в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 02.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2003 ГОД"
не действует Редакция от 02.08.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2003 ГОД"

ФОРМА N 1-ТАРИФ (ЖЕЛ) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ТОННЫ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Сведения представляются по состоянию на 22 число отчетного месяца.

2. Регистрация тарифов осуществляется по перечисленным в форме грузам, отправляемым железной дорогой, с указанием соответствующих характеристик (параметров, спецификаций) в графах 3 - 7.

3. В графе 8 "Фактически действующий тариф, рублей за тонну" данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой. Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС).

4. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение регистрации тарифов по каждому виду груза (по номенклатуре грузов формы N ЦО-12 "Отчет о перевозке грузов, их пробегах и полученном за них доходе") за отчетный месяц, сопоставимых с тарифами из отчета за предыдущий месяц с точки зрения расстояния перевозки груза, размера отправки, типа и принадлежности подвижного состава, а также получателя груза. Тариф следует указывать в расчете на расстояние, на которое отчитывающаяся железная дорога осуществляла в предыдущем году наиболее массовую отправку (в тоннах) данного груза. Затем для каждого груза следует указать тип и принадлежность подвижного состава, используемого для его перевозки (например, универсальные вагоны общего парка МПС России; специализированные вагоны, принадлежащие предприятиям; цистерны, арендованные организациями и т.д.), и наиболее распространенный размер разовой повагонной отправки в тоннах (например, 55 тонн, 65 тонн или другое количество тонн), исходя из которого должна определяться стоимость перевозки в расчете за тонну. Под получателем груза следует понимать для внутригосударственных перевозок - отрасль экономики, для которой предназначен груз, для международных - страна - получатель.

Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов железнодорожным транспортом МПС России является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения фактических тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При регистрации тарифов кроме вышеназванных признаков (расстояние перевозки груза, размер разовой отправки груза, тип и принадлежность подвижного состава, получатель груза) по возможности необходимо также обеспечить неизменность услуг - представителей и по таким признакам: скорость доставки, пункт назначения, степень использования грузоподъемности подвижного состава и по др.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2003 ГОД"