в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 (ред. от 25.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 25.06.2007 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 (ред. от 25.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД"

Форма N 2-РЦ СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ И ЗАТРАТАХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

1. Целью единовременного наблюдения по форме N 2-РЦ является получение необходимой статистической информации для изучения процессов формирования издержек и доходов на стадии реализации отдельных видов продовольственных товаров в условиях свободного ценообразования.

2. Форму единовременного федерального государственного статистического наблюдения N 2-РЦ "Сведения о составе розничной цены и затратах организаций розничной торговли по реализации отдельных видов продовольственных товаров" представляют юридические лица всех форм собственности, являющиеся коммерческими организациями, их обособленные подразделения, а также некоммерческие организации, реализующие отдельные виды продукции, перечень которых приведен в графе 1 формы N 2-РЦ.

3. В форме единовременного федерального государственного статистического наблюдения N 2-РЦ отражаются сведения в целом по юридическому лицу, т. е. включая данные по обособленным подразделениям (филиалам, представительствам), независимо от их местоположения.

4. Форма служит только для получения сводной статистической информации, она не может быть использована в налоговых целях и предоставлена другим коммерческим организациям.

5. Адресная часть формы заполняется в следующем порядке. По строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся единицы, принятое в учредительных документах. В конце полного наименования в скобках приводится сокращенное название (аббревиатура).

6. Наименование организации должно содержать информацию об организационно-правовой форме.

По строке "Почтовый адрес" организации указывают свой почтовый адрес с почтовым индексом.

Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами Росстата и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.

В форме заполняются все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия того или иного показателя в строке проставляется прочерк.

7. Организация розничной торговли заполняет бланк обследования по форме N 2-РЦ только на те виды продукции, по которым в данном регионе проводится обследование по форме единовременного федерального государственного статистического наблюдения N 1-РЦ "Сведения о структуре розничной цены отдельных видов продовольственных товаров".

В целях более точного определения величины расходов организаций розничной торговли по реализации отдельных товаров рекомендуется отбирать для обследования организации розничной торговли, специализирующиеся на продаже отдельных обследуемых товаров. Например, специализированные торговые точки по продаже мяса, колбас, хлеба, бакалейных товаров, молочной продукции, алкогольных напитков.

8. Организация розничной торговли выбирает для обследования конкретный вид из всего ассортимента реализуемой отечественной продукции данного наименования и проставляет розничную цену конкретного вида продукции, действующую в декабре 2006 года.

9. При отборе конкретных видов продукции для обследования и заполнения формы N 2-РЦ рекомендуется руководствоваться следующими критериями: преимущество должно быть отдано конкретному виду продукции, составляющему наибольший удельный вес в объеме реализуемой продукции данного наименования, уровень розничных цен, условия и источники закупки отобранных для обследования видов продукции, а также размер надбавки розничной торговли должны быть представительными, т.е. приближенными к средним значениям.

10. Показатели розничной цены товара, средней оптовой цены товара, НДС, надбавки розничной торговли, затрат организаций розничной торговли и прибыли организаций розничной торговли учитываются в рублях в расчете на единицу товара. Единица измерения товара приведена в графе 3.

11. Средняя оптовая цена товара (графа 5) определяется на основании оптовых цен приобретения товара у различных поставщиков (графы 6 - 8).

Этот показатель может быть определен как средневзвешенная величина, с учетом доли приобретения товара у отдельных категорий поставщиков, или как простая средняя невзвешенная арифметическая величина, если определить долю каждой категории поставщиков не представляется возможным.

12. Распределение затрат и прибылей специализированных организаций розничной торговли по отдельным товарам (графы 11 - 12) рекомендуется проводить с учетом объема реализации этих товаров (в стоимостном выражении), при этом допускается применение специалистами торговых организаций экспертных оценок.

Прибыль организации розничной торговли определяется как разница между торговой надбавкой организации розничной торговли и затратами организации розничной торговли (графа 12 = графа 10 - графа 11).

13. Предельный уровень торговой надбавки к оптовой цене товара проставляется только по тем товарам, на которые данный показатель утверждается местными органами власти.

14. Все показатели формы единовременного обследования заполняются в целых числах, с одним десятичным знаком после запятой.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 (ред. от 25.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД"