Последнее обновление: 08.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 06.10.2006 N 196 (ред. от 21.08.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"

V. Требования, предъявляемые к деловым и личностным качествам государственных гражданских служащих Федеральной службы по тарифам
Должность государственного гражданского служащего ФСТ России предполагает наличие следующих деловых, личностных качеств и навыков работника в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
- лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение владеть собой в стрессовых ситуациях; умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению стандартных задач);
- деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки делового письма, владение методами эффективного подбора сотрудников);
- коммуникативные (умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе, умение решать конфликтные ситуации конструктивным путем, умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);
- организаторские (умение управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу, умение создавать команду и правильно использовать синергетический эффект от командной работы, умение делегировать полномочия подчиненным);
- специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением) и др.
При оформлении отзыва на государственного гражданского служащего, подлежащего сдаче квалификационного экзамена, указанные выше деловые и личностные качества оцениваются руководителем структурного подразделения ФСТ России по шкале <*>:
<*> Руководителям структурных подразделений ФСТ России рекомендуется при оформлении "Отзыва" на государственного гражданского служащего не перечислять все вышеназванные качества, а из общего перечня выделять только характерные для аттестуемого государственного служащего качества, подтвердив конкретными примерами.
- высокие;
- хорошие;
- удовлетворительные;
- соответствуют минимальным требованиям.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 06.10.2006 N 196 (ред. от 21.08.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"