в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росаэронавигации от 23.03.2007 N 18 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ"
не действует Редакция от 23.03.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Росаэронавигации от 23.03.2007 N 18 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ"

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Службы

2.1. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе федеральных законов, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики, целями и задачами Службы.

2.3. Служба организует бюджетное планирование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.4. Служба самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Службы (далее - доклады Службы) в качестве субъекта бюджетного планирования.

2.5. Руководитель Службы организуют подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Службы в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов управлений Службы с учетом предложений территориальных органов и подведомственных организаций Службы.

2.6. Руководитель Службы в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений Службы, территориальных органов и подведомственных организаций, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.7. Начальники управлений Службы, руководители территориальных органов Службы и подведомственных организаций информируют руководителя Службы о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.8. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год (далее - проект федерального бюджета) осуществляется Службой в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального бюджета на соответствующий год руководитель Службы утверждает порядок и сроки подготовки ответственными управлениями и подведомственными организациями соответствующих предложений.

2.9. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального бюджета на соответствующий год возлагается руководителем Службы на Управление финансового обеспечения, обеспечивающее в том числе:

представление руководителю Службы в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

доведение до иных управлений, территориальных органов и подведомственных организаций Службы рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами;

сбор, обработку и подготовку материалов для представления их на утверждение руководителю Службы или его заместителю и согласование материалов с соответствующими федеральными органами исполнительной власти (Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации).

2.10. Управления Службы в рамках своей компетенции:

а) запрашивают, рассматривают и обобщают материалы территориальных органов и подведомственных организаций Службы, поступившие в установленном порядке в Службу;

б) разрабатывают и направляют в Управление финансового обеспечения материалы по вопросам формирования федерального бюджета на соответствующий год, а также предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.11. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, в том числе начальником Управления правового обеспечения и имущественных отношений, заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю Службы.

Участие Службы в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации

2.12. Начальники управлений в установленные сроки представляют в определенное руководителем Службы управление подготовленные на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) проект предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

2.13. Сводные предложения Службы определенным руководителем Службы управлением согласовываются с заместителями руководителя Службы и докладываются руководителю Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

2.14. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации руководителем Службы.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками управлений Службы с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.12 - 2.13 настоящего Регламента.

2.15. Заместители руководителя Службы, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю Службы.

2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение руководителю Службы в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Служба является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем Службы в первоочередном порядке. Должностные лица Службы (соисполнители), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.18. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя Службы (начальник управления) информирует руководителя Службы и действует в соответствии с его указаниями.

2.19. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и материалы, поступившие в Службу из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до начальников ответственных управлений.

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в Службу менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются руководителю Службы.

2.20. При необходимости начальники управлений подготавливают для руководителя Службы замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.21. Проект доклада руководителя Службы на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается ответственным управлением и представляется на рассмотрение руководителя Службы в установленный им срок.

Планирование деятельности руководства Службы, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.22. Руководитель Службы планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

Заместители руководителя Службы, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Службы, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

2.23. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Службы осуществляются с письменного согласия Председателя Правительства Российской Федерации либо по его поручению с согласия заместителя Председателя Правительства Российской Федерации.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Службы ежедневно докладывается советником руководителя Службы в Аппарат Правительства Российской Федерации.

2.24. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Службы, начальников управлений осуществляются с согласия руководителя Службы и на основании соответствующего приказа, если иное не установлено законодательством.

Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы, комиссии

2.25. Предложения Службы о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений или по поручению руководителя Службы в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

2.26. Кандидатуры представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Службы.

2.27. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем Службы или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп рассматриваются руководством Службы, а также начальниками соответствующих управлений.

2.28. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.14 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) Службы по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) Службы оформляется соответствующим приказом.

2.29. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя Службы или начальник ответственного управления.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на ответственное управление.

2.30. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных рабочих групп, образуемых другими федеральными органами исполнительной власти, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Службы. Аналогичные предложения, поступившие в Службу, рассматриваются соответствующими начальниками управлений.

2.31. Обращения общественных объединений об участии представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Службы или уполномоченным начальником управления.

Коллегия Службы

2.32. Коллегия Службы (далее - коллегия) образуется для рассмотрения вопросов по реализации возложенных на Службу задач, относящихся к установленной сфере деятельности, а также выработке обоснованных и целесообразных управленческих решений.

2.33. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Службы, образуется и возглавляется им.

Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Службы и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

2.34. План работы коллегии формируется на основе предложений управлений, утверждается руководителем Службы и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.35. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются ответственными управлениями в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками ответственных управлений и заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).

2.36. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на Управление административно-хозяйственного обеспечения.

Основные правила организации документооборота в Службе

2.37. Правила организации работы с документами в Службе на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Службы.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.38. Ответственность за организацию и соблюдение делопроизводства в управлениях, территориальных органах и подведомственных организациях Службы возлагается на начальников управлений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях, территориальных органах и подведомственных организациях Службы осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.39. Акты Службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Федеральной аэронавигационной службе.

2.40. Руководство и координацию деятельности в части комплектования, хранения, учета, исследования архивных документов Службы осуществляет Управление административно-хозяйственного обеспечения.

2.41. При подготовке документов, представляемых Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации, учитываются требования, установленные инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росаэронавигации от 23.03.2007 N 18 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ"