Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Ростехнадзора от 24.07.2006 N 724 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ"
VII. Законопроектная деятельность Ростехнадзора и порядок участия в деятельности Федерального Собрания Российской Федерации
7.1. В целях осуществления функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Ростехнадзор разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются управлениями в Управление организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности, на которое возложена функция по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности.
Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта федерального закона и утвержденные в установленном порядке концепцию и техническое задание на его разработку;
б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;
в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
7.3. Сводные предложения визируются начальником Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности, начальником Контрольного управления, заместителями руководителя Ростехнадзора и иными должностными лицами, определенными руководителем Ростехнадзора, и докладываются руководителю Ростехнадзора для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.
7.4. Начальники управлений подготавливают и представляют руководителю Ростехнадзора законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Правительство Российской Федерации.
Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, начальниками Управления делами, Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности, Контрольного управления, заместителем руководителя Ростехнадзора (в соответствии с распределением обязанностей) и при необходимости иными должностными лицами, определенными руководителем Ростехнадзора, и подписываются руководителем Ростехнадзора.
Участие Ростехнадзора в законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации7.5. Ростехнадзор вправе вносить в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, предложения о включении проектов федеральных законов в планы законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.
7.6. Ростехнадзор разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, иных актов Правительства Российской Федерации, а также по собственной инициативе.
7.7. Согласование проектов федеральных законов осуществляется в порядке, установленном для согласования актов Правительства Российской Федерации. Неурегулированные разногласия рассматриваются Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
7.8. В случаях, когда Ростехнадзор является соисполнителем законопроектов, проектов заключений, поправок, официальных отзывов на законопроекты, им по предложению полномочных представителей Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания направляются представители, определенные руководителем Ростехнадзора, на заседания палат Федерального Собрания, комитетов, комиссий, рабочих групп, а также для участия в иных мероприятиях, проводимых палатами Федерального Собрания.
Направление Ростехнадзором представителей для участия в указанных мероприятиях по собственной инициативе допускается по согласованию с полномочными представителями Правительства в палатах Федерального Собрания.
Официальные (специальные) представители Правительства Российской Федерации по законопроектам, рассматриваемым палатами Федерального Собрания, назначенные из числа руководителей Ростехнадзора, координируют свою деятельность по представлению в Государственной Думе и Совете Федерации позиции Правительства Российской Федерации с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в соответствующих палатах Федерального Собрания.
7.9. Ростехнадзор обязан предоставлять официальному (специальному) представителю Правительства необходимую информацию, информировать его о позиции Ростехнадзора по законопроектам, поправкам и согласовывать с ним указанную позицию.
В случае, если участие официального (специального) представителя Правительства Российской Федерации не предусмотрено, согласование позиции производится с полномочным представителем Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания.
7.10. Представители Ростехнадзора не вправе выражать в палатах Федерального Собрания свою позицию по законопроектам, рассматриваемым палатами, поправкам к ним без ее согласования с официальными (специальными) представителями Правительства Российской Федерации по соответствующим законопроектам, а в случае если участие официального (специального) представителя Правительства Российской Федерации не предусмотрено - с полномочным представителем Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания.
Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации в Правительство Российской Федерации7.11. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к руководителю Ростехнадзора направляются соответствующим начальникам управлений для рассмотрения и подготовки ответа.
Ответ дается руководителем Ростехнадзора или его заместителем в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления депутатского запроса, обращения члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, если иное не предусмотрено поручением руководителя Ростехнадзора или его заместителя.
Парламентский запрос к руководителю (заместителю руководителя) Ростехнадзора рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой Федерального Собрания Российской Федерации, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации) или письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос, или лица, временно исполняющего его обязанности.
7.12. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, поступившие в Ростехнадзор из Аппарата Правительства Российской Федерации или непосредственно к руководителю Ростехнадзора, направляются соответствующим начальникам управлений.
О результатах рассмотрения данных обращений руководитель Ростехнадзора, а также уполномоченные начальники управлений сообщают в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. Копии ответов направляются в Аппарат Правительства Российской Федерации (полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания Российской Федерации).
- Главная
- ПРИКАЗ Ростехнадзора от 24.07.2006 N 724 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ"