в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 21.04.2006 N 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"
не действует Редакция от 21.04.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 21.04.2006 N 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

Приложения

Приложение N 1
к Методике проведения
Федеральной налоговой
службой учета и анализа
финансового состояния
и платежеспособности
стратегических предприятий
и организаций, утвержденной
Приказом Минэкономразвития России
от 21.04.2006 N 104

Приложение N 1

1. База данных, формируемая Федеральной налоговой службой в соответствии с Методикой, включает следующую информацию:

а) общие сведения о стратегическом предприятии или организации:

полное наименование с указанием организационно-правовой формы;

ОГРН;

ИНН;

юридический адрес;

номер регистрационного свидетельства, дата и место регистрации;

коды ОКПО, ОКВЭД, ОКФС, ОКАТО, ОКОПФ;

почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;

фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера;

размер уставного капитала (уставного фонда);

доля Российской Федерации в уставном капитале;

б) копии документов бухгалтерской отчетности - формы N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 по ОКУД, начиная с отчетности объектов учета по итогам 2002 года;

в) данные учета налоговых органов о состоянии уплаты обязательных платежей, сведения о состоянии уплаты и величине задолженности по обязательным платежам (включая процент уплаты с начала текущего года, задолженность по основному долгу по налогам, сборам, платежам в государственные внебюджетные фонды, а также задолженность по пеням и штрафам с учетом изменений сроков уплаты и реструктуризации);

г) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учета, включая:

степень платежеспособности по текущим обязательствам, рассчитанную в соответствии с приложением N 2;

коэффициент текущей ликвидности, рассчитанный в соответствии с приложением N 2;

наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам, в том числе задолженности, просроченной более чем на 6 месяцев;

обращение взыскания на имущество объектов учета, в том числе имущество третьей очереди, в порядке, определенном статьей 59 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

наличие признаков банкротства;

подача уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;

д) сведения о введении процедуры банкротства (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо мировое соглашение) в отношении объектов учета, а также сведения о задолженности (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам) по текущим платежам и сведения об общей сумме задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, в том числе (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам):

по обязательным платежам;

по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

по денежным обязательствам перед конкурсными кредиторами.

2. Федеральная налоговая служба вправе включать в базу данных иные сведения об объектах учета для более полной характеристики их финансового состояния, платежеспособности и угрозы банкротства.

3. Сведения о подаче в арбитражный суд заявления должника или кредитора (кредиторов), а также о наличии просроченной задолженности по денежным обязательствам, о направлении (предъявлении к исполнению) кредиторами исполнительных документов в службу судебных приставов для взыскания задолженности за счет имущества объекта учета, если сумма требований составляет не менее 500000 рублей, учитываются Федеральной налоговой службой при наличии таких сведений.

4. В базу данных включается информация со следующей периодичностью:

а) бухгалтерская отчетность объектов учета - ежеквартально, не позднее двух недель по истечении установленных законодательством сроков для поступления такой отчетности;

б) данные о задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, и текущей задолженности по денежным обязательствам и обязательным платежам (для объектов учета, в отношении которых проводятся процедуры банкротства), а также данные учета налоговых органов о состоянии уплаты обязательных платежей - по состоянию на первое число каждого месяца в сроки, регламентируемые Федеральной налоговой службой;

в) данные о событиях и обстоятельствах, включая сведения, указанные в подпунктах г) и д) пункта 1 настоящего приложения (кроме данных о задолженности, включенной в реестр требования кредиторов, и текущей задолженности), а также в пункте 3 настоящего приложения - в текущем режиме по мере поступления соответствующих данных;

г) общие сведения об объектах учета - в текущем режиме в случае изменения (поступления) указанных сведений.

Приложение N 2
к Методике проведения
Федеральной налоговой
службой учета и анализа
финансового состояния
и платежеспособности
стратегических предприятий
и организаций, утвержденной
Приказом Минэкономразвития России
от 21.04.2006 N 104

Приложение N 2. ПРИЗНАКИ ДЛЯ ГРУППИРОВКИ ОБЪЕКТОВ УЧЕТА В СООТВЕТСТВИИ СО СТЕПЕНЬЮ УГРОЗЫ БАНКРОТСТВА

1. Группировка объектов учета по группам 1 и 2, указанным в Методике, проводится по данным бухгалтерского учета на основании расчетов на последнюю отчетную дату следующих показателей:

степень платежеспособности по текущим обязательствам;

коэффициент текущей ликвидности.

Степень платежеспособности по текущим обязательствам определяется как отношение рассчитываемых по форме N 1 бухгалтерской отчетности текущих обязательств (краткосрочных обязательств, за исключением доходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов) к среднемесячной выручке, рассчитываемой по форме N 2 бухгалтерской отчетности как отношение выручки, полученной предприятием (организацией) за отчетный период, к количеству месяцев в отчетном периоде.

