Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА" (утв. ЦБ РФ N 298-П, Минфином РФ N 173н 13.12.2006)
Глава 1. Особенности расчетного обслуживания органов Федерального казначейства
1.1. Платежные поручения, плательщиками по которым являются бюджетополучатели, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства или в финансовых органах, лицевые счета которых также открыты в органах Федерального казначейства, заполняются по каждому бюджетополучателю в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России от 3 октября 2002 года N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 23 декабря 2002 года, N 4068; 21 марта 2003 года, N 4300; 30 июня 2004 года, N 5880 ("Вестник Банка России" от 28 декабря 2002 года N 74; от 2 апреля 2003 года N 17; от 7 июля 2004 года N 39) (далее - Положение Банка России N 2-П), с учетом следующих особенностей.
1.1.1. В поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика - бюджетополучателя (далее - ИНН бюджетополучателя). Банки не осуществляют контроль за содержанием информации, указанной в поле "ИНН" плательщика.
1.1.2. В поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки бюджетополучателя на налоговый учет (далее - КПП бюджетополучателя). Банки не осуществляют контроль за содержанием информации, указанной в поле "КПП" плательщика.
1.1.3. В поле "Сч. N" плательщика проставляется номер счета органа Федерального казначейства, открытого на соответствующем балансовом счете.
1.1.4. В поле "Плательщик":
если лицевой счет в органе Федерального казначейства открыт бюджетополучателю, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полное или сокращенное наименование бюджетополучателя, лицевой счет которого открыт в органе Федерального казначейства;
если лицевой счет в органе Федерального казначейства открыт финансовому органу, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полные или сокращенные наименования финансового органа и бюджетополучателя, лицевой счет которого открыт в финансовом органе.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в поле "Плательщик" платежного поручения.
1.1.5. В поле 104 в случае, когда получателем по платежному документу является бюджетополучатель, лицевой счет которого открыт в органе Федерального казначейства или в финансовом органе, лицевой счет которого также открыт в органе Федерального казначейства, указывается показатель бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которым указанные поступления подлежат отражению в бюджетном учете администратора поступлений в бюджет либо бюджетополучателя, являющегося получателем указанных средств.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в поле 104 платежного поручения.
1.1.6. В поле "Назначение платежа":
если лицевой счет в органе Федерального казначейства открыт бюджетополучателю, перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются показатель бюджетной классификации Российской Федерации и номер лицевого счета бюджетополучателя;
если лицевой счет в органе Федерального казначейства открыт финансовому органу, перед текстовым указанием назначения платежа в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н "Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 20 апреля 2005 года, N 6539; 25 ноября 2005 года, N 7194 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, N 21; N 49) (далее - Приказ Федерального казначейства N 1н), в скобках проставляются показатель бюджетной классификации Российской Федерации и номер лицевого счета по коду 02, открытого финансовому органу в органе Федерального казначейства, а также иная необходимая для исполнения бюджета информация.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в поле "Назначение платежа" платежного поручения.
1.2. Платежные поручения, получателями по которым являются бюджетополучатели, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства или в финансовых органах, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства, и инкассовые поручения, предъявляемые к счетам должников бюджетополучателей на основании исполнительных листов судебных органов, заполняются в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России N 2-П, с учетом следующих особенностей.
1.2.1. В поле "ИНН" получателя указывается значение ИНН бюджетополучателя. Банки не осуществляют контроль за содержанием информации, указанной в поле "ИНН" получателя.
1.2.2. В поле "КПП" получателя указывается значение КПП бюджетополучателя. Банки не осуществляют контроль за содержанием информации, указанной в поле "КПП" получателя.
1.2.3. В поле "Сч. N" получателя денежных средств проставляется номер счета органа Федерального казначейства, открытого на соответствующем балансовом счете.
1.2.4. В поле "Получатель":
если лицевой счет в органе Федерального казначейства открыт бюджетополучателю, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках, полное или сокращенное наименование бюджетополучателя, а также номер лицевого счета, открытого ему в органе Федерального казначейства;
если лицевой счет в органе Федерального казначейства открыт финансовому органу, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полные или сокращенные наименования финансового органа и бюджетополучателя, а также в соответствии с Приказом Федерального казначейства N 1н номер лицевого счета финансового органа по коду 02, открытого в органе Федерального казначейства.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в поле "Получатель" платежного поручения.
1.2.5. В поле "Назначение платежа" платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется показатель бюджетной классификации Российской Федерации, затем иная необходимая для исполнения бюджета информация в соответствии с нормативными правовыми актами органов, организующих исполнение бюджетов.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в поле "Назначение платежа" платежного поручения.
1.3. При перечислении денежных средств для обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, расположенных за пределами административного центра субъекта Российской Федерации, в поле "Получатель" платежного поручения указывается сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в котором открыт счет получателя средств бюджетов субъектов Российской Федерации, в скобках - сокращенное наименование бюджетополучателя.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках.
1.4. На платежных поручениях, указанных в пунктах 1.1 и 1.3 настоящего Положения, ставятся подписи лиц органа Федерального казначейства, обладающих правом первой и второй подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и печать органа Федерального казначейства.
- Главная
- "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА" (утв. ЦБ РФ N 298-П, Минфином РФ N 173н 13.12.2006)