в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПР РФ от 23.10.2006 N 249 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"
действует Редакция от 23.10.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ МПР РФ от 23.10.2006 N 249 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"

Приложение 1. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Образец\r\n \r\n ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ\r\n на проект административного регламента исполнения\r\n государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги\r\n \r\n 1. Общие сведения\r\n \r\n1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект\r\nадминистративного регламента исполнения государственной\r\nфункции/предоставления государственной услуги ____________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование проекта административного регламента)\r\n \r\n1.2. Данный проект административного регламента разработан _______\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование федерального органа исполнительной власти,\r\n разработавшего проект административного регламента)\r\n \r\n1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является ___\r\n__________________________________________________________________\r\n (обращение федерального органа исполнительной власти,\r\n разработавшего проект административного регламента/\r\n заинтересованность организации в связи со значимостью\r\n данной государственной функции/государственной услуги\r\n для ее деятельности (указать, в чем\r\n заключается значимость))\r\n \r\n1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "__" _______ 200_ г.\r\n \r\n 2. Недостатки сложившейся практики исполнения\r\n государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги\r\n \r\nТипичными недостатками сложившейся практики исполнения\r\nгосударственной функции/предоставления государственной услуги\r\nявляются следующие.\r\n \r\n2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей\r\nгосударственной услуги: __________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение\r\n к получателям, высокие затраты, которые получатель\r\n государственной услуги вынужден нести для получения\r\n информации о государственной услуге, некомфортные условия\r\n ожидания приема у должностного лица и др.)\r\n \r\nПодтверждением указанных недостатков является:\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать); жалобы потребителей государственной услуги\r\n (приложить копии); публикации в средствах массовой информации\r\n (указать); результаты анализа административных процессов,\r\n проведенного специалистами в сфере моделирования\r\n деловых процессов (указать))\r\n \r\n2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных\r\nпроцедур исполнения государственной функции/предоставления\r\nгосударственной услуги: __________________________________________\r\n (избыточные согласования, визирования,\r\n избыточные требования по представлению\r\n информации, предъявляемые к получателям\r\n государственной услуги, необоснованная\r\n широта дискреционных полномочий\r\n должностных лиц, необоснованно длительные\r\n сроки выполнения административных процедур\r\n и административных действий и др.)\r\n \r\nПодтверждением указанных недостатков является:\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать); жалобы потребителей государственной услуги\r\n (приложить копии); публикации в средствах массовой информации\r\n (указать); результаты анализа административных процессов,\r\n проведенного специалистами в сфере моделирования\r\n деловых процессов (указать))\r\n \r\n 2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов\r\nпредоставления информации: _______________________________________\r\n \r\nПодтверждением указанных недостатков является:\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать); жалобы потребителей государственной услуги\r\n (приложить копии); публикации в средствах массовой информации\r\n (указать); результаты анализа административных процессов,\r\n проведенного специалистами в сфере моделирования деловых\r\n процессов (указать))\r\n \r\n2.4. Иные недостатки: ____________________________________________\r\n \r\nПодтверждением указанных недостатков является:\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать); жалобы потребителей государственной услуги\r\n (приложить копии); публикации в средствах массовой информации\r\n (указать); результаты анализа административных процессов,\r\n проведенного специалистами в сфере моделирования деловых\r\n процессов (указать))\r\n \r\n 3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения\r\n государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги после внедрения административного\r\n регламента и отсутствие отрицательных последствий\r\n внедрения административного регламента\r\n \r\n3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся\r\nпрактики исполнения государственной функции/предоставления\r\nгосударственной услуги при внедрении административного регламента\r\nВнедрение административного регламента позволит __________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки,\r\n указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы,\r\n будут устранены)\r\n \r\n3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся\r\nпрактики после внедрения административного регламента\r\n \r\nПервый вариант:\r\nОднако внедрение административного регламента ____________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2\r\n заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,\r\n указанных в разделе 2 заключения)\r\n \r\nРекомендации по доработке проекта административного регламента\r\nс целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2\r\nзаключения:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\nВторой вариант:\r\nПри внедрении административного регламента недостатки, указанные в\r\nразделе 2 заключения, будут устранены ____________________________\r\n (полностью, в достаточной\r\n степени)\r\n \r\n3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения\r\nадминистративного регламента\r\n \r\nПервый вариант:\r\nВнедрение административного регламента не будет иметь\r\nотрицательных последствий.\r\n \r\nВторой вариант:\r\nВнедрение административного регламента будет иметь следующие\r\nотрицательные последствия: _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\nРекомендации по доработке проекта административного регламента\r\nс целью обеспечения недопущения указанных отрицательных\r\nпоследствий:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n 4. Выводы заинтересованной организации по результатам\r\n проведенной экспертизы\r\n \r\n4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы\r\n \r\nПервый вариант:\r\nПо результатам проведенной экспертизы имеются замечания по\r\nпроекту административного регламента.\r\n \r\n4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и\r\nадминистративному регламенту в целом:\r\nзамечания по оптимальности административных процедур, включая\r\nуменьшение сроков выполнения административных процедур и\r\nадминистративных действий: _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nзамечания по устранению избыточных административных действий,\r\nв том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам\r\nПрезидента Российской Федерации и Правительства Российской\r\nФедерации: _______________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nзамечания по оптимальности способов предоставления информации\r\nоб административных процедурах и административных действиях\r\nгражданам и организациям: ________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nзамечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест\r\nпредоставления государственной услуги, включая необходимое\r\nоборудование мест ожидания, мест получения информации и мест\r\nзаполнения необходимых документов: _______________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nиные замечания по отдельным административным процедурам и\r\nадминистративному регламенту в целом: ____________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления\r\nадминистративного регламента, его недостаточности или\r\nизбыточности:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n4.1.3. Иные замечания:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\nВторой вариант:\r\nПо результатам проведенной экспертизы замечания по проекту\r\nадминистративного регламента отсутствуют.\r\n \r\n4.2. Проект административного регламента рекомендуется:\r\nк доработке в соответствии с замечаниями и повторному\r\nпроведению независимой экспертизы;\r\nк доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без\r\nповторного проведения независимой экспертизы);\r\nк принятию без замечаний.\r\n \r\n \r\n

Приложение 2
к Порядку проведения
независимой экспертизы проектов
административных регламентов
исполнения государственных функций
и административных регламентов
предоставления государственных услуг
и отбора организаций, осуществляющих
их независимую экспертизу

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПР РФ от 23.10.2006 N 249 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"