в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 17.01.2007 N 57 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ДОХОДОВ"
отменен/утратил силу Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ ФТС РФ от 17.01.2007 N 57 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ДОХОДОВ"

II. Функции Главного управления

16. Контролирует осуществление взимания таможенными органами таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, таможенных сборов, правильность исчисления и своевременность уплаты указанных таможенных платежей и перечисление их в федеральный бюджет в полном объеме.

17. Разрабатывает порядок контроля таможенной стоимости товаров совместно с Министерством финансов Российской Федерации.

18. Разрабатывает форму обязательства организации, осуществляющей ввоз (импорт) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции, об использовании приобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением.

19. Разрабатывает правила приобретения акцизных марок для ввоза (импорта) алкогольной продукции и контроля за их использованием.

20. Разрабатывает порядок ведения реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, банковские гарантии которых принимаются таможенными органами в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей.

21. Разрабатывает порядок ведения реестра страховых организаций, договоры страхования которых принимаются таможенными органами в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей, совместно с Министерством финансов Российской Федерации.

22. Разрабатывает форму и порядок использования таможенной расписки, выданной в подтверждение внесения денежного залога лицу, внесшему денежные средства в кассу или на счет таможенного органа.

23. Разрабатывает проекты правовых актов ФТС России, определяющие размер суммы обеспечения исполнения обязательства организации, осуществляющей ввоз (импорт) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции, об использовании приобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением.

24. Разрабатывает формат нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой алкогольной продукции, считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также правила направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений.

25. Организовывает ведение реестра банков и иных кредитных организаций и страховых организаций, банковские гарантии которых принимаются таможенными органами в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей. Производит определение максимальной суммы одной банковской гарантии и максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий. выдаваемых банками и иными организациями в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком.

26. Организовывает ведение реестра страховых организаций, договоры страхования которых принимаются таможенными органами в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей.

27. Обеспечивает осуществление функции заказчика по изготовлению акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, табака и табачных изделий, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.

28. Организовывает работу таможенных органов по маркировке отдельных подакцизных товаров в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечивает взаимодействие таможенных органов и предприятий-производителей акцизных марок в изготовлении и получении марок.

29. Разрабатывает порядок использования акцизных марок, организовывает учет оборота акцизных марок в таможенных органах.

30. Осуществляет мониторинг и анализ соблюдения таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности таможенного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в области начисления и взимания таможенных платежей, в том числе обоснованности применения льгот по уплате таможенных платежей. Взаимодействует с органами федерального казначейства и Банком России по ведению учета счетов для перечисления таможенных и иных платежей, контролируемых ФТС России.

31. Организовывает правильное и обоснованное предоставление таможенными органами льгот по уплате таможенных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, отсрочек и рассрочек уплаты таможенных платежей. Ведет работу по сбору, учету и обобщению данных о предоставленных льготах по уплате таможенных платежей, отсрочек и рассрочек уплаты таможенных платежей.

32. Организовывает работу по совершенствованию технологий уплаты таможенных платежей в целях упрощения таможенного контроля, ускорения таможенного оформления и поступления таможенных платежей в бюджет, в том числе путем внедрения таможенных карт и схемы централизованной уплаты таможенных платежей крупными экспортерами и (или) импортерами товаров.

33. Организовывает работу по совершенствованию применения различных способов обеспечения уплаты таможенных платежей. Обеспечивает контроль за применением таможенными органами обеспечения уплаты таможенных платежей.

34. Организовывает контроль обоснованности и осуществления таможенными органами возвратов (зачетов) излишне уплаченных и излишне взысканных таможенных платежей, остатков неизрасходованных авансовых платежей, денежного залога.

35. Организовывает ведение таможенными органами учета сумм задолженности, возникших при невыполнении ответственными лицами обязательств перед таможенными органами по уплате причитающихся средств в федеральный бюджет, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации и выполнением других обязательств в сфере таможенного дела. Осуществляет контроль за ходом погашения таких задолженностей. Разрабатывает и представляет на согласование руководству ФТС России предложения о правовых, экономических и организационных механизмах погашения должниками имеющейся задолженности. Проводит информационную и разъяснительную работу с должниками о проводимых таможенными органами мероприятиях, направленных на погашение задолженности.

36. Взаимодействует с правоохранительными и налоговыми органами по вопросам погашения задолженности и соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

37. Организовывает и обеспечивает эффективное функционирование централизованной системы учета и контроля за поступлением таможенных платежей в федеральный бюджет.

38. Организует и обеспечивает эффективный контроль таможенными органами заявленной таможенной стоимости в процессе таможенного оформления, обеспечивает постоянное повышение эффективности такого контроля, в том числе на основе анализа и прогнозирования возможных рисков правонарушений при заявлении таможенной стоимости товаров.

39. Разрабатывает профили риска по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, для их использования в таможенных органах.

40. Обеспечивает направление в таможенные органы ценовой информации по ввозимым на таможенную территорию Российской Федерации товарам.

41. Организовывает изучение международной практики контроля таможенной стоимости товаров.

42. Прогнозирует величину поступления таможенных платежей в условиях действующего таможенного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в зависимости от показателей внешней торговли.

43. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти в вопросах исполнения таможенными органами показателей федерального бюджета за отчетный период и готовит предложения по наполняемости федерального бюджета за счет поступления таможенных платежей на следующий год.

44. Разрабатывает технологии, системы учета и контроля за взиманием таможенных платежей с обязательным использованием автоматизированных программных средств, в том числе разрабатывает технические задания для автоматизированного начисления таможенных платежей, учета их поступления и перечисления в федеральный бюджет.

45. Готовит в части компетенции Главного управления информацию и аналитические материалы.

46. Обеспечивает единообразное применение таможенными органами таможенного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в части компетенции Главного управления.

47. Рассматривает в пределах своей компетенции письменные обращения федеральных органов исполнительной власти, организаций и граждан, осуществляет прием представителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, граждан по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

48. Оказывает методическую и практическую помощь структурным подразделениям таможенных органов по вопросам таможенной стоимости товаров и уплаты таможенных платежей.

49. Организовывает и анализирует деятельность таможенных органов по исполнению постановлений (решений) таможенных органов, а также по учету, хранению и распоряжению товарами, обращенными в федеральную собственность, или срок хранения которых истек.

50. Регистрирует и контролирует перечни и списки товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с межправительственными соглашениями об общих условиях и механизме поддержки развития производственной кооперации предприятий и отраслей государств - участников Содружества Независимых Государств, а также о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 17.01.2007 N 57 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ДОХОДОВ"