кадровое обеспечение деятельности.

7.10. Международное сотрудничество.

7.11. Финансирование и социальное развитие Службы.

7.12. Реагирование в случае ядерных или радиационных аварий, проведение технического расследования причин аварий и несчастных случаев на поднадзорных опасных производственных объектах.

8. Форма Комплексного плана приведена в приложении N 2 (не приводится) и может изменяться на основании приказа руководителя Службы или лица, исполняющего его обязанности.

9. В Комплексный план входят в качестве приложений планы по отдельным направлениям деятельности Службы (далее - Планы по направлениям), перечень которых приведен в приложении N 3 (не приводится). Формы Планов по направлениям указаны в приложении N 4 (не приводится).

10. Для составления проекта Комплексного плана начальники управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов Службы и подведомственных организаций направляют во 2 Управление в установленный приложением N 1 срок предложения о мероприятиях, подлежащих включению в упомянутый план.

11. Предложения в Комплексный план должны быть представлены по форме, определенной приложением N 2 (с учетом сферы деятельности конкретного управления центрального аппарата, территориального органа Службы, подведомственной организации), и согласованы с предусмотренными в этих предложениях соисполнителями. Предложения управлений центрального аппарата должны быть завизированы уполномоченными заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.

Подготовленные предложения подписываются начальником управления, руководителем территориального органа Службы, подведомственной организации - автора предложений.

12. Предложения в Планы по направлениям представляются начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов Службы и подведомственных организаций ответственным исполнителям планов по формам, установленным приложением N 4, и в сроки, определенные приложением N 3. Проекты Планов по направлениям после завершения их подготовки (с учетом соответствующих предложений) согласовываются с предусмотренными в этих предложениях соисполнителями и представляются на рассмотрение и визирование уполномоченным заместителям руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, после чего направляются во 2 Управление в машинописном виде и по электронной почте.

13. На основании стоящих перед Службой задач на планируемый год (вытекающих из необходимости выполнения показателей деятельности Службы) и в соответствии с предложениями, поступившими от управлений центрального аппарата, территориальных органов Службы и подведомственных организаций, 2 Управление подготавливает проект Комплексного плана и рассылает его на рассмотрение и отзыв намечаемым исполнителям этого плана.

14. Предложения, представленные управлениями центрального аппарата, территориальными органами Службы и подведомственными организациями, обобщаются 2 Управлением и включаются в проект Комплексного плана после согласования с уполномоченными заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.

15. Для утверждения Комплексного плана 2 Управлением до 10 декабря года, предшествующего планируемому, подготавливается проект соответствующего приказа руководителя Службы или лица, исполняющего его обязанности.

16. Подписанный приказ Службы об утверждении Комплексного плана рассылается 1 Управлением в управления центрального аппарата, территориальные органы Службы и подведомственные организации для руководства и исполнения. При необходимости Комплексный план направляется 2 Управлением в МТОИЗИ для тиражирования.

17. На основании Комплексного плана и утверждаемых Правительством Российской Федерации прогнозных показателей деятельности Службы как субъекта бюджетного планирования 4 Управление совместно со 2 Управлением формируют и подготавливают для представления в Правительство Российской Федерации Ежегодный план работы Службы в установленной сфере деятельности. Срок и порядок представления указанного плана устанавливаются Правительством Российской Федерации и руководящим документом Службы.

18. Начальники управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов Службы и подведомственных организаций, являющиеся исполнителями мероприятий Комплексного плана, в случае необходимости подготавливают и согласовывают с соисполнителями проекты изменений в Комплексный план (замена, дополнение, исключение мероприятий, перенос сроков их исполнения).

19. Изменения в Комплексный план вносятся на основании приказа, подписываемого руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности. Копия приказа о внесении изменений в Комплексный план направляется во 2 Управление.

  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ. РД-03-11-2004" (утв. Приказом Ростехнадзора от 22.11.2004 N 178)