в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.04.2007 N 242 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ НОВЫХ МИКРОРАЙОНОВ МАССОВОЙ МАЛОЭТАЖНОЙ И МНОГОКВАРТИРНОЙ ЗАСТРОЙКИ"
не действует Редакция от 19.04.2007 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.04.2007 N 242 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ НОВЫХ МИКРОРАЙОНОВ МАССОВОЙ МАЛОЭТАЖНОЙ И МНОГОКВАРТИРНОЙ ЗАСТРОЙКИ"

ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ НОВЫХ МИКРОРАЙОНОВ МАССОВОЙ МАЛОЭТАЖНОЙ И МНОГОКВАРТИРНОЙ ЗАСТРОЙКИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления в 2007 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование проектов по обеспечению автомобильными дорогами общего пользования (далее - автомобильные дороги) новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, реализуемых (планируемых к реализации) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления (далее соответственно - субсидии, проекты).

2. В настоящих Правилах:

под обеспечением автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки понимается строительство и (или) реконструкция автомобильных дорог к указанным микрорайонам, а также на их территории, за исключением внутриквартальных и внутридворовых проездов;

под новыми микрорайонами массовой малоэтажной застройки понимается комплексное освоение земельного участка (земельных участков) в целях жилищного строительства, в том числе с выполнением на нем (них) работ по строительству жилых домов (индивидуальных и многоквартирных) высотой до 3 этажей включительно;

под новыми микрорайонами массовой многоквартирной застройки понимается комплексное освоение земельного участка (земельных участков) в целях жилищного строительства, в том числе с выполнением на нем (них) работ по строительству многоквартирных домов высотой 4 этажа и выше.

II. Порядок распределения субсидий

3. Субсидии распределяются между субъектами Российской Федерации - участниками подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - подпрограмма), на территории которых осуществляется (планируется) строительство новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, включая обеспечение автомобильными дорогами указанных микрорайонов, и которые отвечают условиям, установленным настоящими Правилами (далее - претенденты).

4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не может превышать:

70 процентов общей суммы расходов, предусмотренных проектной документацией на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной застройки;

60 процентов общей суммы расходов, предусмотренных проектной документацией на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой многоквартирной застройки.

5. Субсидии распределяются между претендентами с учетом соблюдения требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил.

В случае если общий размер средств, запрашиваемых претендентами, не превышает ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, субсидии распределяются между претендентами на реализацию всех проектов.

В случае если общий размер средств, запрашиваемых претендентами, превышает ассигнования федерального бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, субсидии распределяются между претендентами в первую очередь на реализацию проектов, предусматривающих обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной застройки, а из них в первую очередь - на реализацию проектов, имеющих максимальное значение показателя, характеризующего отношение прогнозируемого объема ввода жилья на территории указанного микрорайона к запрашиваемому размеру средств.

Ассигнования федерального бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, оставшиеся после распределения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, распределяются между претендентами на реализацию проектов, предусматривающих обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой многоквартирной застройки, а из них в первую очередь - на реализацию проектов, имеющих максимальное значение показателя, характеризующего отношение прогнозируемого объема ввода жилья на территории указанного микрорайона к запрашиваемому размеру средств.

III. Порядок предоставления субсидии

6. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации;

финансирование проектов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов в объемах, достаточных для реализации проектов с учетом субсидии.

7. Претендент представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

расчет потребности в субсидии с учетом требований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;

копия утвержденной в установленном порядке проектной документации;

документы, подтверждающие обязательства по финансированию проектов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов.

8. Субъект Российской Федерации, претендующий на получение субсидии и не являющийся участником подпрограммы, представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, одновременно с заявкой на участие в отборе в рамках подпрограммы.

9. Срок представления заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов устанавливается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

10. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по результатам отбора субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и проектов в рамках подпрограммы, рассмотрения заявлений о предоставлении субсидий и прилагаемых к ним документов вносит в срок не позднее 5 рабочих дней с даты проведения отбора в Министерство регионального развития Российской Федерации представление, содержащее:

наименования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, на территории которых реализуются (планируются к реализации) проекты;

размер субсидии в отношении каждого претендента;

краткое описание проектов;

копии утвержденной в установленном порядке проектной документации.

11. Министерство регионального развития Российской Федерации на основании представления Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в течение 20 дней с даты его получения подготавливает и по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации направляет в Правительство Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о распределении субсидий в 2007 году, который должен содержать наименования получателей субсидий и размер предоставляемых им субсидий.

12. Предоставление субсидий осуществляется Федеральным дорожным агентством на основании решения Правительства Российской Федерации о распределении субсидий в 2007 году и соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого Агентством с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

13. В соглашении в обязательном порядке предусматриваются:

санкции за нарушение сторонами обязательств по соглашению;

условие о перечислении субсидии из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации только после представления получателем субсидии в Федеральное дорожное агентство документов, подтверждающих обеспечение финансирования проекта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов;

орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральным дорожным агентством (далее - уполномоченный орган).

14. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации Федеральным дорожным агентством в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Агентству на предоставление субсидий.

Федеральное дорожное агентство осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

В случае если получателем субсидии является муниципальное образование, то перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием.

Учет операций по использованию субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче этих средств в форме субсидий в местные бюджеты - на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства при осуществлении в установленном порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов получатели бюджетных средств представляют в территориальный орган Федерального казначейства государственные (муниципальные) контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с реализацией проектов, справки о стоимости выполненных подрядных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных подрядных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. Авансирование выполнения подрядных работ (услуг), связанных с реализацией проектов, осуществляется в соответствии с указанными государственными (муниципальными) контрактами.

15. Уполномоченный орган представляет в Федеральное дорожное агентство ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет по форме, утверждаемой Агентством.

Уполномоченный орган несет ответственность за несвоевременное представление отчетности о выполнении работ (оказании услуг) в соответствии с условиями, предусмотренными в соглашении.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Федеральным дорожным агентством и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

17. В случае нарушения получателем субсидии условий и обязательств, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, Федеральное дорожное агентство вправе принимать решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением, о чем незамедлительно уведомляет Министерство регионального развития Российской Федерации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.04.2007 N 242 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ НОВЫХ МИКРОРАЙОНОВ МАССОВОЙ МАЛОЭТАЖНОЙ И МНОГОКВАРТИРНОЙ ЗАСТРОЙКИ"