в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 29.07.2002 N 211 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ АДВОКАТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 29.07.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ Минюста РФ от 29.07.2002 N 211 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ АДВОКАТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

6. Порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения удостоверений

6.1. Учет бланков удостоверений и выдачи оформленных удостоверений ведется в книгах учета по формам согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку. Книги учета должны быть прошиты, их листы пронумерованы, скреплены подписью руководителя и печатью территориального органа Минюста России.

6.2. Номер удостоверения соответствует порядковому номеру в книге учета выдачи удостоверений.

6.3. Заполнение внутренней стороны удостоверений производится с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами, с использованием оптимальных шрифтов черным цветом с начертанием "курсив".

Разрешается заполнять удостоверения от руки тушью черного цвета четким разборчивым почерком.

6.4. Для оформления удостоверения принимаются цветные или черно - белые фотографии без светлого угла размером 4 x 5 или 4 x 6 см на матовой тонкой фотобумаге (бюст, анфас, без головного убора).

6.5. Удостоверение без необходимого оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.

6.6. Удостоверение выдается без ограничения срока за подписью начальника территориального органа Минюста России. После подписи удостоверения начальником территориального органа Минюста России в нижнем левом углу правой внутренней стороны удостоверения и на левой стороне на правом нижнем углу фотографии накладываются оттиски малой гербовой выжимной металлической печати, используемой при оформлении служебных удостоверений работников Минюста России, при этом используется мастика красного цвета.

6.7. Удостоверение выдается лично адвокату. При выдаче правильность заполнения удостоверения сверяется с данными документа, удостоверяющего личность адвоката. За полученное удостоверение адвокат расписывается в книге учета выдачи удостоверений адвокатов.

6.8. В случае утраты или порчи удостоверения адвокат направляет в территориальный орган Минюста России, выдавший удостоверение, заявление с указанием обстоятельств утраты или порчи удостоверения и просьбой о выдаче нового удостоверения. К заявлению о порче прилагается испорченное удостоверение.

Утраченное удостоверение объявляется недействительным, о чем территориальный орган Минюста России сообщает в управление (отдел) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органы предварительного следствия в субъекте Российской Федерации.

О выдаче нового удостоверения взамен утраченного или испорченного издается распоряжение территориального органа Минюста России в месячный срок со дня получения заявления адвоката.

6.9. Удостоверения, возвращенные в территориальный орган Минюста России, а также испорченные бланки внутренней стороны удостоверений погашаются специальным штампом с надписью "Аннулировано".

Возвращенные удостоверения и испорченные бланки обложек или внутренней стороны удостоверений не реже одного раза в год подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта произвольной формы.

6.10. Бланки удостоверений и книги учета хранятся в несгораемых шкафах. Ежегодно по состоянию на 1 января производится проверка наличия бланков удостоверений и соответствия их учетным данным.

6.11. Ответственность за соблюдение требований по оформлению, выдаче, учету, хранению и уничтожению бланков удостоверений возлагается на начальника территориального органа Минюста России.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 29.07.2002 N 211 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ АДВОКАТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"