не действует
Редакция от 21.09.2006
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.09.2006 N 583 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007-2011 ГОДЫ" |
Вид документа | постановление, программа, рекомендации |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 583 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 21.09.2006 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация | - Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- "Собрание законодательства РФ", N 41, 09.10.2006, ст.4248
- "Российская газета", N 245, 01.11.2006
|
Навигатор | Примечания |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие судебной системы России"
на 2007-2011 годы
Приложение N 1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007-2011 ГОДЫ(млн. рублей)
Направление научно-исследовательской работы | 2007-2011 годы - всего | В том числе | Результаты |
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Минюст России |
Анализ международного опыта правового регулирования негосударственных форм исполнения юрисдикционных актов в целях совершенствования исполнительного производства и изучения возможности создания системы частных судебных приставов в России | 5,5 | 5,5 | | | | | проекты нормативных правовых актов |
Минэкономразвития России |
Определение порядка и осуществление мониторинга реализации Программы и оценки деятельности органов правосудия физическими и юридическими лицами | 10,5 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | 2 | результаты социологических исследований деятельности судебных органов России |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации |
Всего | 12,5 | 8,5 | 4 | | | | |
в том числе: | | | | | | | |
проведение исследований в целях определения порядка обязательного декларирования судьями, а также их супругами своих доходов, имущества и имущественных обязательств, установление форм и условий инвестирования судьями денежных средств | 2 | 2 | | | | | проекты нормативных правовых актов |
выработка мер, направленных на запрет участия адвоката - супруга, родственника или свойственника судьи в судебном процессе в пределах юрисдикции суда | 0,5 | | 0,5 | | | | проект нормативного правового акта |
проведение исследований в области правового регулирования досудебных и внесудебных процедур регулирования споров, в том числе возникающих из административных правоотношений | 4,5 | 4,5 | | | | | проекты нормативных правовых актов |
выработка предложений по активизации последующего судебного контроля арбитражных судов посредством частных определений | 0,5 | | 0,5 | | | | проект нормативного правового акта |
разработка предложений о порядке обязательного использования аудиозаписи судебного процесса | 1 | | 1 | | | | проекты нормативных правовых актов |
проведение исследований в целях определения мер, связанных с изменением законодательства в части исключения возможности обжалования решений по делам, рассматриваемым судами первой инстанции в кассационном порядке без предварительного апелляционного обжалования | 2 | | 2 | | | | проект нормативного правового акта |
проведение исследований в целях определения перечня категорий дел, по которым кассационное и надзорное обжалование не допускается | 2 | 2 | | | | | проект нормативного правового акта |
Верховный Суд Российской Федерации |
Всего | 6,5 | 3,5 | 3 | | | | |
в том числе: | | | | | | | |
разработка механизмов по обеспечению правовой определенности судебных актов в соответствии с Промежуточной резолюцией ResDH (2006)1 Комитета министров Совета Европы | 3 | | 3 | | | | проект нормативного правового акта |
выработка предложений по изменению порядка приема граждан и предварительного рассмотрения их заявлений | 2 | 2 | | | | | проект федерального закона |
проведение исследований, направленных на оптимизацию подсудности дел между мировыми судьями и районными судами общей юрисдикции | 1,5 | 1,5 | | | | | проекты нормативных правовых актов |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
Исследование вопросов, связанных с определением служебной нагрузки на судей и работников аппаратов судов, а также с географическим размещением судов в целях обеспечения доступности правосудия | 1,5 | | | | 1,5 | | проекты нормативных правовых актов |
Всего | 36,5 | 20 | 9 | 2 | 3,5 | 2 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие судебной системы России"
на 2007-2011 годы
Приложение N 2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007-2011 ГОДЫ | 2006 год (базовый) | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Целевые индикаторы |
