действует
Редакция от 20.06.2002
Подробная информация
| Наименование документ | "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ", утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 05.01.95 N 1) (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.08.94 N 50) (ред. от 20.06.2002) |
| Вид документа | постановление, методические указания, правила |
| Принявший орган | госгортехнадзор рф |
| Номер документа | 1 |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 20.06.2002 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | действует |
| Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
- (в ред. от 05.01.95 - "НПО ОБТ", Москва, 1995)
|
| Навигатор | Примечания |
ДОНЕСЕНИЕ В ГОСГОРТЕХНАДЗОР РОССИИ ОБ АВАРИЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ С ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ РОССИИ
(форма)
| N п/п | Дата, время (ч, мин.) | Дорога, отделение дороги, перегон, станция. Инспекция Госгортехнадзора России и округ, на территории которого произошла авария или инцидент | Обстоятельства аварии, инцидента с опасными грузами (скорость движения состава, режим движения поезда, сведения о локомотивной бригаде, описание случая с отражением экологической обстановки и т.д.) | N поезда, его индекс, вес, условная длина, местонахождение вагона с ОГ или РГ в составе, наличие приказа на РГ и его N |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| |
| N вагона(ов) или контейнера(ов), род груза, N аварийной карты ОГ или РГ, шифр прикрытия, наличие сопровождения, принадлежность вагона (предприятие, организация) | Дорога отпр., станция отпр., грузоотправитель и его принадлежность | Дорога назнач., станция назнач., грузополучатель | Последствия: а) утрата груза и его объем (вес); б) площадь загрязнения или поражения (кв. м); в) перерыв в движении (ч, мин.); г) количество задержанных поездов/часов; д) количество пострадавших: погибло _______________ ранено ________________ (из них железнодорожников на рабочем месте) |
| 6 | 7 | 8 | 9 |
В зависимости от обстоятельств случая дополнительно указать сведения по различным хозяйствам
| Вагонное хозяйство | Путевое хозяйство | Другие хозяйства |
| Сведения о вагоне (если вагон с ОГ явился причиной аварии или инцидента) | Количество и степень повреждения подвижного состава | Повреждено | пути | Повреждено |
| стрелочных переводов |
| Год и место постройки | Исключено из парка (вагонов, контейнер.) | всего, в том числе с ОГ, РГ | Техническая характеристика (рельсы, шпалы, балласт) | Контактной сети (м), опор, кол-во (шт.) |
| Дата и место последнего планового ремонта и его вид |
| План: прямая, кривая (радиус, возвышение, длина перех. кривой) |
| Станция приписки |
| Устройств связи и СЦБ |
| Владелец или арендатор ПС | Подлежат капитальному ремонту (ваг. кон.) | всего, в том числе с ОГ, РГ | Профиль: подъем, спуск (уклон в %) |
| Соответствие надписей знаков опасности на спец. подвижном составе роду перевозимого груза |
| Грузонапряженность |
| Пропущенный тоннаж |
| Здания и сооружения ж.д. тр-та и других объектов (всех видов собственности) |
ПТО последнего технического освидетельствования, ремонта и расстояние (км) от него |
| Деповскому ремонту (вагонов, контейнер.) | всего, в том числе с ОГ, РГ | Последний вид ремонта и дата его проведения |
| Последняя проверка техническими средствами | путеизмерительными |
| дефектоскопными |
| Расстояние от последнего действующего контрольного пункта "Диск", ПОНАБ (км) | Текущему ремонту | всего, в том числе с ОГ, РГ | Владелец подъездного пути | | Причиненный материальный ущерб (руб.) от возникшей аварии или инцидента |
| Неисправности IV и V степени |
| Освидетельствование вагона (котла, кузова) под перевозку ОГ или РГ (где, когда, на каком предприятии) |
| Балльная оценка пути |
| Наличие предупреждений и сроки их действия |
| В соответствии с примеч. 2 к донесению |
| Начальник инспекции по надзору | | |
| на железнодорожном транспорте: | (подпись) | |
| | | |
| | (Ф.И.О.) | |
Примечания.
1. ОГ - опасный груз, РГ - опасный груз класса 1.
2. Если причиной аварийного происшествия с вагонами, загруженными опасным грузом, явилась неисправность экипажной части или котла, его рабочего или конструктивного оборудования, то конкретно указывается наименование детали вагона, послужившей причиной происшествия, дата и место ее изготовления, дата и место последнего планового вида ремонта (вид технического освидетельствования) и другие сведения, необходимые для установления причин аварийного происшествия.
3. Донесение составляется в двух экземплярах: один направляется в Госгортехнадзор России, другой остается в его региональной инспекции.
Приложение 6 (справочное)