Коэффициент текущей ликвидности определяется по форме N 1 бухгалтерской отчетности как отношение ликвидных активов в виде суммы денежных средств, краткосрочных финансовых вложений, товаров отгруженных, готовой продукции и товаров для перепродажи, краткосрочной дебиторской задолженности, прочих оборотных активов к текущим обязательствам предприятия (организации), включающим в себя сумму займов и кредитов, подлежащих погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты, кредиторской задолженности, задолженности участникам (учредителям) по выплате доходов и прочих краткосрочных обязательств.

Если степень платежеспособности по текущим обязательствам меньше или равна 6 месяцам и (или) коэффициент текущей ликвидности больше или равен 1, то данный объект учета относится к группе 1.

Если степень платежеспособности по текущим обязательствам больше 6 месяцев и одновременно коэффициент текущей ликвидности меньше 1, то данный объект учета относится к группе 2.

2. Группировка по группам 3 - 5 осуществляется на основании сведений о событиях и обстоятельствах объектов учета, которые увеличивают риск несостоятельности.

Если объект учета имеет задолженность по денежным обязательствам и (или) уплате обязательных платежей, просроченную более шести месяцев, то он относится к группе 3. Отнесение объекта к группе 3 осуществляется по данным налоговых органов об уплате обязательных платежей. Иные аналогичные сведения учитываются Федеральной налоговой службой при их наличии.

3. Если в отношении объекта учета приняты решения налогового (таможенного) органа о взыскании задолженности за счет имущества либо кредиторами направлен (предъявлен к исполнению) исполнительный документ в службу судебных приставов для взыскания задолженности за счет имущества, в случае если требования к объекту составляют не менее 500000 рублей, то он относится к группе 4. К группе 4 относятся также объекты учета, у которых обращено взыскание на имущество, реализация которого существенно осложнит или сделает невозможной хозяйственную деятельность.

4. Если в отношении объекта учета в арбитражный суд подано заявление о признании его банкротом или арбитражным судом введена процедура банкротства, то он относится к группе 5.

5. В случае если у одного и того же объекта учета существуют признаки, на основании которых он может быть отнесен более чем к одной группе, данный объект учета относится к группе с большим порядковым номером.

Приложение N 3
к Методике проведения
Федеральной налоговой
службой учета и анализа
финансового состояния
и платежеспособности
стратегических предприятий
и организаций, утвержденной
Приказом Минэкономразвития России
от 21.04.2006 N 104

Приложение N 3. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

1. Общие сведения о стратегическом предприятии, организации:

полное наименование с указанием организационно-правовой формы;

ОГРН;

ИНН;

юридический адрес;

номер регистрационного свидетельства, дата и место регистрации;

коды ОКПО, ОКВЭД, ОКФС, ОКАТО, ОКОПФ;

почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;

фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера;

размер уставного капитала (уставного фонда);

доля Российской Федерации в уставном капитале.

2. Значения показателей степени платежеспособности по текущим обязательствам и коэффициент текущей ликвидности, рассчитываемые в целях группировки объектов учета в соответствии со степенью угрозы банкротства согласно приложению N 2 к Методике, а также результаты указанной группировки.

3. Показатели бухгалтерской отчетности объектов учета (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках).

4. Данные учета налоговых органов:

задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, платежам в государственные внебюджетные фонды (далее - задолженность по основному долгу);

задолженность по пеням и штрафам;

задолженность по основному долгу, пеням и штрафам, срок уплаты которой изменен, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

реструктурированная задолженность по основному долгу, пеням и штрафам;

задолженность по основному долгу, пеням и штрафам, взыскание которой приостановлено по решениям судов;

задолженность по основному долгу, пеням и штрафам, по которой вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств;

задолженность по основному долгу, пеням и штрафам, по которой вынесено решение о взыскании налога за счет иного имущества.

В отношении стратегических организаций, находящихся в процедурах банкротства, также отдельно указывается:

задолженность по обязательным платежам, раздельно по основному долгу, пеням и штрафам, включенная в реестр требований кредиторов;

задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, раздельно по основному долгу, пеням и штрафам, включенная в реестр требований кредиторов;

задолженность по денежным обязательствам перед конкурсными кредиторами, включенная в реестр требований кредиторов;

текущая задолженность по обязательным платежам, раздельно по основному долгу, пеням и штрафам;

текущая задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, раздельно по основному долгу, пеням и штрафам.

5. Сведения о событиях и обстоятельствах в сфере несостоятельности, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учета, включая:

наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам, в том числе задолженности, просроченной более чем на 6 месяцев;

обращение взыскания на имущество объектов учета, в том числе имущество третьей очереди, в порядке, определенном статьей 59 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

наличие признаков банкротства;

подача уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявления в арбитражный суд о возбуждении дела о банкротстве.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 21.04.2006 N 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"