Доля граждан, доверяющих органам правосудия (1) (процентов) <*> | 19 | 27 | 37 | 42 | 45 | 50 |
Доля граждан, не доверяющих органам правосудия (2) (процентов) <*> | 33 | 25 | 15 | 10 | 6 | 6 |
Доля граждан, считающих информацию о деятельности судов недостаточной (3) (процентов) <*> | 42 | 30 | 15 | 10 | 5 | 5 |
Доля граждан, считающих организацию работы судов неудовлетворительной (4) (процентов) <*> | 27 | 15 | 10 | 7 | 5 | 3 |
Доля граждан, отмечающих невнимательность и грубость персонала судов (5) (процентов) <*> | 22 | 17 | 12 | 9 | 5 | 2 |
Количество дел, рассмотренных судами с нарушением процессуальных сроков (6) (процентов) | 12,8 | 11 | 10 | 9 | 7 | 5 |
Доля исполненных судебных актов (7) (процентов) | 52 | 56 | 63 | 72 | 75 | 80 |
Целевые показатели |
Количество автоматизированных рабочих мест, включенных в единую информационную систему (единиц, нарастающим итогом): | | | | | | |
в судах общей юрисдикции | 35400 | 45400 | 55000 | 65000 | 70000 | 75000 |
в арбитражных судах | 10600 | 11300 | 12000 | 12700 | 13400 | 14000 |
Количество судов, имеющих веб-сайт (единиц, нарастающим итогом): | | | | | | |
в судах общей юрисдикции | 600 | 1500 | 2000 | 2500 | 2800 | 2800 |
в арбитражных судах | 100 | 113 | 113 | 113 | 113 | 113 |
Размер общей площади служебных помещений, приходящихся на одного федерального судью (кв. метров, нарастающим итогом): | | | | | | |
в судах общей юрисдикции | 117,8 | 119,1 | 121,7 | 124,6 | 127,7 | 129,6 |
в арбитражных судах | 85,4 | 90,2 | 94,6 | 95,1 | 105,2 | 111,5 |
Обеспечение жильем судей и работников аппаратов судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в том числе: | | | | | | |
в судах общей юрисдикции: | | | | | | |
судьи (человек) | | 160 | 564 | 431 | 270 | 288 |
государственные служащие - работники аппаратов судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (человек) | | 97 | 326 | 301 | 94 | 202 |
площадь жилья (кв. метров): | | | | | | |
судьи | | 8386 | 29446,8 | 22784 | 14100 | 15009 |
государственные служащие - работники аппаратов судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации | | 3489 | 11100 | 10275 | 3444 | 7008 |
в арбитражных судах: | | | | | | |
судьи (человек) | | 53 | 60 | 50 | 20 | 17 |
государственные служащие - работники аппаратов судов (человек) | | 32 | 60 | 40 | 30 | 33 |
площадь жилья (кв. метров): | | | | | | |
судьи | | 3975 | 3450 | 3630 | 1500 | 1275 |
государственные служащие - работники аппаратов судов | | 2400 | 2310 | 2418 | 2250 | 2475 |
Внедрение технических средств охраны зданий: | | | | | | |
в судах общей юрисдикции | 700 | 75 | 105 | 200 | 576 | 544 |
в арбитражных судах | 17 | 9 | 27 | 1 | 6 | 13 |
<*> Разбивка по кварталам не предусматривается.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие судебной системы России"
на 2007-2011 годы
Приложение N 3. МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007-2011 ГОДЫ(млн. рублей)
Исполнитель | Объем финансирования |
20072011 годы - всего | в том числе |
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
I. Обеспечение открытости и прозрачности правосудия |
Всего | 6273,3 | 944,5 | 920,3 | 995,2 | 1604,1 | 1809,2 |
в том числе: | | | | | | |
Конституционный Суд Российской Федерации | 224 | 34,8 | 44,8 | 54,8 | 44,8 | 44,8 |
Верховный Суд Российской Федерации | 200 | 60 | 50 | 30 | 30 | 30 |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации | 3649,3 | 379,7 | 405,5 | 490,4 | 1014,3 | 1359,4 |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации | 2200 | 470 | 420 | 420 | 515 | 375 |
Информатизация Конституционного Суда Российской Федерации |
Конституционный Суд Российской Федерации | 224 | 34,8 | 44,8 | 54,8 | 44,8 | 44,8 |
Информатизация Верховного Суда Российской Федерации |
Верховный Суд Российской Федерации | 200 | 60 | 50 | 30 | 30 | 30 |
Информатизационное обеспечение деятельности судов общей юрисдикции |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации - всего | 2200 | 470 | 420 | 420 | 515 | 375 |
в том числе: | | | | | | |
а) информатизация судов общей юрисдикции | 1140 | 250 | 220 | 220 | 275 | 175 |
б) поддержка и обслуживание информационной системы "Государственная автоматизированная система Российской Федерации "Правосудие" | 1060 | 220 | 200 | 200 | 240 | 200 |
Информатизационное обеспечение деятельности арбитражных судов |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации - всего | 3649,3 | 379,7 | 405,5 | 490,4 | 1014,3 | 1359,4 |
