в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 29.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Роскультуры от 08.06.2006 N 243 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ"
не действует Редакция от 08.06.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Роскультуры от 08.06.2006 N 243 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ"

V. Организация работы с обращениями граждан

5.1. Обращения граждан могут поступать в Роскультуру по почтовой связи, по каналам электронной почты и факсимильной связи, а также в устной форме в виде предложений, заявлений, жалоб.

5.2. Роскультура в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителям в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Роскультуры, руководители структурных подразделений Роскультуры направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

5.3. Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан и подготовки ответа осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений.

5.4. Письменные обращения граждан Российской Федерации, граждан государств - участников Содружества Независимых Государств и других иностранных государств, поступившие в адрес руководителя Роскультуры, его заместителей и Роскультуры без указания конкретного адресата, подразделений Роскультуры, а также обращения, полученные при приеме граждан и во время командировок руководства Роскультуры, регистрируются в службе ДОУ.

5.5. Письменные обращения граждан, поступившие в Роскультуру из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с поручениями руководства этих органов, регистрируются в службе ДОУ и докладываются руководителю Роскультуры или его заместителю для принятия решения.

Письменные обращения граждан, поступившие непосредственно в Роскультуру, после регистрации в зависимости от их содержания направляются службой ДОУ в подразделения для рассмотрения и ответа заявителям.

Каждое письменное обращение граждан регистрируется путем заполнения регистрационно-контрольной карточки (РКК).

5.6. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Роскультурой в соответствующие правоохранительные органы.

5.7. Обращения органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или иных организаций, а также граждан, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей подведомственных Роскультуре федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, с соответствующим заключением подразделения, курирующего учреждение, предприятие, не позднее чем в 10-дневный срок, если не установлен иной срок, представляются руководителю Роскультуры или его заместителю для принятия решения.

Не допускается направлять жалобы граждан для их разрешения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.

5.8. При получении повторных обращений граждан им присваивают тот же регистрационный номер, что и первоначально поступившему, а на лицевой стороне РКК вверху указывают, что обращение является повторным. В этом случае в графе РКК "Краткое содержание" указывают, кому направлялось на решение предыдущее обращение.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ заявителю не дан или заявитель не удовлетворен ответом, данным ему по первоначальному обращению.

5.9. Дубликатом обращения являются обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в Роскультуру, или обращения с одинаковым текстом.

Все дубликаты обращений регистрируют под одним и тем же номером, что и первоначально поступившие обращения. При этом в РКК после проставления присвоенного номера указывают дату поступления обращения.

5.10. Решения по письменным обращениям граждан, поступившим в Роскультуру, должны быть приняты в срок до одного месяца со дня поступления. Решения по письменным обращениям граждан, не требующим дополнительного изучения и проверки, должны быть приняты безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления.

В тех случаях, когда для рассмотрения предложения, заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов и принятие других мер, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем, давшим поручение, или - по согласованию с начальником Управления делами - руководителем подразделения Роскультуры, у которого письмо находится на исполнении, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения сообщают автору письменного обращения и в службу ДОУ.

5.11. О результатах рассмотрения письменного обращения в подразделении Роскультуры автор обращения извещается руководителем этого подразделения, как правило, в письменной форме.

При уведомлении автора письменного обращения в устной форме об этом делают отметку на первом листе письменного обращения или на отдельном листе, с указанием даты уведомления.

5.12. Письма-ответы на обращения граждан, подписанные руководителем Роскультуры или его заместителем, отправляют через службу ДОУ, где письмам присваивают соответствующие регистрационные номера. Визовые экземпляры этих писем передают для хранения в подразделение, в котором находится подлинник обращения гражданина.

5.13. Передачу зарегистрированных в службе ДОУ письменных обращений граждан из одного подразделения Роскультуры в другое подразделение производят по согласованию со службой ДОУ.

5.14. Контроль за своевременным и объективным рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на исполнение в подразделения, осуществляют руководители этих подразделений.

5.15. Письменное обращение гражданина, по которому было дано поручение руководителем Роскультуры или его заместителем с указанием доложить о результатах рассмотрения, снимаются с контроля по решению этих должностных лиц, после рассмотрения доклада об исполнении.

Письменные обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.

5.16. Письменные обращения граждан, а также все документы, связанные с их рассмотрением, формируют в дела в подразделениях Роскультуры.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Роскультуры от 08.06.2006 N 243 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ"