Последнее обновление: 23.09.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Роскультуры от 04.05.2005 N 234 (ред. от 08.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ"
VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
8.1. Агентство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Агентства, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
8.2. Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан, направленные в Агентство Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы, руководителями Минкультуры России, руководителями иных органов государственной власти Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в зависимости от содержания докладываются руководителю Агентства или его заместителям для принятия решения.
Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан, поступившие непосредственно в адрес Агентства, в зависимости от их содержания направляются в подразделения для рассмотрения и ответа заявителям.
8.3. Обращения (письма) анонимные, бессодержательные, не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (повторяющие текст обращения, на который дан ответ), как правило, не рассматриваются и по решению руководства Управлением делами списываются в дело.
8.4. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
8.5. Прием граждан организуется Управлением делами в специально оборудованной приемной с соблюдением мер безопасности и проводится специалистами подразделений Агентства.
Если во время приема граждан невозможно решить поставленные вопросы, то от посетителя принимается письменное обращение. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Агентства, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы исполнительной власти либо организации.
Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего подразделения, может осуществляться непосредственно в подразделении.
8.6. Обращения органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или иных организаций, а также граждан, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей подведомственных Агентству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, с соответствующим заключением подразделения, курирующего учреждение, предприятие, не позднее чем в 10-дневный срок, если не установлен иной срок, представляются руководителю Агентства или его заместителю для принятия решения.
8.7. Прием граждан руководством Агентства ведется в установленные дни недели по утвержденным графикам.
Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на подразделения, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
8.8. Управление делами ежемесячно готовит для руководства Агентства аналитическую и статистическую информацию по поступившим в Агентство обращениям граждан.
Агентство ежегодно подготавливает, если не установлена иная периодичность, сводную информацию о количестве и характере рассмотренных обращений граждан и представляет в Минкультуры России в установленные им сроки.
- Главная
- ПРИКАЗ Роскультуры от 04.05.2005 N 234 (ред. от 08.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ"