в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 02.04.2002 N 300 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНСПЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 02.04.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ ГТК РФ от 02.04.2002 N 300 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНСПЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

VI. Взаимодействие подразделений таможенной инспекции таможенных органов Российской Федерации с другими подразделениями таможенных органов, иными правоохранительными и контролирующими органами, с таможенными органами иных государств

41. Взаимодействие подразделений таможенной инспекции с другими подразделениями таможенного органа должно быть оформлено в виде технологической схемы взаимодействия, которая должна быть утверждена начальником таможенного органа.

Типовая схема взаимодействия должна содержать следующие разделы:

а) взаимодействие с подразделениями экономического блока;

б) взаимодействие с подразделениями таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств и отделом контроля доставки товаров;

в) взаимодействие с подразделениями правоохранительного блока;

г) взаимодействие с подразделениями информационно - аналитического блока.

В разделах схемы должны быть отражены следующие вопросы:

а) вопросы взаимодействия;

б) порядок подготовки и обмена информацией;

в) порядок привлечения сотрудников таможенного органа к проверочным мероприятиям;

г) порядок передачи материалов проверочных мероприятий в соответствующие подразделения таможенного органа;

д) информирование подразделений о результатах проверочных мероприятий;

е) доступ к базам данных таможенного органа;

ж) другие вопросы в зависимости от структуры таможенного органа.

42. Принципы взаимодействия подразделений таможенной инспекции таможенных органов с другими правоохранительными и государственными контролирующими органами должны быть оформлены в виде соглашений о взаимодействии, которые должны быть утверждены начальником таможенного органа и руководителем соответствующего правоохранительного или государственного контролирующего органа.

Основными направлениями взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами являются:

а) взаимный информационный обмен;

б) планирование и проведение совместных контрольных мероприятий;

в) порядок взаимного привлечения специалистов для участия в проводимых мероприятиях;

г) порядок информирования о результатах мероприятий, проведенных на основании оперативной информации;

д) разработка проектов совместных нормативных правовых актов;

е) создание единой информационной сети правоохранительных и государственных контролирующих органов;

ж) внедрение практики проведения координационных совещаний руководителей таможенных, правоохранительных и контролирующих органов на региональном и территориальном уровнях;

з) взаимное использование возможностей таможенных, правоохранительных и государственных контролирующих органов для повышения квалификации сотрудников, участвующих в проведении проверок, организации семинаров и совещаний;

и) ведение аналитической работы по выявлению новых, перспективных направлений взаимодействия с контролирующими и правоохранительными органами.

43. Основными направлениями взаимодействия подразделений таможенной инспекции таможенных органов Российской Федерации с аналогичными подразделениями таможенных органов стран Европейского Союза (ЕС) и Содружества Независимых Государств (СНГ) являются:

а) представление заинтересованным сторонам всей необходимой информации относительно нормативных правовых актов по таможенному делу, а также по внедрению соответствующих международных стандартов;

б) обеспечение беспрепятственного доступа заинтересованных сторон к результатам и процедурам рассмотрения дел, заведенных по материалам инспекционной деятельности;

в) обмен инструкциями по проведению проверок, регламентирующими процедуры, методы инспектирования, последствия, унификацию последствий и международное сотрудничество;

г) отработка возможностей оперативного обмена информацией по вопросам, требующим совместных проверочных действий;

д) участие в проведении одновременных проверок головных и дочерних фирм в нескольких странах;

е) участие в программах стран ЕС по таможенному аудиту и анализу рисков.

Взаимодействие должно обеспечивать предсказуемость, последовательность и открытость при применении таможенных правил и процедур.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 02.04.2002 N 300 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНСПЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"