в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 28.06.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД"

Форма N 1-СХ-цены СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Информация о ценах производителей сельскохозяйственной продукции (форма N 1-СХ-цены) служит для наблюдения за изменением цен на реализованную сельскохозяйственную продукцию в целом, а также на отдельные ее виды и группы.

2. Регистрация цен проводится в отобранных для наблюдения сельскохозяйственных организациях на основные виды товаров-представителей, реализуемых заготовительным, перерабатывающим организациям, на рынке, через собственную торговую сеть, населению непосредственно с транспортных средств, на ярмарках, биржах, аукционах, организациям, коммерческим структурам и т.п. В кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.

3. Регистрация цен в сельскохозяйственных организациях осуществляется не позднее 20 числа отчетного месяца. При этом для каждой организации и каждого вида продукции период или день регистрации должен быть постоянным в каждом месяце года и согласованным с органами статистики. Интервал между предыдущей и последующей регистрациями должен быть равен месяцу.

4. Выбранный для регистрации цен день должен быть наиболее типичным по условиям реализации и отражать реальный уровень цен наблюдаемого вида продукции в отчетном периоде. В случае, если в установленный день регистрации цен реализация продукции не производилась, в отчете приводятся данные о ценах, по которым продукция была реализована в ближайший к нему период.

5. Основным принципом отбора видов продукции для регистрации цен является их представительность для характеристики динамики цен по данному товару-представителю. В качестве критерия отбора продуктов для регистрации цен может служить показатель удельного веса (примерно 50%) стоимости отобранных видов в объеме реализации того товара-представителя, который они представляют. Например: пшеница мягкая III класса (ценная); бычки средней упитанности; мясные свиньи; молоко 1 сорта и т.д. В пустых строках сельскохозяйственная организация приводит четкую характеристику конкретного вида товара.

6. Если сельскохозяйственная организация реализует несколько видов данного товара-представителя, каждый из которых не преобладает в общей реализации, то следует регистрировать цены на несколько видов продукции, входящих в данный товар-представитель. Если реализуется один вид продукции двум получателям в больших объемах, но по значительно различающимся ценам (например: молоко - молокозаводу и на рынке), то в форме необходимо показать количество и цену реализации по каждому каналу.

7. В графе 1 "Количество реализованной продукции за предыдущий месяц" показывается объем продукции за период с 1-го по 30 (31) число предыдущего месяца, реализованной по тому каналу, по которому регистрируется цена. В случае, когда в предыдущем месяце не было реализации продукции, в графе 1 ставится количество реализованной продукции текущего периода до момента регистрации цен на нее. При реализации продукции заготовительным организациям количество показывают в зачетном весе, принятом к оплате; на рынке - в фактически оплаченном физическом весе. Количество реализованного скота и птицы показывают в живом весе без учета племенного скота, а также скота, проданного биофабрикам и биокомбинатам.

8. В графе 2 цены реализации сельскохозяйственной продукции приводятся с учетом надбавок и скидок за качество реализованной продукции, без расходов по транспортировке, экспедированию, погрузке и разгрузке продукции, налога на добавленную стоимость, дотаций на продукцию сельского хозяйства. Цена проставляется за единицу продукции в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.

9. Основанием для заполнения отчета служит информация о ценах, содержащаяся в приемных квитанциях, товарно-транспортных накладных и других документах бухгалтерского учета, подтверждающих реализацию продукции в конкретный отчетный день (период) текущего месяца.

Цена на отобранный для наблюдения вид продукции ежемесячно должна регистрироваться постоянно по одному и тому же каналу реализации, который занимает наибольший удельный вес в реализации этого вида продукции в течение года.

Реализация наблюдаемого вида продукции "случайному" покупателю по очень высоким или очень низким ценам в отчете отражаться не должна.

10. В дополнительных строках формы приводится информация по видам продукции, не указанным в номенклатуре формы, но занимающим значительный удельный вес в объеме реализации продукции сельскохозяйственной организации того или иного субъекта Российской Федерации (например: рис и т.п.).

11. Цены, представляемые сельскохозяйственными организациями в бланке регистрации, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без согласия организации, представившей данные.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД"