отменен/утратил силу
Редакция от 10.05.2006
Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ Минтранса РФ от 10.05.2006 N 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ" |
Вид документа | приказ, правила |
Принявший орган | минтранс рф |
Номер документа | 55 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 10.05.2006 |
Номер регистрации в Минюсте | 7895 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | отменен/утратил силу |
Публикация | - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 24, 12.06.2006
|
Навигатор | Примечания |
Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного транспорта
независимо от организационно-правовой формы
(за исключением федеральных государственных
учреждений), эксплуатирующим аэродромы с
искусственным покрытием, находящиеся в
федеральной собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, утвержденным Приказом
Минтранса России от 10 мая 2006 г. N 55
Приложение N 1. ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ1. Коэффициент общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов (К1)Общий тоннаж максимальных взлетных масс за квартал (тыс. тонн) | Значение коэффициента |
до 0,5 | 3,25 |
от 0,5 до 1,0 | 3,0 |
св. 1,0 до 1,5 | 2,75 |
св. 1,5 до 2,0 | 2,5 |
св. 2,0 до 2,5 | 2,25 |
св. 2,5 до 3,0 | 2,0 |
св. 3,0 до 3,5 | 1,75 |
св. 3,5 до 4,0 | 1,5 |
св. 4,0 до 5,0 | 1,25 |
св. 5,0 до 6,0 | 1,0 |
св. 6,0 до 7,0 | 0,75 |
св. 7,0 до 10,0 | 0,5 |
св. 10,0 | 0,25 |
2. Коэффициент, учитывающий категорию аэродрома по принимаемым типам воздушных судов (К2)Категория аэродрома по принимаемым типам воздушных судов | Значение коэффициента |
Категория А, Б - | 2,0 |
Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ан-124, Ту-214, Ту-204, Ту-154 А, Б, М, А-320, 319, 310, Б-747, 767, 777 | |
Категория В - | 1,5 |
Як-42, Ту-134, Ил-114, Ил-18, Ан-12, Ан-74, Ан-140, Б-737 | |
Категория Г, Д - | 1,0 |
Прочие типы воздушных судов | |
Примечание: Повышающий коэффициент применяется только при фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна.
3. Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории (К3)Наименование территории | Значение коэффициента |
Республика Алтай | 1,0 |
Республика Бурятия | 1,0 |
Республика Карелия | 1,0 |
Республика Коми | 1,0 |
Республика Тыва | 1,0 |
Республика Саха (Якутия) | 1,25 |
Красноярский край | 1,0 |
Приморский край | 1,0 |
Хабаровский край | 1,0 |
Амурская область | 1,0 |
Архангельская область | 1,0 |
Иркутская область | 1,0 |
Камчатская область | 1,25 |
Магаданская область | 1,25 |
Мурманская область | 1,0 |
Пермская область | 1,0 |
Сахалинская область | 1,25 |
Томская область | 1,0 |
Тюменская область | 1,0 |
Читинская область | 1,0 |
Коми-Пермяцкий автономный округ | 1,0 |
Корякский автономный округ | 1,25 |
Ненецкий автономный округ | 1,25 |
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ | 1,25 |
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ | 1,0 |
Ханты-Мансийский автономный округ | 1,0 |
Чукотский автономный округ | 1,25 |
Эвенкийский автономный округ | 1,25 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 1,25 |
Еврейская автономная область | 1,0 |
Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного транспорта
независимо от организационно-правовой формы
(за исключением федеральных государственных
учреждений), эксплуатирующим аэродромы с
искусственным покрытием, находящиеся в
федеральной собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, утвержденным Приказом
Минтранса России от 10 мая 2006 г. N 55
Приложение N 2. РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИРасчет размера субсидии за ___ квартал 200_ г. |
по предприятию | |
| (наименование) |
Определение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в отчетном году из аэропорта |
|
(наименование) |
Таблица 1
N п/п | Наименование маршрута | Номер рейса | Тип самолета | Количество самолетовылетов за отчетный квартал (ед.) | Максимальная взлетная масса по типу воздушного судна (тонн) | Общий тоннаж максимальных взлетных масс воздушных судов (тонн) (гр. 5 x гр. 6) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
... | | | | | | |
... | ИТОГО | X | X | | | |
Определение размера субсидии за ___ квартал 200_ г. |
Таблица 2
Общий тоннаж максимальных взлетных масс воздушных судов (тонн) (итог гр. 7 табл. 1) | Базовая ставка за одну тонну максимальной взлетной массы (рублей) | Поправочные коэффициенты | Сумма субсидии (рублей) (гр. 1 x гр. 2 x гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов К1 | категории аэродромов по типам воздушных судов К2 | удаленности и труднодоступности территории К3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 260 | | | | |
Руководитель | | (Ф.И.О.) | |
| (подпись) | | |
Главный бухгалтер | | (Ф.И.О.) | |
| (подпись) | | |
М.П. | | | |