в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 ГОД"
не действует Редакция от 28.06.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 ГОД"

Форма N 3-Ф СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

1. Сведения по форме N 3-Ф заполняются по состоянию на 1 число каждого месяца и представляются на следующий день после отчетной даты юридическими лицами, их обособленными подразделениями при наличии просроченной задолженности по заработной плате работникам (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и субъектов малого предпринимательства), основной вид деятельности которых относится к следующим разделам, подразделам, классам, группам и подгруппам ОКВЭД: сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях (код 01); лесозаготовки (код 02.01.1); рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях (код 05); добыча полезных ископаемых (раздел C), обрабатывающие производства (раздел D), производство и распределение электроэнергии, газа и воды (раздел E); строительство (код 45); деятельность сухопутного транспорта (код 60), деятельность водного транспорта (код 61), деятельность воздушного транспорта (код 62), вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность (код 63); управление недвижимым имуществом (код 70.32); научные исследования и разработки (код 73); образование (код 80); здравоохранение и предоставление социальных услуг (код 85); удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (код 90); деятельность в области культуры, связанная с производством, прокатом и показом фильмов (код 92.1), радиовещанием и телевидением (код 92.2), зрелищно-развлекательными мероприятиями (код 92.3), деятельность информационных агентств (код 92.4), прочая деятельность в области культуры (код 92.5). Областные (районные, городские, сельские) администрации представляют сведения о просроченной задолженности по заработной плате работников только по подразделениям, осуществляющим деятельность в области культуры, здравоохранения, образования.

2. К заработной плате относятся начисленные организацией (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний) работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер, в соответствии с методологией заполнения показателя фонда заработной платы работников в форме N П-4.

Просроченной задолженностью по заработной плате считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком (расчетно-кассовым центром). Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

3. По строке 01 формы приводится вся сумма просроченной задолженности по заработной плате (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний в соответствии с законодательством), работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера, а также уволенных работников. В сумму просроченной задолженности не должна включаться задолженность на внутримесячные даты (аванс).

В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по налогу на доходы физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками за этот период ликвидирована.

4. По строке 01 показывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате, включая отпускные за все дни отпуска.

5. По строке 02 формы показывается просроченная задолженность по заработной плате за последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, то есть за дни с 1 по 30 или 31 (в феврале - по 28 или 29), включая задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни календарного месяца.

6. По строкам 03, 04, 05, 06 в графе 3 отражается сумма просроченной задолженности по заработной плате работникам из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней. При этом в графу 3 по этим строкам включается не только просроченная задолженность работникам бюджетных организаций, но и коммерческих и некоммерческих организаций, образующаяся в результате получения денежных средств не в полном объеме за выполнение государственных заказов, а также за оказание услуг бюджетным организациям. Суммы просроченной задолженности по заработной плате, начисленной работникам за выполнение организациями государственных заказов или за оказание услуг бюджетным организациям, показываются в графе 4.

7. По строке 07 "Фонд заработной платы за последний календарный месяц, за который производились начисления работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей" показываются данные из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, по строкам 02 и 07 должен быть одним и тем же.

8. В строке 08 показывается численность работников (списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера, а также уволенных работников) по состоянию на 1 число месяца, перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную в строке 01.

9. Из общей суммы просроченной задолженности по заработной плате (строка 01) выделяются суммы задолженности по заработной плате перед работниками за прошлые годы, при этом по строке 09 выделяется задолженность за месяцы предыдущего (2006) года. По отдельным организациям данные строки 01 могут быть равны сумме данных строк 09 и 10.

10. В случае, если на отчетную дату не изменились сведения о просроченной задолженности по заработной плате за прошлые годы (2006 год и ранее), то по строкам 09 и 10 следует повторить данные, указанные в строках 09 и 10 на предыдущую отчетную дату.

11. По строке 11 показывается сумма просроченной задолженности по заработной плате лицам, уволенным по разным причинам из организации в 2006, 2005 годах и ранее, не погашенная в 2007 году по состоянию на отчетную дату и учтенная в строках 09 и 10. По этой строке данные могут повторяться, если сумма просроченной задолженности уволенным работникам не изменилась.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 ГОД"