в том числе: | | | | | | |
а) оснащение арбитражных судов техническими средствами информатизации | 1722,1 | 150,9 | 167,3 | 224,4 | 461,9 | 717,6 |
б) электронное администрирование | 508,6 | 48,6 | 44,1 | 79,8 | 126,1 | 210 |
в) защита информации | 204,7 | 27,8 | 30,7 | 21,6 | 70,6 | 54 |
г) электронное представление информации | 96 | 17,7 | 23,1 | 22,2 | 11,8 | 21,2 |
д) приобретение лицензионного программного обеспечения | 378,5 | 45,4 | 51,9 | 53,9 | 102,2 | 125,1 |
е) информационное обеспечение судопроизводства | 589,6 | 78,7 | 81 | 81,3 | 178,5 | 170,1 |
ж) система дистанционного обучения | 149,8 | 10,6 | 7,4 | 7,2 | 63,2 | 61,4 |
II. Повышение эффективности рассмотрения дел и доверия к органам правосудия (НИОКР) |
Всего | 36,5 | 20 | 9 | 2 | 3,5 | 2 |
в том числе: | | | | | | |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации | 1,5 | | | | 1,5 | |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации | 12,5 | 8,5 | 4 | | | |
Верховный Суд Российской Федерации | 6,5 | 3,5 | 3 | | | |
Минюст России | 5,5 | 5,5 | | | | |
Минэкономразвития России | 10,5 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | 2 |
III. Создание необходимых условий для осуществления правосудия |
Всего | 37763,9 | 4421,3 | 6937,7 | 7668,1 | 9553,5 | 9183,3 |
в том числе государственные капитальные вложения | 35738,9 | 4326,6 | 6680,1 | 7415 | 8823,5 | 8493,7 |
из них: | | | | | | |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации | 25874,2 | 2729 | 4800 | 6000 | 6292,9 | 6052,3 |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации | 8568,4 | 1369,6 | 1632,2 | 1167,1 | 2258 | 2141,5 |
Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации | 1296,3 | 228 | 247,9 | 247,9 | 272,6 | 299,9 |
Государственные капитальные вложения на строительство, реконструкцию или приобретение зданий |
Всего | 35738,9 | 4326,6 | 6680,1 | 7415 | 8823,5 | 8493,7 |
в том числе: | | | | | | |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации - всего | 25874,2 | 2729 | 4800 | 6000 | 6292,9 | 6052,3 |
в том числе: | | | | | | |
а) для судов общей юрисдикции | 25270 | 2608 | 4679 | 5878,9 | 6172,8 | 5931,3 |
б) для Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его территориальных управлений | 604,2 | 121 | 121 | 121,1 | 120,1 | 121 |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (для арбитражных судов) - всего | 8568,4 | 1369,6 | 1632,2 | 1167,1 | 2258 | 2141,5 |
в том числе: | | | | | | |
а) строительство, реконструкция, приобретение зданий судов | 6955,1 | 1068,2 | 1328,7 | 997,3 | 1828,5 | 1732,4 |
б) создание комплекса автоматизированных инженерных систем зданий | 1613,3 | 301,4 | 303,5 | 169,8 | 429,5 | 409,1 |
Федеральная служба судебных приставов - всего | 1296,3 | 228 | 247,9 | 247,9 | 272,6 | 299,9 |
Обеспечение безопасности и охрана зданий судов |
Всего | 2025 | 94,7 | 257,6 | 253,1 | 730 | 689,6 |
в том числе: | | | | | | |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации - всего | 1900 | 94,7 | 132,6 | 253,1 | 730 | 689,6 |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации - всего | 125 | | 125 | | | |
IV. Строительство и приобретение жилья для судей и обеспечение жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации работников аппаратов судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его территориальных управлений |
Всего | 2672 | 356,9 | 786,1 | 636,6 | 410,5 | 481,9 |
в том числе: | | | | | | |
Верховный Суд Российской Федерации (для судей Верховного Суда Российской Федерации) - всего | 110,7 | 22,1 | 22,1 | 22,1 | 22,2 | 22,2 |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации - всего | 2047 | 234,1 | 629,9 | 506,4 | 302,2 | 374,4 |
в том числе: | | | | | | |
а) для судей судов общей юрисдикции | 1435,5 | 168,6 | 468,6 | 354,1 | 215,4 | 228,8 |
б) для военных судей | 117,2 | 7,3 | 27,3 | 27,3 | 27,3 | 28 |
в) для работников аппаратов судов общей юрисдикции | 355,1 | 35 | 105 | 96 | 30,5 | 88,6 |
г) для работников аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его территориальных органов | 139,2 | 23,2 | 29 | 29 | 29 | 29 |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации - всего | 514,3 | 100,7 | 134,1 | 108,1 | 86,1 | 85,3 |
в том числе: | | | | | | |
а) для судей арбитражных судов | 309,2 | 60,4 | 80,8 | 64,9 | 52,1 | 51 |
б) для работников аппаратов арбитражных судов | 205,1 | 40,3 | 53,3 | 43,2 | 34 | 34,3 |
