в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 28.08.2002 N 01-06/34816 "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ"
отменен/утратил силу Редакция от 28.08.2002 Подробная информация
ПИСЬМО ГТК РФ от 28.08.2002 N 01-06/34816 "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ"

5. Порядок рассмотрения информации об АП

40. Если полученные материалы, сообщения, заявления содержат достаточные данные, указывающие на наличие события АП, должностное лицо таможенного органа, уполномоченное составлять протоколы об АП и проводить административное расследование, возбуждает дело об АП.

41. Если полученные материалы, сообщения, заявления содержат данные, указывающие на наличие события АП, совершенного после выпуска товаров в соответствии с таможенными режимами экспорта, выпуска для свободного обращения, реимпорта, а также после завершения действия других таможенных режимов в отношении товаров и транспортных средств, рассмотрение информации об АП осуществляется в соответствии с порядком проведения таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств, установленным ГТК России.

42. В остальных случаях рассмотрение информации об АП осуществляется по поручению начальника таможенного органа или его заместителя по правоохранительной работе структурными подразделениями таможенного органа с учетом их компетенции. Примерное распределение компетенции структурных подразделений таможенного органа в части, касающейся рассмотрения информации об АП, приведено в приложении 6.

43. В ГТК России рассмотрение информации об АП осуществляет УТРД, а по поручению руководства ГТК России - иное структурное подразделение.

44. Состав сотрудников, осуществляющих рассмотрение информации об АП, сроки рассмотрения устанавливает должностное лицо таможенного органа, назначившее рассмотрение, с учетом конкретных задач рассмотрения и характера поступившей информации.

45. Сроки рассмотрения не должны превышать сроков, установленных для рассмотрения обращений физических и юридических лиц, депутатов. Если рассмотрение проводится по поручению вышестоящего таможенного органа, вопрос о продлении сроков заблаговременно согласовывается с органом, назначившим его проведение.

46. При рассмотрении информации об АП должностное лицо таможенного органа вправе использовать формы, способы, средства таможенного и валютного контроля, установленные таможенным и валютным законодательством.

47. Если информация об АП, опубликованная или распространенная в СМИ, содержит данные, указывающие на наличие события АП, имевшего место в зоне деятельности таможенного органа, отличного от приведенного в пункте 8 настоящих методических рекомендаций, сотрудник, осуществляющий рассмотрение информации об АП, выполняет возможные действия по установлению наличия или отсутствия события АП и при необходимости направляет все материалы рассмотрения в соответствующий таможенный орган, где они подлежат учету и рассмотрению в соответствии с порядком, установленным настоящими методическими рекомендациями.

Если сообщения, опубликованные или распространенные в СМИ, содержат данные, указывающие на наличие события АП, имевшего место в зоне деятельности нескольких:

таможен РТУ, материалы рассмотрения направляются в соответствующее РТУ;

РТУ, материалы рассмотрения направляются в ГТК России.

48. Должностное лицо таможенного органа, проводившее рассмотрение, принимает следующие решения:

при обнаружении АП возбуждает дело об АП;

при установлении в ходе рассмотрения информации об АП обстоятельств, исключающих производство по делу об АП (ст. 24.5 Кодекса), выносит мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

при наличии признаков контрабанды или иных преступлений, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации, вопрос о возбуждении уголовного дела решается в соответствии с уголовно - процессуальным законодательством Российской Федерации;

при обнаружении признаков других правонарушений, не отнесенных к компетенции таможенных органов, сообщает имеющиеся данные по подведомственности.

  • Главная
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 28.08.2002 N 01-06/34816 "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ"