в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.03.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 26.12.2006 N 383 (ред. от 01.12.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ОСУЖДЕННЫХ И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ПОД СТРАЖЕЙ"
действует Редакция от 01.12.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минюста РФ от 26.12.2006 N 383 (ред. от 01.12.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ОСУЖДЕННЫХ И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ПОД СТРАЖЕЙ"

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами ФСИН России, управлений ФСИН России по федеральным округам, территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

71. Ответственность за исполнение государственной функции по организации рассмотрения обращений и соблюдение установленных сроков их исполнения возлагается на руководителей учреждений и органов УИС.

72. Персональная ответственность за выполнение государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

73. Представитель администрации, ответственный за прием (выемку из ящика) обращений подозреваемых, обвиняемых и осужденных, несет персональную ответственность за своевременность доставки (передачи) в делопроизводственную службу (отдел специального учета) для регистрации всех поступивших обращений.

Сотрудник, ответственный за регистрацию обращений в учреждениях и органах УИС, несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения и порядка приема обращений, правильность внесения записей в журнал учета предложений, заявлений и жалоб всех поступивших обращений.

Руководитель учреждения или органа УИС (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений, и принятие решений, установленных пунктами 36 - 40, 43 - 44 Административного регламента.

Работники учреждений и органов УИС, которым поручено рассмотрение обращения, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.

74. Центральный аппарат ФСИН России организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции по соблюдению порядка рассмотрения обращений управлениями ФСИН России по федеральным округам, территориальными органами ФСИН России и учреждениями УИС.

75. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции в деятельности ФСИН России по обращениям подозреваемых, обвиняемых и осужденных на действия (бездействие) и решения ФСИН России и его должностных лиц осуществляет Минюст России с учетом положений пп. "г" п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" и п. 8.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233).

76. Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов подозреваемых, обвиняемых или осужденных, подготовку ответов на обращения, анализ содержания поступающих обращений.

77. Для проверки полноты и качества выполнения государственной функции в учреждении или органе УИС создается специальная комиссия по работе с письменными и устными обращениями подозреваемых, обвиняемых или осужденных, предназначенная для подготовки управленческих решений.

78. Предметом контроля данной комиссии являются сроки и полнота рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; обоснованность и законность принятых по обращению решений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.

79. В целях обеспечения качества выполнения государственной функции сотрудники вышестоящего органа, находясь в служебных командировках в территориальных органах и учреждениях УИС, помимо выполнения основного задания обязаны знакомиться с состоянием работы по письменным и устным обращениям подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также оказывать практическую помощь по ее организации и проведению.

80. При осуществлении государственной функции делопроизводство по письменным и устным обращениям ведется отдельно. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений подозреваемых, обвиняемых или осужденных в учреждениях и органах УИС осуществляется делопроизводственной службой и руководителями структурных подразделений.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 26.12.2006 N 383 (ред. от 01.12.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ОСУЖДЕННЫХ И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ПОД СТРАЖЕЙ"