в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
не действует Редакция от 29.12.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Форма N 1-МО СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЪЕКТАМИ ТОРГОВЛИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Строки 1 - 5 заполняются по состоянию на конец отчетного года.

В строке 1 показывается количество специализированных предприятий (организаций), независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, расположенных на территории муниципального образования, для которых основным видом деятельности является оказание бытовых услуг населению.

К специализированному предприятию бытового обслуживания населения относится предприятие, обладающее правом юридического лица и имеющее специально оборудованное стационарное помещение, предназначенное для оказания бытовых услуг потребителям.

Бытовые услуги включают в себя услуги по:

- ремонту, окраске и пошиву обуви;

- ремонту и пошиву швейных и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязке трикотажных изделий;

- ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонту и изготовлению металлоизделий;

- по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования, изготовлению и ремонту мебели;

- химической чистке и крашению;

- услуги прачечных;

- услуги по ремонту и строительству жилья и других построек;

- услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий;

- бань и душевых; парикмахерских;

- услуги по прокату;

- ритуальные услуги;

- прочие (услуги ломбардов, справочных бюро, по уборке квартир и т.п.).

По строкам 1.1 - 1.5 из строки 1 выделяется количество предприятий (организаций), оказывающих конкретный вид бытовых услуг населению. В случае, если предприятие, обладающее правом юридического лица, оказывает несколько видов бытовых услуг (дом быта, комбинат и т.п.), оно показывается один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).

В строке 2 учитываются все приемные пункты специализированных предприятий бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов. Основанием для учета приемного пункта служит наличие должности приемщика. Если в организации отсутствует должность приемщика, а заказы принимают и выдают сами мастера, то в этом случае считается, что приемный пункт отсутствует. В этой строке отражаются как территориально обособленные приемные пункты, расположенные на отдельных площадях (включая арендуемые у других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), так и при ателье (салоне, цехе, мастерской), доме бытовых услуг и т.п. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт надо один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).

В число приемных пунктов включаются также пункты по раскрою тканей и передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы. Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и т.п.

В строке 3 отражается установленная мощность предприятий (организаций) химической чистки и крашения, которая определяется по производительности обезжиривающих машин, установок для чистки ковровых изделий, машин для чистки перо-пуховых изделий и красильных барок, закрепленных за производственными участками (цехами), включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность по химической чистке и крашению включается также мощность химической чистки, работающей на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по химической чистке одежды.

Установленная мощность прачечных (строка 4) определяется по производительности стиральных машин и установок, закрепленных за стиральным цехом, включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность прачечных включается также мощность прачечных, работающих на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по стирке белья.

В строке 5 учитывается:

- для бань обычного типа - число мест, имеющихся в общем раздевальном отделении, включая число мест отдельных номеров;

- для ванных отделений - количество установленных ванн;

- для душевых отделений с индивидуальными кабинами - число мест в кабинах;

- для санпропускников - число мест в раздевальном отделении.

Ванны и рожки, установленные в общих мыльных отделениях, не учитываются.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"