V. Информатизация Федеральной службы судебных приставов |
Всего | 1665,6 | 247 | 284 | 327 | 375,6 | 432 |
в том числе: | | | | | | |
проектирование и разработка автоматизированной системы | 96 | 96 | | | | |
создание информационно-технической инфраструктуры АИС ФССП России | 1134,6 | | | 327 | 375,6 | 432 |
установка ЛВС, пусконаладочные работы | 435 | 151 | 284 | | | |
Всего по Программе | 48411,3 | 5989,7 | 8937,1 | 9628,9 | 11947,2 | 11908,4 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 40076,5 | 4930,5 | 7750,2 | 8378,6 | 9609,6 | 9407,6 |
НИОКР | 36,5 | 20 | 9 | 2 | 3,5 | 2 |
прочие расходы | 8298,3 | 1039,2 | 1177,9 | 1248,3 | 2334,1 | 2498,8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие судебной системы России"
на 2007-2011 годы
Приложение N 4. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007-2011 ГОДЫ(млн. рублей, в ценах 2006 года)
| 2007-2011 годы - всего | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Всего | 48411,3 | 5989,7 | 8937,1 | 9628,9 | 11947,2 | 11908,4 |
из них: | | | | | | |
Конституционный Суд Российской Федерации | 224 | 34,8 | 44,8 | 54,8 | 44,8 | 44,8 |
Верховный Суд Российской Федерации | 317,2 | 85,6 | 75,1 | 52,1 | 52,2 | 52,2 |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации | 12869,5 | 1858,5 | 2300,8 | 1765,6 | 3358,4 | 3586,2 |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации | 32022,7 | 3527,8 | 5982,5 | 7179,5 | 7841,6 | 7491,3 |
Минэкономразвития России | 10,5 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Минюст России | 5,5 | 5,5 | | | | |
ФССП России | 2961,9 | 475 | 531,9 | 574,9 | 648,2 | 731,9 |
Государственные капитальные вложения - всего | 40076,5 | 4930,5 | 7750,2 | 8378,6 | 9609,6 | 9407,6 |
из них: | | | | | | |
Верховный Суд Российской Федерации | 110,7 | 22,1 | 22,1 | 22,1 | 22,2 | 22,2 |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации | 9082,7 | 1470,3 | 1766,3 | 1275,2 | 2344,1 | 2226,8 |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации | 27921,2 | 2963,1 | 5429,9 | 6506,4 | 6595,1 | 6426,7 |
ФССП России | 2961,9 | 475 | 531,9 | 574,9 | 648,2 | 731,9 |
НИОКР - всего | 36,5 | 20 | 9 | 2 | 3,5 | 2 |
из них: | | | | | | |
Минэкономразвития России | 10,5 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Минюст России | 5,5 | 5,5 | | | | |
Верховный Суд Российской Федерации | 6,5 | 3,5 | 3 | | | |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации | 12,5 | 8,5 | 4 | | | |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации | 1,5 | | | | 1,5 | |
Прочие расходы - всего | 8298,3 | 1039,2 | 1177,9 | 1248,3 | 2334,1 | 2498,8 |
Конституционный Суд Российской Федерации | 224 | 34,8 | 44,8 | 54,8 | 44,8 | 44,8 |
Верховный Суд Российской Федерации | 200 | 60 | 50 | 30 | 30 | 30 |
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации | 3774,3 | 379,7 | 530,5 | 490,4 | 1014,3 | 1359,4 |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации | 4100 | 564,7 | 552,6 | 673,1 | 1245 | 1064,6 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие судебной системы России"
на 2007-2011 годы
Приложение N 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007-2011 ГОДЫСтепень достижения запланированных результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений с плановыми и целевыми значениями.
Сопоставление значений производится по каждому расчетному и базовому показателям.
На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
Плановая общественная эффективность рассчитывается на плановый период, фактическая - на отчетный.
Эффективность реализации отдельного мероприятия Программы, за исключением целевых индикаторов 2-6 (E1, процентов), определяется на основе расчетов по следующей формуле:
при расчете планового значения общественной эффективности для целевых индикаторов 2-6 (Е2, процентов) используется следующая формула:
где:
T_f - фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
T_N - нормативное значение целевого индикатора, утвержденное Программой.
Эффективность реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов);
n - номер целевого индикатора Программы;
Т_fn - фактическое значение целевого индикатора (2-6), достигнутое в ходе реализации Программы;
Т_Nn - нормативное значение целевого индикатора (2-6), утвержденное Программой;
Т_f1, Т_f7 - фактическое значение целевого индикатора Программы 1 и 7 соответственно;
Т_N1, Т_N7 - нормативное значение целевого индикатора Программы 1 и 7 соответственно;
М - количество целевых индикаторов Программы.