в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 03.03.2006 N 27 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 03.03.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 03.03.2006 N 27 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приказы, распоряжения и поручения

3.4. Проекты приказов (распоряжений) Министерства (далее - проект приказа (распоряжения) готовят и вносят подразделения Министерства на основании поручений Министра, заместителей Министра либо в инициативном порядке в пределах компетенции Министерства.

3.5. Проекты приказов по кадровым и наградным вопросам готовит структурное подразделение Министерства, ответственное за кадровую работу, в установленном порядке.

3.6. Приказы (распоряжения) по основной деятельности Министерства подписываются Министром или лицом, исполняющим его обязанности.

3.7. Кадровые приказы и приказы о награждениях подписываются руководством Министерства в соответствии с установленным порядком и регистрируются в структурном подразделении Министерства, ответственном за кадровую работу.

3.8. Распоряжения подписываются Министром или лицом, исполняющим его обязанности. Заместители Министра подписывают распоряжения по вопросам, входящим в их компетенцию.

3.9. Директора департаментов, которым поручена подготовка проектов приказов (распоряжений), обеспечивают качество их подготовки и оформления, согласование с заинтересованными департаментами Министерства, заместителями Министра и в случае необходимости - с иными организациями, а также структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу.

3.10. Подготовленные проекты приказов (распоряжений) должны соответствовать:

законодательству Российской Федерации;

нормативным актам других федеральных органов исполнительной власти;

ранее принятым актам Министерства, если документ не предусматривает их отмену или изменение.

3.11. Подготовка проектов приказов (распоряжений) осуществляется подразделениями-исполнителями на персональных компьютерах.

3.12. Проекты приказов (распоряжений), подготовленные на подпись (утверждение) Министру или лицу, исполняющему его обязанности (кроме проектов приказов по кадровым и наградным вопросам), а также проекты распоряжений, подготовленные на подпись (утверждение) заместителям Министра, до их подписания проходят правовую экспертизу и редактирование в структурном подразделении Министерства, ответственном за правовую работу.

3.13. Оформленные на бланке утвержденного образца проекты приказов (распоряжений) подлежат согласованиям, которые оформляются визами.

3.14. Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату.

3.15. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта приказа (распоряжения) в нижней его части.

3.16. Проекты приказов (распоряжений), подготовленные на подпись Министру или лицу, исполняющему его обязанности, а также проекты распоряжений, подготовленные на подпись заместителям Министра, визируются в следующем порядке:

директором департамента, подготовившего проект документа;

должностными лицами, которым в проекте документа предусматриваются задания или поручения;

руководителями федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства (при необходимости);

директором структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, определяющего соответствие подготовленных проектов приказов (распоряжений) действующему законодательству, наличие согласования их с заинтересованными департаментами Министерства, а также четкость и грамотность редакции;

заместителем Министра, курирующим работу департамента-исполнителя.

3.17. Приложения к проектам приказов (распоряжений) визируются директором департамента-исполнителя.

3.18. При возникновении в процессе согласования особого мнения у лица, визирующего проект приказа (распоряжения), об этом делается отметка при визировании. Особое мнение, как правило, излагается отдельно и прилагается к документу.

3.19. Если в ходе проработки и согласования проекта приказа (распоряжения) в него вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию.

3.20. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект приказа (распоряжения) внесены изменения, не меняющие его существа (определяется директором департамента-исполнителя).

В этом случае доработанный вариант проекта приказа (распоряжения) может быть завизирован директором структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, с пометкой "Визы прилагаются".

3.21. Структурные подразделения Министерства рассматривают проекты приказов (распоряжений) в срок до 7 дней, если иной срок не установлен Министром или заместителем Министра.

3.22. Проекты приказов (распоряжений), требующие последующей регистрации в Минюсте России, рассматриваются структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу, в срок до 15 дней, а значительные по объему проекты других ведомственных документов в срок до 30 дней, если иной срок не установлен Министром, заместителем Министра.

3.23. Проекты приказов (распоряжений), подготовленные на подпись Министру или лицу, исполняющему его обязанности, должны представляться директором структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве.

3.24. Проекты приказов (распоряжений) должны представляться на подпись Министру или лицу, исполняющему его обязанности, со всеми материалами, имеющимися для их подготовки.

3.25. Проекты приказов (распоряжений), представленные с нарушением требований, предъявляемых к их подготовке и оформлению, возвращаются подразделению-исполнителю на доработку.

3.26. Внесение исправлений и поправок в подписанный приказ (распоряжение), а также в первый экземпляр согласованного проекта документа не допускается.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 03.03.2006 N 27 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"