отменен/утратил силу
Редакция от 10.05.2006
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ Минтранса РФ от 10.05.2006 N 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ" |
| Вид документа | приказ, правила |
| Принявший орган | минтранс рф |
| Номер документа | 55 |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 10.05.2006 |
| Номер регистрации в Минюсте | 7895 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | отменен/утратил силу |
| Публикация | - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 24, 12.06.2006
|
| Навигатор | Примечания |
Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного транспорта
независимо от организационно-правовой формы
(за исключением федеральных государственных
учреждений), эксплуатирующим аэродромы с
искусственным покрытием, находящиеся в
федеральной собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, утвержденным Приказом
Минтранса России от 10 мая 2006 г. N 55
Приложение N 1. ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ1. Коэффициент общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов (К1)| Общий тоннаж максимальных взлетных масс за квартал (тыс. тонн) | Значение коэффициента |
| до 0,5 | 3,25 |
| от 0,5 до 1,0 | 3,0 |
| св. 1,0 до 1,5 | 2,75 |
| св. 1,5 до 2,0 | 2,5 |
| св. 2,0 до 2,5 | 2,25 |
| св. 2,5 до 3,0 | 2,0 |
| св. 3,0 до 3,5 | 1,75 |
| св. 3,5 до 4,0 | 1,5 |
| св. 4,0 до 5,0 | 1,25 |
| св. 5,0 до 6,0 | 1,0 |
| св. 6,0 до 7,0 | 0,75 |
| св. 7,0 до 10,0 | 0,5 |
| св. 10,0 | 0,25 |
2. Коэффициент, учитывающий категорию аэродрома по принимаемым типам воздушных судов (К2)| Категория аэродрома по принимаемым типам воздушных судов | Значение коэффициента |
| Категория А, Б - | 2,0 |
| Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ан-124, Ту-214, Ту-204, Ту-154 А, Б, М, А-320, 319, 310, Б-747, 767, 777 | |
| Категория В - | 1,5 |
| Як-42, Ту-134, Ил-114, Ил-18, Ан-12, Ан-74, Ан-140, Б-737 | |
| Категория Г, Д - | 1,0 |
| Прочие типы воздушных судов | |
Примечание: Повышающий коэффициент применяется только при фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна.
3. Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории (К3)| Наименование территории | Значение коэффициента |
| Республика Алтай | 1,0 |
| Республика Бурятия | 1,0 |
| Республика Карелия | 1,0 |
| Республика Коми | 1,0 |
| Республика Тыва | 1,0 |
| Республика Саха (Якутия) | 1,25 |
| Красноярский край | 1,0 |
| Приморский край | 1,0 |
| Хабаровский край | 1,0 |
| Амурская область | 1,0 |
| Архангельская область | 1,0 |
| Иркутская область | 1,0 |
| Камчатская область | 1,25 |
| Магаданская область | 1,25 |
| Мурманская область | 1,0 |
| Пермская область | 1,0 |
| Сахалинская область | 1,25 |
| Томская область | 1,0 |
| Тюменская область | 1,0 |
| Читинская область | 1,0 |
| Коми-Пермяцкий автономный округ | 1,0 |
| Корякский автономный округ | 1,25 |
| Ненецкий автономный округ | 1,25 |
| Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ | 1,25 |
| Усть-Ордынский Бурятский автономный округ | 1,0 |
| Ханты-Мансийский автономный округ | 1,0 |
| Чукотский автономный округ | 1,25 |
| Эвенкийский автономный округ | 1,25 |
| Ямало-Ненецкий автономный округ | 1,25 |
| Еврейская автономная область | 1,0 |
Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного транспорта
независимо от организационно-правовой формы
(за исключением федеральных государственных
учреждений), эксплуатирующим аэродромы с
искусственным покрытием, находящиеся в
федеральной собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, утвержденным Приказом
Минтранса России от 10 мая 2006 г. N 55
Приложение N 2. РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ| Расчет размера субсидии за ___ квартал 200_ г. |
| по предприятию | |
| | (наименование) |
Определение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в отчетном году из аэропорта |
| |
| (наименование) |
Таблица 1
| N п/п | Наименование маршрута | Номер рейса | Тип самолета | Количество самолетовылетов за отчетный квартал (ед.) | Максимальная взлетная масса по типу воздушного судна (тонн) | Общий тоннаж максимальных взлетных масс воздушных судов (тонн) (гр. 5 x гр. 6) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 1 | | | | | | |
| 2 | | | | | | |
| ... | | | | | | |
| ... | ИТОГО | X | X | | | |
| Определение размера субсидии за ___ квартал 200_ г. |
Таблица 2
| Общий тоннаж максимальных взлетных масс воздушных судов (тонн) (итог гр. 7 табл. 1) | Базовая ставка за одну тонну максимальной взлетной массы (рублей) | Поправочные коэффициенты | Сумма субсидии (рублей) (гр. 1 x гр. 2 x гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
| общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов К1 | категории аэродромов по типам воздушных судов К2 | удаленности и труднодоступности территории К3 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | 260 | | | | |
| Руководитель | | (Ф.И.О.) | |
| | (подпись) | | |
| Главный бухгалтер | | (Ф.И.О.) | |
| | (подпись) | | |
| М.П. | | | |