в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 01.08.2006 N 814 "ВОПРОСЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"
не действует Редакция от 01.08.2006 Подробная информация
УКАЗ Президента РФ от 01.08.2006 N 814 "ВОПРОСЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, осуществляющим организацию управления Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа), и контроль за ходом ее реализации.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

II. Функции Комиссии

3. На Комиссию возлагаются следующие функции:

координация в пределах своей компетенции деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам реализации Государственной программы, принятие решений, необходимых для совершенствования этой деятельности;

рассмотрение проектов программ субъектов Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - региональные программы переселения), и подготовка рекомендаций Правительству Российской Федерации по их согласованию;

рассмотрение проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Государственной программы, и выработка соответствующих рекомендаций;

контроль за подготовкой и осуществлением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мероприятий по реализации Государственной программы и региональных программ переселения, анализ результатов этой деятельности и выработка соответствующих рекомендаций;

утверждение ежегодных докладов координатора Государственной программы о ходе ее реализации;

рассмотрение и утверждение отчетов высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации о ходе реализации региональных программ переселения и при необходимости принятие решения об отчете указанных лиц на заседании Правительства Российской Федерации;

уточнение программных мероприятий и корректировка показателей и индикаторов Государственной программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации Государственной программы;

организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований, работодателей и общественных объединений при решении задач, связанных с реализацией Государственной программы;

заслушивание на своих заседаниях руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Государственной программы;

обобщение опыта работы по реализации Государственной программы и утверждение рекомендаций для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по повышению эффективности этой работы;

участие в планировании распределения средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию Государственной программы.

III. Порядок формирования и деятельности Комиссии

4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей и членов Комиссии.

В состав Комиссии входят представители федеральных органов государственной власти, других государственных органов и организаций, в том числе по согласованию.

Состав Комиссии утверждается Президентом Российской Федерации.

5. Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Председатель Комиссии имеет не более трех заместителей.

Председатель Комиссии по вопросам ее деятельности подотчетен Президенту Российской Федерации.

6. Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;

назначает секретаря Комиссии;

создает межведомственные рабочие и экспертные группы для обеспечения деятельности Комиссии;

организует выполнение Комиссией поручений Президента Российской Федерации;

докладывает Президенту Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

представляет Комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями, имеет право переписки с указанными органами и организациями.

7. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.

Председатель Комиссии и другие члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

8. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

пользоваться в установленном порядке банками и базами данных Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;

привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов.

9. Работа Комиссии осуществляется по планам, утверждаемым председателем Комиссии.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с секретарем Комиссии.

11. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии (председательствующий на заседании Комиссии).

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

12. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями, должностными лицами и гражданами.

При необходимости решения Комиссии представляются Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, а также направляются в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

По решениям Комиссии, принятым в пределах ее компетенции, могут разрабатываться проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

13. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением Президента Российской Федерации по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами, методическое - ФМС России, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение - Управлением делами Президента Российской Федерации.

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется федеральными органами исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также другими федеральными органами исполнительной власти, участвующими в пределах своих полномочий в реализации государственной политики в миграционной и демографической сферах.

УТВЕРЖДЕН
Указом Президента
Российской Федерации
от 1 августа 2006 г. N 814

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 01.08.2006 N 814 "ВОПРОСЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"